ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева
Крюков Виктор Николаевич
Мы Военные Пенсионеры

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
Оценка: 7.40*54  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Военные пенсионеры интересуются...

  103265, г.Москва, ул.Охотный ряд, 1
  Президенту Российской Федерации,
  Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами
  Российской Федерации
  МЕДВЕДЕВУ Д.А.
  103132, г.Москва, Старая площадь, 14
  Председателю
  Правительства Российской Федерации
  ПУТИНУ В.В.
  103274, г.Москва, Краснопресненская набережная, 2
  Председателю Совета Федерации
  Федерального Собрания Российской Федерации
  МИРОНОВУ С.М.
  103426, г.Москва, ул.Большая Дмитровка, 26
  Председателю Государственной Думы
  Федерального Собрания Российской Федерации
  ГРЫЗЛОВУ Б.В.
  103265, г.Москва, ул.Охотный ряд, 1
  Генеральному прокурору Российской Федерации
  ЧАЙКЕ Ю. Я.
  125993, ГСП-3, г.Москва, ул.Большая Дмитровка, 15А
  Министру обороны Российской Федерации
  СЕРДЮКОВУ А.Э.
  119160, г.Москва, ул.Знаменка, 19
  ЗАЯВЛЕНИЕ
  Президенту Российской Федерации - Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами Российской Федерации на противозаконные действия Правительства РФ
  в отношении военных пенсионеров
  Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
  Мы, ветераны Вооружённых Сил СССР и Российской Федерации, военные пенсионеры, в том числе инвалиды, участники боевых действий, прослужившие в нашей армии по несколько десятков лет и отдавшие ей лучшие свои годы и здоровье, вынуждены обратиться к Вам с жалобой на Правительство РФ, которое, вот уже около 20-ти лет, нарушает и продолжает нарушать Конституцию РФ, Законы РФ о социальном обеспечении и правах военных пенсионеров.
  Мы всегда стояли на страже интересов государства и своим ратным трудом, а порой своей кровью, выполнили свой долг перед ним, обеспечили всем гражданам страны мирное небо над головой. И поэтому мы в праве надеяться и требовать от государства соблюдения им продекларированных в законах Российской Федерации прав и свобод установленных для военных пенсионеров.
  Однако результаты деятельности, проводимой Правительством РФ, Минобороны РФ, другими федеральными и муниципальными структурами и ведомствами вызывают ощущения, что государство устроило заговор против военных пенсионеров, не видит и не слышит нас, будто мы, военные пенсионеры живём не в родной, а в чужой стране; что они серьезно озабочены только поиском путей ущемления прав бывших военных. В стране принимаются законы, но они не выполняются. Государственная власть забывает о своих обещаниях и принятых законах.
  Надеждой, наконец, быть услышанными и восстановленными в правах, стали Ваши последние выступления в средствах массовой информации, интервью, указания и распоряжения, отданные на встречах с высшими представителями всех ветвей государственной власти в которых подчеркивалось:
  "Конституция РФ и законы РФ должны соблюдаться всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;
  решения Конституционного Суда РФ должны выполняться оперативно всеми государственными органами управления;
  правосудие в Российской Федерации должно быть основано на законе;
  с правовым нигилизмом в Российской Федерации необходимо покончить".
  Дмитрий Анатольевич! Мы понимаем, что Вы, как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами, конечно, знаете о нарушениях российского законодательства по вопросам социального обеспечения и соблюдения прав военных пенсионеров в стране. Однако в связи с тем, что наша жалоба будет одновременно направлена и в некоторые федеральные органы власти и ряд СМИ, мы обратим Ваше внимание на конкретные нарушения положений законов РФ.
  1. Федеральный закон РФ No122-ФЗ от 22.08.2004 г. отменил ст.23 Федерального закона РФ No5-ФЗ "О ветеранах" от 02.01.1995 г. в результате чего исключил меры социальной защиты ветеранов военной службы. Им льготы отменены, а денежная компенсация, как гласит ст.153 закона No122-ФЗ не предусмотрена. Кроме того, в Федеральный закон РФ No76-ФЗ "О статусе военнослужащих" от 27.03.1998 г. (в редакции 2001-2004 гг.) внесены поправки, которые ухудшили социальное положение военных пенсионеров, что противоречит Конституции РФ (ст.55,п.2), которая гласит:
  "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или ущемляющие права и свободы человека и гражданина".
  2. Федеральным законом РФ No58-ФЗ "О системе государственной службы РФ" от 27.05.03 г. установлено, что "Военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства (ст.6)". Однако у гражданских государственных служащих пенсия назначается из среднемесячного заработка, включающего в себя все надбавки и поощрения, а у военных надбавки и поощрения не включаются. В результате пенсия военных пенсионеров в разы меньше, чем у гражданских государственных служащих, несмотря даже на то, что Федеральным законом РФ No49-ФЗ от 07.05.02 г. (в ред. Федерального закона от 22.08.04 г. No122-ФЗ) четко записано, что: "При повышении (индексации) размеров денежного содержания федеральных государственных служащих одновременно в той же пропорции повышаются (индексируются) размеры денежного содержания военнослужащих" (Федеральный закон РФ No70-ФЗ "О статусе военнослужащих" от 27.05.98 г. (ст.12,п.1), а значит, к военным пенсионерам в соответствии с Постановлением Правительства РФ No434 от 15.04.96 г., No132 от 26.02.02 г. (п.б), в случае увеличения денежного довольствия военнослужащих, одновременно подлежат пересмотру пенсии, назначенные ранее уволенным со службы военнослужащим. Вместе с тем Правительство РФ, Минобороны РФ делает всё наоборот. Чтобы не повышать военные пенсии военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, увеличиваются денежные выплаты в виде различных надбавок, которые потом не берутся во внимание при назначении пенсий.
  3. Федеральный закон РФ "О статусе военнослужащих" и Указ Президента РФ No763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" от 25.07.06 г. в отношении офицеров, проходящих службу по контракту и, следовательно, военных пенсионеров не выполняется государственной властью в части, касающейся установления "размеров окладов по типовым воинским должностям и окладов по воинским званиям не ниже размеров должностных окладов и надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд соответствующих категорий государственных служащих федеральных органов исполнительной власти".
  4. В соответствии с Постановлением Правительства РФ No1349 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты личного состава Вооруженных сил РФ, внутренних войск МВД РФ и органов внутренних дел РФ" от 07.12.04 г. проходящим службу военнослужащим должностные оклады были увеличены на 25%, а о пенсионерах, несмотря на Постановление Правительства РФ No941 - 93 г. - забыли. Во исполнение решения Верховного суда РФ от 01.03.98 г. перерасчет военным пенсионерам за период с 01.01.95 г. по 28.02.98 г. произведен не был, что противоречит ст.19 Конституции РФ и ст.49 закона РФ No4468 от 12.02.93 г. (в ред. от 29.12.04 г. с изменениями от 01.12.05 г.) "О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в том, что "пенсии подлежат пересмотру при увеличении денежного довольствия военнослужащих одновременно с его увеличением" и согласно ст.58 этого закона: "сумма пенсии не выплаченная пенсионерам своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком". В соответствии с Постановлением Правительства РФ No941 от 22.09.93 г. (в ред. от 15.04.96 г. No434 и 26.02.02 г. No132) "месячную стоимость продпайка, учитываемую при исчислении пенсии военнослужащих, определять исходя из суточной нормы довольствия, установленной соответственно по общевойсковому продпайку + по ценам на продовольственные товары, существующими ко дню назначения или перерасчета пенсии", но Правительство РФ для выплаты компенсации взамен продпайка установило сумму 20 руб. в сутки, а фактическая его стоимость в связке с ростом цен на продовольственные товары постоянно растет.
  Указом Президента РФ от 18.10.2007 г. No1373С "О мерах по социальной защиты некоторых категорий военных пенсионеров" предусматривается единовременная доплата к пенсиям всех финансовых долгов по пайковым и должностным окладам, накопившимся за период с 01.01.1995 г. по 01.12.2007 г. Долги Указом Президента РФ намечалось отдать военным пенсионерам в течение 2008 г., но Указ Президента РФ не выполняется.
