ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева
Зинченко Владимир Павлович
Привет Вертолётчикам

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
Оценка: 7.09*28  Ваша оценка:


0x01 graphic

Зинченко Владимир Павлович

(zwp_58@mail.ru)

   Вкратце о себе. Родился 28.05.58. Родился и вырос в Донецке. Закончил школу в 1975 г, поступал в 1 Харьковское авиационно-техническое училище. Но не прошел врачебную комиссию. После операции, работе на заводе, через год все-таки поступил в училище. И в 1979  окончил его с отличием. Попал служить в ПрикВО, г.Броды, Львовской обл., в вертолетный полк (55 ОБВП) бортовым техником вертолета Ми-24. Первый раз пытались улететь в Афганистан еще в конце 79, начале 80. Но об этом подробно попозже.
   В апреле 81 полком перебросили в Польшу (г. Бжег) на волне борьбы с СОЛИДАРНОСТЬЮ. Где и прослужил до мая 85 г. В мае 85 на базе 2 эскадрилий была собрана эскадрилья в составе 28 экипажей для замены в Афган. Сначала нас перевели снова в ПрикВО (г.Броды), в ноябре перевезли в Каган. Там готовили по программе ЭСТАФЕТА. 24 ноября самолетами перевезли в Кандагар. Описывать впечатления - это целая история. Одно что только шокировало: по прилету нам говорят, что сегодня погиб командир полка Фелюшин, вертолет был сбит.
   Пробыл в Кандагаре 1 год, летал бортовым техником Ми-24. В/ч пп 17668, 280-й ОВП (Отдельный вертолётный полк) ВВС 40 ОА - Кандагар. Получил там капитана. Привозил дырки в вертолете, но все обошлось, хотя эскадрилья потеряла 2 экипажа. Потом снова ПрикВО (Броды). Оттуда в июле 87-го попал в Чернобыль, отлетал там 1,5 мес. В общей сложности отлетал я 9 лет.
   И в 1988 г поступил в Военно-Воздушную Инженерную академию им. проф.Н.Е.Жуковского в Москве. Поступление - это тоже отдельный рассказ.
   В 1992 г. закончил, но тут уж и Союз распался. Из-за того, что все корни на Украине, поехал служить в Феодосию. Там создавался Государственный авиационный научно-испытательный центр Вооруженных Сил Украины. Там и прослужил 12 лет в должностях помощник ведущего инженера, ведущий инженер-испытатель, начальник испытательного отделения.
   Защитил диссертацию кандидата технических наук.  Уволился в звании полковника.
   Много работал и в академии и в Феодосии председателем Совета ветеранов, но потом пионерский костер затух.
   После увольнения работал в Киеве ведущим инженером по испытаниям Украинского легкого вертолета "Ангел". Подняли его в воздух, потаскали по выставкам, но деньги кончились и КБ распалось. Последние 3 года работаю в Кременчуге в частной организации, занимающейся разработкой и постройкой авиационных средств обучения и тренажеров...
   Часть фотографий принадлежит моему другу - Виталию Великодному, он был в Афганистане летчиком-оператором Ми-24. Я их сканировал с его пленок.
   Буду рад дальнейшему общению. Отвечу на все вопросы, на которые смогу ответить.
   До встречи, Владимир Павлович Зинченко, солдат авиации.

0x01 graphic

Фото 1.

----------------

0x01 graphic

Фото 2.

----------------

0x01 graphic

Фото 3.

----------------

0x01 graphic

Фото 4.

----------------

0x01 graphic

Фото 5.

----------------

0x01 graphic

Фото 6.

----------------

0x01 graphic

Фото 7.

----------------

0x01 graphic

Фото 8.

----------------

0x01 graphic

Фото 9.

----------------

0x01 graphic

Фото 10.

----------------

0x01 graphic

Фото 11.

----------------

0x01 graphic

Фото 12. Ми-24 рвётся ввысь

----------------

0x01 graphic

Фото 13.

----------------

0x01 graphic

Фото 14.

----------------

0x01 graphic

Фото 15. Аэропорт Кандагар. Позывной "Мирвайз" - "Янтарь"

----------------

0x01 graphic

Фото 16.

----------------

0x01 graphic

фото 17. Ми-8 отвозят группы десантников и возвращаются за новыми

----------------

0x01 graphic

Фото 18. Ми-6 использовались как транспортные, заправщики и для эвакуации повреждённых вертолётов

----------------

0x01 graphic

Фото 19.

----------------

0x01 graphic

Фото 20. Ан-12 разгружается без выключения двигателей

----------------

0x01 graphic

Фото 21.

----------------

0x01 graphic

Фото 22.

----------------

0x01 graphic

Фото 23.

----------------

0x01 graphic

Фото 24.

----------------

0x01 graphic

Фото 25.

----------------

0x01 graphic

Фото 26.

----------------

0x01 graphic

Фото 27. Вид аэродрома со стороны жилого городка. За горой - город Кандагар

----------------

0x01 graphic

Фото 28. Шурави

----------------

0x01 graphic

Фото 29. Патруль на БТР-60

----------------

0x01 graphic

Фото 30. Рейсовый автобус из города в аэропорт

----------------

0x01 graphic

Фото 31. Вход в модуль 4-й эскадрильи, рядом со входом - курилка

----------------

0x01 graphic

Фото 32. Банька. Тут же можно и постираться

----------------

0x01 graphic

Фото 33. Подводим итоги дня

----------------

0x01 graphic

Фото 34. Мемориал погибшим товарищам.

Позади - строящийся клуб.
----------------

0x01 graphic

  
   Надпись на памятнике:
  
   Слава Вам, Храбрые ! Слава, Бесстрашные !
   Вечную славу поёт Вам народ...
   Доблестно Жившие, смерть Сокрушавшие,
   Память о Вас НИКОГДА НЕ УМРЁТ !

Оценка: 7.09*28  Ваша оценка:

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023