ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева
Посметный Виктор Александрович
Оун и их Конституция

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
Оценка: 2.09*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В комментариях по предыдущей моей публикации об изменнике Мазепе, мне сделали замечание в том, что я не указал источники, на основании которых я сделал свои выводы. В будущем, я постараюсь не допускать этого по настоящей публикации в этом меня не упрекнуть. Так как представляю документ и его источник.Цель статьи - предупредить о возрождении национализма, в частности на Украине. Но справедливость требует уточнить, что национализмом, в различных его проявлениях, болеет не только Украинское общество.


ЛЮДОЕДЫ ИЗ ОУН И ИХ КОНСТИТУЦИЯ

   КОНСТИТУЦИЯ (от лат. constitutio -- установление, устройство) -- наивысшая правовая форма, в которой официально закрепляются ценности, институты и нормы конституционного строя, основы государственно-правового регулирования качественных общественных связей и отношений государственной власти.
   Конституция это правовая основа Государства и представляет собой писаный акт, совокупность актов или конституционных обычаев, которые, прежде всего провозглашают и гарантируют права и свободы человека и гражданина, а равно определяют основы общественного строя, форму правления и территориального устройства, основы организации центральных и местных органов власти, их компетенцию и взаимоотношения; в формальном смысле представляет собой закон или группу законов, обладающих высшей юридической силой по отношению ко всем остальным законам.
   Именно такую формулировку дает этому понятию юридическая наука.
  
   Так понимал Конституцию и я, пока не ознакомился с текстом иной Конституции, которая совсем не гарантировала права и свободы гражданина, а напротив, гарантировала их отсутствие.
   Конечно, можно было бы принять эту Конституцию за некий курьёз, или за плод работы больного рассудка, если бы не было воочию наблюдаемой на государственном уровне националистической истерии. Знакомясь с содержанием этой Конституции, сами собой напрашивались аналогии с днем сегодняшним. Но об этом ниже.
  
   Теперь же по существу о Конституции, которую назовем Конституцией ОУН, так как это тот основной нормативный документ, который регламентировал государственное устройство так, как его видели идеологи Украинского Национализма.
   Известно, что автором Конституции ОУН является Мыкола (Николай) Орестович Сциборский - один из основателей Организации Украинских Националистов и первый заместитель главы Провода ОУН. Известно также, что проект Конституции ОУН он подготовил в сентябре 1939 года. Кроме самой Конституции М. Сциборский был автором ряда теоретических трудов по теории и практики украинского национализма. Особый интерес заслуживает его работа "Нациократия". Не буду вдаваться в содержание (кому интересно, вышлю ссылку), отмечу только, что эта теория в конечном итоге стала основой для обоснования совершения массовых преступлений организаций ОУН против человечества. Следует заметить, что данной теорией руководствовались и руководствуются все без исключения разновидности ОУН и подобных организаций украинских националистов, независимо от того, кто ими руководит или руководил. Это теоретическая основа цели и организации ОУН.
   Как всякая теория, она потребовала завершения в определенной регламентации. Так и родилась Конституция ОУН. Надо заметить, что именно таким видели и видят устройство общества украинские националисты. Именно такое устройство государства ждет всех нас, если мы позволим им сделать это. А подходит ли Вам такое устройство государства, решать Вам.
   Для облегчения восприятия текста Конституции ОУН, я перевел его на русский язык, но фотокопии документа прилагаю. Оригинал текста хранится в Центральном Государственном Архиве Высших Органов Власти и Управления Украины, фонд 3833, опись 1, дело 7, листы 1-9.
   При переводе с украинского, я столкнулся с некоторыми затруднениями, в связи с тем, что Автор Конституции ввёл термины, отсутствующие в украинском языке, либо применял термины не по назначению, а также ввёл новеллы названий органов власти Украины. Частью, при переводе для улучшения восприятия и без изменения смысла заменил термины более точными аналогами, а в большинстве оставил все как есть. Также, с целью конкретики, я на правах автора, оставил и комментирую только то, что по моему мнению, действительно заслуживает внимания.
  
   И так, представляю Конституцию ОУН, по которой нам всем придется сверяться и жить, в случае если на Украине возьмут верх украинские националисты. А то, что будет именно так, можно не сомневаться, зайдя на сайт УНА-УНСО на котором они откровенно сообщают о своих целях и серьёзно обсуждают критерии распознавания истинных украинцев от иных, не истинных, по форме ушей, головы и прочего.
  

ПРЕАМБУЛА

  
   Труд, который мы здесь предлагаем к вниманию членских кадров ОУН и общественности, является лишь очерком проекта Основных Законов или Конституции Украинского государства.
   Характер указанного труда, показывает её предназначение, которое заключается в определении конституционных основ государственного устройства Украины.
   Для оформления данного очерка в законченный проект, который мог бы в определенных обстоятельствах превратиться в Основной Государственный Закон - необходима еще дополнительная работа комиссии экспертов.
   Свой конституционный очерк мы отработали на основе принципов, которые определяет политическая программа Организации Украинских Националистов с учетом условий, в которых нам пришлось возводить государственное строительство Украины.