  Ряд решений Конституционного Суда РФ не только не выполняются, а просто не принимаются во внимание государственными органами. Это решения No78-О от 5.02.2004 г., No211-О от 27.05.2004 г., No429-О от 14.12.2004 г., No220-О от 9.06.2005 г. и другие в части перерасчета пенсий военным пенсионерам с учетом изменения стоимости продовольственного пайка, которые оставлены без внимания. Законодатели и Правительство РФ не нашли ничего лучшего, как исключить из денежного довольствия для исчисления пенсии стоимость продовольственного пайка, включив денежную компенсацию взамен продовольственного пайка в оклад по воинскому званию. Нет понятия стоимости продовольственного пайка и нет проблемы.
  Правительство РФ в отношении этих нарушений бездействует и безмолвствует, и это при том, что по всей России проходят массовые акции протеста, а в судах по данному вопросу находится огромное количество исков, в том числе и в Европейском суде. То есть внутренняя социально-правовая проблема уже вышла на международный уровень, что отрицательно сказывается на международном имидже России.
  5. "Российская газета" - Федеральный выпуск No 4829 от 16 января 2009 г.: "...В ближайшую трехлетку военные пенсии планируют проиндексировать еще три раза: на 8,5% - в августе 2009 г., на 7% - в январе 2010 г. и еще на 6,8% - с начала 2011 г. Мировой финансовый кризис на эти планы, судя по всему, не повлияет".
  Сайт http://forum.aviasibir.ru: "Пока речь можно вести лишь о трех гарантированных увеличениях военной пенсии: на 8,5% в августе будущего года, еще на 7% - в январе 2010 г. и на 6,8% в январе 2011 г.".
  Наши руководители во всех средствах массовой информации два года твердили, что с 1 января 2010 г. военным пенсионерам повысят пенсии на 7%. И вот кульминация: в Госдуме министр финансов Кудрин заявил, что никакого повышения и индексации зарплаты бюджетникам, в том числе и военным, в бюджете на 2010 год не предусмотрено, а значит и никакого повышения пенсий военным пенсионерам не будет. Выходит, что нас в очередной раз обманули. Гражданским пенсионерам с учетом валоризации повышается пенсия на 45%, а военным - ничего, и даже запланированное повышение на крохи - несчастные 7% и те отменили. Зачем обманывать и создавать мнение для всего населения о неприлично "высоких" пенсиях военных пенсионеров?
  Для чего, Дмитрий Анатольевич, это делается, объясните нам. Извините, но создается впечатление, что Вас, мягко говоря, вводят в заблуждение по действительному положению дел с военными пенсиями или не говорят правду, по-простому врут и замалчивают.
  Единственная индексация доходов офицеров и военных пенсионеров в 2009 году на 8,5% не покрыла потерь от инфляции. Рост цен составил по итогам года в пределах 11-13%. Таким образом, покупательная способность денежного довольствия военных и пенсии военных пенсионеров с легкой руки правительственных чиновников в 2009 году упали на 2,5-4,5%.
  Если называть вещи своими именами, то государство сегодня не выполняет даже минимальных обязательств перед теми, кто его защищает. Все последние годы денежное довольствие индексируется, как правило, ниже уровня официальной инфляции, что оборачивается обнищанием, прежде всего неработающих военных пенсионеров.
  6. Государственная власть нарушает социальные права военных пенсионеров: с июня 2002 г. военным пенсионерам до достижения ими 60-ти лет отменены льготы по оплате жилья, коммунальных услуг, электроэнергии, газа, вывоза бытовых отходов, абонентской платы за пользование радиоточкой, телефоном и его установкой, телеантенной. С января 2005 г. исключена норма, в соответствии с которой военнослужащие, уволенные с военной службы, по достижении ими 20 лет службы и более, в освобождении их от уплаты налогов на имущество и землю. Исключено право военных пенсионеров на бесплатный проезд во всех видах общественного транспорта пригородного и местного сообщения. Эти льготы были закреплены и обеспечены законодательно, а закон обратной силы не должен иметь.
  Вместе с тем хотелось бы напомнить, что льгота - это не пособие и не субсидия малообеспеченным слоям населения. Льгота даётся не тем, кто не может прокормить себя сам, а тем, кто её ЗАСЛУЖИЛ - самоотверженным многолетним трудом, ратным трудом по защите Отечества, совершил подвиг во славу свой Родины и т.д. (Толковый словарь - "ЛЬГОТА" - особые права, преимущества перед другими).
