ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева
Магерамов Александр Арнольдович
На войне как на войне или Переписка со слугами сатанистов

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
Оценка: 3.69*12  Ваша оценка:

  19 июля 2011, 17:22 мною было направлено следующее заявление: "Хочу уведомить наши правящие органы, что я не желаю получать УЭК. Прошу все положенные льготы и услуги предоставлять мне по-старинке
  
  С уважением, Александр Магерамов
  
  28.07.2011 мною был получен ответ, который выглядел так
  
    []
  
   В формате док он гласит:
  
  
  "Уважаемый, Магерамов Александр!
  
  По Вашему обращению об отказе от получения универсальной электронной карты сообщаем следующее. Для направления Вам официального уведомления о рассмотрении Вашего обращения бюджетным учреждением Омской области "Омский областной информационный центр" (далее - учреждение), просим Вас направить обращение об отказе от получения универсальной электронной карты на имя руководителя Каназирского Ильи Сергеевича по адресу: 644007, г. Омск, ул. Булатова, дом 68.
  
  Приложение: письмо от 28.07.2011 года ? 94-Ж (сканированный документ)
  
  
  
  
  
  С уважением, Жукова О.А., юрисконсульт БУ "ОИЦ"
  (3812) 69-37-79"
  
  Ну чтож, А-ля гер ком а-ля гер. Раз просят, напишем:
  
  На исх-11/? 94-Ж от 28.07.2011
  В БУ "Омский областной информационный центр", 644007 Омск, Булатова, д.68
  Руководителю Каназирскому Илье Сергеевичу.
  
  
  
  
   ЗАЯВЛЕНИЕ
  
  ( в порядке п.п.1,2 ст.26 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")
  
  Требую не оформлять (не персонифицировать) мне универсальную электронную карту. Мой отказ от универсальной электронной карты уже принят/получен вашей организацией по оформлению и выпуску универсальных электронных карт, поскольку письмо было мною направлено в электронном виде и от Вас был получен ответ под номером, указанным выше.
  
  В соответствии с пунктами 1 и 2 ст.26 Федерального закона "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг" отказ от оформления универсальной электронной карты подается и до официального опубликования органами власти субъекта Федерации информации о начале выпуска универсальных электронных карт.
  После подачи такого заявления карта не должна оформляться (персонифицироваться) на подавшего отказ..
  В связи с этим требую не включать мои персональные данные в план эмиссии универсальных электронных карт, в реестр универсальных электронных карт, в иные системы по оформлению и использованию универсальных электронных карт.
  Требую направить мне конкретное письменное подтверждение о том, что мой отказ от оформления универсальной электронной карты принят и моё требование её не оформлять (не персонифицировать) будет выполнено, а именно о том, что:
  1). Универсальная электронная карта мне оформлена не будет, не будет персонализирована на моё имя и выпущена
  2) Мои персональные данные не включены в реестр универсальных электронных карт, в иные системы по оформлению и использованию УЭК.
  
  Приложение: заявление-требование на 3 (трех) листах
  
  
  Подпись ______________________
  
  Дата _______________
  
  
  ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ
  
  В связи с принятием Государственной Думой РФ федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в связи с тем, что данный закон предполагает предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, требую не оформлять мне универсальную электронную карту, не включать мои персональные данные в реестр универсальных электронных карт, исключить мои персональные данные из информационных систем по оформлению и использованию универсальных электронных карт. Протестую против действий по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным.
  Считаю своей обязанностью заявить, что принятие федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" означает:
  - опрокидывание всей правовой системы обеспечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания, так как предполагает объединение ведомственных баз данных
  - разрушение основ правосубъектности граждан, так как предполагает идентификацию человека по идентификационному коду
  - зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты.
  Данный закон вступает в прямое противоречие с Конституцией РФ, федеральным законом "О персональных данных".
  Универсальная электронная карта это:
  1) карта, в память которой внесены все данные её владельца, карта является электронным паспортом. Поэтому оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", где в ст.10 записано, что: "Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом".
  Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина России, как универсальная электронная карта с микрочипом, так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.
  Оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, на мое имя, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет моё человеческое достоинство, нарушает моё право на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством без контактной смарт-карты предполагает идентификацию и сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: "Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
  2) это карта, которая предполагает:
  - зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,
  - снятие наличных денежных средств с банковских счетов,
  - реализацию безналичной оплаты за товары и услуги,
  Эмиссия универсальных электронных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица - банковской организации. Участие посредника - банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.
  Оформление и эмиссия универсальных электронных карт субъектом федерации является нарушением ст.71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся в ведении Российской Федерации.
  3) это карта, содержащая средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру - страховому номеру.
  Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ..
  Я являюсь православным человеком. Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного номера с кодом доступа 666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым оскорблением религиозных чувств, что запрещено федеральным законом "О свободе совести", нарушением права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ..
  Общеизвестна позиция Русской Православной Церкви Московского Патриархата, высказанная 6 октября 2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии, которая заключается в следующем :
  "Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры.
  Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.
  Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных."
  На очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II, в частности, сказал: "благодаря христианскому отношению к человеку было осуждено и уничтожено рабство, сформировалась процедура объективного суда, вызрели высокие социально-политические стандарты жизни, определилась изящная этика межличностных отношений, получили развитие наука и культура. Более того, сама концепция прав человека, важнейшая политическая идея Европы, возникла не без влияния христианского учения о достоинстве человека, его свободе и нравственной жизни. С самого своего зарождения права человека развивались на почве христианской нравственности и составляли с ней своеобразный тандем.
  Однако сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении нового поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании безнравственных поступков с помощью прав человека. В связи с этим хотел бы напомнить всем нам о том, что в Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод включено упоминание нравственности, с которой должна считаться правозащитная деятельность. Убежден: создатели данной конвенции включили в ее текст нравственность не как туманное понятие, а как вполне определенный элемент всей системы прав человека.
  Не считаясь с нравственностью, в конечном итоге мы не считаемся со свободой. Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода, уже реализованная. Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком - не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов
  4) это карта, которая предназначена для взаимодействие граждан с "электронным правительством"; Однако, существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе "О Правительстве РФ" не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать.
  Требую дать мне письменное подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена - то уничтожена, а также о том, что мои персональные данные не будут включены в реестр универсальных электронных карт, в соответствующие информационные системы по оформлению и использованию универсальных электронных карт.
  
  
  
  Подпись______________
  
  Дата__________________
  
   Песен вам надо? Есть их у нас. Сегодня получил:
  
    []
  
  
  Такой вот цирк - сначала напишите вручную, поскольку по электронке мы не поняли от чего вы отказываетесь, то отказа от всеобщего чипирования принять не можем ввиду отсутствия базы по УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ КАРТАМ, о которых речь вообще не шла. В связи с чем неизбежен вопрос - обратная то база наверняка существует? Впрочем.... Что последует дальше, напишу обязательно

Оценка: 3.69*12  Ваша оценка:

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023