Автор

   Следует отметить, по всей видимости, данный Проект украинские националисты готовы были принять за Основу без изменений. Так как иного текста Конституции ОУН не существует. В самом же оригинальном тексте, только одно незначительное дополнение, в артикуле VI раздела VIII. Прямо указывается, что Конституция отработана на основе принципов, которые определяет политическая программа ОУН. Как известно, принципы программы ОУН остались без изменений.
  

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ - УКРАИНКОЕ ГОСУДАРСТВО

Артикул I

   Украина есть суверенное, авторитарное, тоталитарное, профессионально основанное государство, которое носит название Украинское Государство.
   Тут уж не до комментариев. Одно только: авторитарное и тоталитарное, говорит само за себя.
  

Артикул II

   Устройство Украинского Государства строится на основах нациократии.
   Нациократия - это Власть Нации в Государстве, которая опирается на организованное и солидарное сотрудничество всех социально полезных слоев, объединенных согласно их общественных и профессионально производственных функций - в представительных органах государственного управления.
   Основные условия для Нациократии: - национальная солидарность, надклассовость и протипартийность.
   Обращаю внимание на следующий термин: социально-полезные слои. Но тогда должна иметь место отбраковка слоев общества полезных от неполезных. Кто-то критерии отбраковки будет определять.
   Заслуживает внимания условие для Нациократии, как протипартийность. Что означает только одно: - исключение в государстве такого полезного явления в государстве, как полемика политических сил. О свободе слова и борьбы мнений при таких условиях и речи быть не может.
  

Артикул III

   Вся полнота власти в Украинском государстве принадлежит Украинской Нации.
   Настоящую власть Украинская Нация осуществляет через Главу Государства - Вождя Нации, что означает её суверенитет и единство.
   Что тут комментировать!? Вождь Нации - точнее следовало избрать иной термин - Фюрер.
  

Артикул V

   Государственным языком Украинского государства является Украинский язык.
   Теперь Вам читатель понятны истоки рвения властей в борьбе за моноязычность? Следует сделать вывод о том, что у украинских националистов первой половины ХХ века в нынешней Украине достойные ученики и последователи.
  

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ - ГОСУДАРСТВО И ЦЕРКОВЬ

Артикул I

   Украинское Государство признает религию за большую ценность, которая содействует развитию духовных сил человека, общества и Нации.
   Но что далее?
  

Артикул II

   Украинское Государство стоит на охране Церкви и совместного сотрудничества.
   А далее?
  

Артикул III

   Национальными Церквями в Государстве признаются: Украинская Православная Автокефальная Церковь с Патриархом в Киеве и, Украинская Греко-Католическая Церковь с Митрополитом во Львове.
   Только две церкви? ДА! Ни о каком единстве православного мира и речи нет. Иные религии не упоминаются вовсе. Они не предусмотрены. Это к особому вниманию мусульман, иудеев и приверженцев иных религий. Становится понятно стремление нынешнего главы государства Украины к канонической Церкви.
  

Артикул IV

   Отдельный Государственный Закон определяет общие правила организации Церкви в Украинском Государстве, обеспечивая её внутреннюю автономию и каноничные постановления и устанавливает её правильное взаимоотношение с Государством.
   Как понимать правильные взаимоотношения. Этого мы не знаем. И почему только Закон определяет общие правила организации Церкви? Церковные служители - этот артикул касается непосредственно Вас.
  

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ - ГЛАВА ГОСУДАРСТВА-ВОЖДЬ НАЦИИ

  

Артикул I

   Во главе Государства стоит Глава Государства-Вождь Нации.
   Единолично управляет Фюрер!
  

Артикул II

   Главой Государства может быть любой гражданин украинского происхождения, имеющий все гражданские и политические права достигший 35 летнего возраста.
   Неплохо и весьма демократично. Дорогу молодым!
  

Артикул III

   Главу Государства призывает Великое Собрание Нации, созванное для этой цели в составе Государственного Сойма и Верховной Рады Национального Труда.
   А вот здесь весьма интересно. Обратите внимание на термин: - ПРИЗЫВАЕТ. А это как? Именно не выбирает, не определяет по каким то критериям. А именно ПРИЗЫВАЕТ. Содержание настоящего артикула можно было бы принять за ошибку, но это не ошибка. Этому есть только одно простое объяснение: - предусматривался насильственный захват власти, путем переворота или, внесение Вождя Нации на штыках иностранных войск.
  