  С одной стороны наши законы трактуют, что "служба в Вооруженных Силах - это особый вид государственной службы. От любой деятельности в гражданской сфере она отличается своим назначением, сферой приложения сил, средствами и методами, возможностями и условиями достижения целей, требованиями к человеку", а значит и отношение государства к военному человеку должно быть особым. Однако государством приняты и продолжают, в нарушение положений ст.55 п.2 Конституции РФ, приниматься законы, которые ущемляют и ухудшают жизнь военных пенсионеров. Благодаря такой "заботе" Правительства РФ и в связи с непрекращающимся ростом цен фактический размер пенсий сравнялся, а у некоторых категорий военных пенсионеров стал меньше гражданской.
  7. Правительством РФ не выполняются международные обязательства, принятые Российской Федерацией. В ст.1 Международного соглашения от 14.02.92 г. между государствами-участниками СНГ "О социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц уволенных с военной службы и членов их семей" записано, что: "...за всеми военнослужащими, лицами уволенными с военной службы и членами их семей сохраняется уровень прав и льгот, установленных ранее законами и другими нормативными актами бывшего Союза ССР". Данное Соглашение подтверждено решением экономического суда СНГ NoС-1/11-96 от 04.09.98 г., который признал Соглашение от 14.02.92 г. и констатировал, что оно подлежит обязательному выполнению "...даже в том случае, если в национальном законодательстве государств-участников содержатся правила, противоречащие указанным Соглашениям", что также соответствует ст.15, п.4. Конституции РФ, которая гласит, что "...общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договора РФ являются составной частью её системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора", что соответствует принципу Венской конвенции о праве международных договоров. Поэтому мы хотим знать: почему в Республиках Украина и Беларусь международные соглашения выполняются, а в России нет?
  Кроме того, уважаемый Дмитрий Анатольевич, хотелось обратить также Ваше внимание на бездеятельность Генерального прокурора РФ, Главного военного прокурора, Уполномоченного по правам человека РФ, которые не могли и не могут не знать об этих грубейших нарушениях законов Российской Федерации, о творимом непрерывно много лет подряд чиновниками, юристами и финансистами беспределе в отношении военных пенсионеров.
  Уважаемый Президент Российской Федерации - Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации просим и требуем, как гаранта Конституции РФ, от имени всех военных пенсионеров, принять меры по устранению допущенных нарушений пенсионных прав военных пенсионеров со стороны Правительства РФ. Это требование полностью соответствует ст.2 Конституции РФ, где сказано: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства".
  С уважением к Вам Ветераны Вооружённых Сил, военные пенсионеры:
  1. Полковник в отставке Шлейдовец Давыд Давыдович
  2. Полковник в отставке Гришин Леонид Семенович
  3. Подполковник в отставке Зотов Олег Петрович
  4. Подполковник запаса Кулахметьев Ринат Муратович
  5. Майор в отставке Завьялов Геннадий Алексеевич
  6. Майор в отставке Гущин Юрий Яковлевич
  7. Майор запаса Лялько Николай Иванович
  8. Майор запаса Давыдов Владимир Владимирович
  9. Капитан запаса Науменко Сергей Викторович
  10. Старший прапорщик в отставке Шабуров Евгений Владимирович
  Ответ на наше заявление прошу дать в сроки, установленные законами Российской Федерации. Мой электронный адрес: dd1945@mail.ru
  С уважением полковник в отставке Шлейдовец Давыд Давыдович
  2 марта 2010 г.
  Настоящее заявление рассмотрено и одобрено более 2000 военными пенсионерами.
  Шлейдовец Давыд Давыдович 02.03.2010 18:42
  
  Номер письма: 7651
  Ссылка на письмо: http://www.open-letter.ru/letter/7651
  Ответ на наше заявление прошу дать в сроки, установленные законами Российской Федерации. Мой электронный адрес: dd1945@mail.ru
  
  Родился 14ноября 1945 года в СКО,Пресновский р-н,с.Миролюбово. Закончил 11 классов там же. Военное училище связи г. Кемерово в 1966 году.!966-1969 год в/ч 78460 г. Ташкент.1969-1973 год ВАС, инженерный факультет.1973 - 1976год ст.инженер ОПС САВО г. АлмаАта.1976-1978 год ФРИС ВАС г. Ленинград.1978-1988год Управление связи САВО. Апрель 1989-октябрь1990 год НВС Армии. С октября 1990 года пенсионер МО. Работаю Нчальником ЭТЛ г. Тольятти.
  
  

Оценка: 7.40*54  Ваша оценка:

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023