Артикул IV

   Глава Государства призывается пожизненно, или до срока, когда он сам проявит желание уйти со своего поста.
   Или пока его не прикончит на троне иной Вождь Нации.
  

Артикул V

   В случае смерти или ухода Главы Государства его обязанности принимает Первый Государственный Секретарь, который является его заместителем в Государственном правительстве.
   В этом случае, Первый Государственный Секретарь обязан в срок до одного месяца со дня смерти, или ухода Главы Государства созвать Великое Собрание Нации для Призыва Главы Государства.
   Весьма опасная должность у этого Первого Государственного Секретаря. Здесь или - или. Или Вождь первым хлопнет своего Заместителя, или Заместитель Вождя. Иного не дано. Нет только одного:- возможности повлиять на исход борьбы за власть у трона граждан Украины. Как это похоже на нынешнюю ситуацию на ул. Банковая.
  

Артикул VI

   В руках Главы Государства находится вся полнота власти Украинского Государства, за осуществление которой он отвечает перед Богом, Нацией и собственной совестью.
   Свою власть Глава Государства осуществляет через ответственное перед ним Государственное Правительство, во главе которого он стоит лично.
   Глава Государства имеет высший надзор над действием законодательных исполнительных и судебных органов государства.
   Здесь все понятно! Вождь Нации ни за что не отвечает! Бог высоко, а Нация, это он сам, ну а что касается совести, то это и вовсе .... В руках же этого безответственного человека находится не только исполнительная власть, но и надзор за всеми ветвями власти. О принципе сдержек и противовесов следует забыть. Как и сейчас. У нашего Президента в руках и силовой блок и прокуратура и огромное влияние на судебную власть. И руками хорошо водит, чем не мессИя-Вождь Нации. Но власти не хватает.
  

Артикул VII

   Глава Государства созывает, открывает, замещает и развивает Государственный Сойм и Верховную Раду Национального Труда.
   Примечание: Государственный Сойм это законодательный орган, то есть парламент, а Верховная Рада Национального труда, это особый орган, который следит за тем, что бы все без исключения работали. И этим всем также управляет Вождь.
  

Артикул VIII

   Глава Государства замещает и увольняет членов Государственного Правительства.
   Тог есть, что хочу, то ворочу.
  

Артикул IХ

   Глава Государства утверждает личности высших государственных служащих /не ниже IV класса/, высших старшин Армии и Флота и ректоров высших школ.
   Вождь всё видит и знает.
  

Артикул Х

   На внесение Министра исповеданий, по предварительному согласованию Государственного правительства, Глава Государства именует Высших представителей Украинской Церкви /не ниже управляющих Епархиями и действующих Епископов/.
   На содержание Артикула следует обратить особое внимание. Вождь по решению своего Министра назначает Высших представителей Украинской Церкви /не ниже управляющих Епархиями и действующих Епископов/. Всё! Приехали! И власть над церковью тоже его? ДА!!! И еще раз ДА! Теперь понятно, почему нынешний Президент так желает автокефалии Церкви. Ему мало власти светской, подавай и духовную. Что бы не быть голословным, напомню следующий эпизод: В прошлом (2008 году) на Пасху, Президент Украины лично получил и раздавал Благодатный Огонь служителям своей (то есть карманной) Автокефальной Церкви.
  

Артикул ХIV

   Глава Государства объявляет войну и заключает мир, уведомляя об этом Великое Собрание Нации, которое созывается для этой цели, в составе Государственного Сойма и Верховной Рады Национального Труда.
   Вождь: "Скучно стало. Объявляю Войну. Надо бы не забыть уведомить Собрание, Сойм и Министерство труда, а может и не надо уведомлять, обойдутся".
  

Артикул ХVI

   Глава Государства получает из государственных фондов ежегодное гражданское содержание.
   Размер государственного содержания устанавливает отдельным законом Государственный Сойм.
   Попробуй не установи достойное содержание. Разгонит или посадит.
  

Артикул ХVIII

   Принятие правительства Главой Государства осуществляется на очередном заседании Великого Собрания Нации, пред которым Глава Государства излагает присягу на охрану Законов, безопасности и целостности Украинского Государства.
  

Артикул ХIХ

   Присяга и её изложение перед Великим Собранием Нации следующая:
   "Перед Господом Богом, Украиною и собственной совестью обещаю и клянусь выполнять обязанности Главы Государства и Вождя Нации совестно и старательно, как я это понимаю. Заботиться об имуществе и славе Украинского Государства и беречь её законы. В чем собственноручно подписываюсь".
   После оглашения Присяги, Голова Государства целует Святой Крест и Евангелие.
   Смотри комментарий выше из артикула VI.
  
  

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЙМ

   Более всего от украинских националистов "досталось" представительному органу власти.

Артикул I

   Законодательным учреждением в Украинском государстве является Государственный Сойм.

Артикул II

   Государственный Сойм создается на принципах представительства всех общественных слоёв Нации.
   В способ, предусмотренный отдельным законом выборной ординации, кандидатов на Послов в Государственный Сойм, назначают Выборные Комиссии сложенных из Масс Доверия, Профессионально-представительных организаций, органов местного самоуправления, культурных и иных публично-правовых учреждений, которые находятся в назначенных выборных округах.
   Составленные Выборными Комиссиями реестры выборных кандидатов на Послов в Государственный Сойм и установленное Государственным Секретарем Внутренних Дел время опубликовываются и даются для голосования всех имеющих право голоса (управненных) граждан данного выборного округа.
   Выборы послов в Государственный Сойм осуществляются на основе общего, равного, прямого и тайного права голосования.
   Количество кандидатов, определенных Выборными Комиссиями в данном округе может превышать количество Послов, который этот округ имеет право избрать в Государственный Сойм. Избранными считаются те кандидаты, которые получат наибольшее количество голосов.
   Непонятен термин - массы доверия. Это что? Полагаю, должны быть предусмотрены и массы недоверия. Наверное, этот термин следует понимать как определенные слои общества из особо доверенных лиц.
  

Артикул V

   Послы в Государственный Сойм избираются на три года.
   Каждые три года выборы? Конечно, всем же хочется. Мы близки к этому. У нас выборы ежегодные.
  

Артикул VI

   Мандат посла в Государственный Сойм прекращается только в следующих случаях:
      -- По причине смерти;
      -- Добровольного сложения мандата или утраты избирательного права;
      -- Согласно решению 2/3 Послов Государственного Сойма;
      -- На основании отдельного решения Главы Государства.
   О прекращении мандата посла в Государственный Сойм, его Председатель немедленно уведомляет Государственного секретаря внутренних дел, а последний до конца недели объявляет в правительственном вестнике дополнительные выборы.
   Настораживает 4-й пункт. Надоел депутат - Убрать! Ох уж эти депутаты! Нашему Гаранту тоже как хочется убрать кое кого горластого. А желательно всех, и сразу.
  

Артикул VII

   За свою деятельность, Послы в Государственный Сойм отвечают перед Государственным Соймом и Главой Государства.
   Депутаты отвечают перед Вождем. Мечта Президента: - "На "ковер" вызвал депутата и "раз тудыт его мать". Ох мечты!!!"
  

Артикул VIII

   С момента обнародования в Вестнике Государственных Законов Приказа Главы Государства о созыве Государственного Сойма, и до момента когда тем же путем не появится приказ о его роспуске, Послы Государственного Сойма пользуются личной неприкосновенностью.
   За исключением задержания по горячим следам, Послов в Государственный Сойм нельзя преследовать ни уголовно-судебно, ни уголовно-административно, ни арестовывать без ведома Государственного Сойма.
   В случае задержания по горячим следам, следует об этом немедленно сообщить Председателю Государственного Сойма и просить его согласия на последующий арест и дальнейшее уголовно-судебное следствие.
   Глава Государства может издать приказ о немедленном аресте Посла и проведения над ним следствия без согласия на то Государственного Сойма, уведомляя о своем решении его Председателя.
   Последний абзац - песня. Если какой из депутатов извините за выражение "вякнет". Раз его, и в клетку.

Артикул XII

   Государственный Сойм созывает на первую сессию Глава Государства отдельным приказом за своей подписью, который опубликовывается в Вестнике Государственных Законов.
   Тем же способом осуществляется закрытие сессии.
   Первая сессия Государственного Сойма созывается не позже 14 дней со времени избрания Послов Государственного Сойма.
   В чрезвычайных случаях, Глава Государства может отложить созыв сессии.
   А что есть такое - чрезвычайный случай? Под это можно подвести что угодно.
  

Артикул XIII

   В случае необходимости, в согласии с интересами Государства, может собственным Приказом распустить Государственный Сойм и назначить новые выборы, или приостановить на определенное время работу Государственного Сойма.
   А это песня для Гаранта. Наш бы Гарант распускал Раду ежемесячно. Только Бог крыльев не даёт.
  

Артикул XIV

   Государственный Сойм простым большинством голосов избирает Председателя Государственного Сойма, которого утверждает Глава Государства.
   Опять утверждает. Как же без него?
  

Артикул XVII

   Право законодательной инициативы в Государственном Сойме имеют Глава Государства, собрание Государственных Секретарей, каждый Государственный Секретарь и Посол в Государственный Сойм в частности.
   Право есть. А как с обеспечением этого права?
  

Артикул XVIII

   Для изучения и подготовки законодательных актов, Государственный Сойм создает специальные комиссии в отдельных участках государственного управления.
   Состав и назначение специальных комиссий, определяет отдельный закон утвержденный Главой Государства.
   Но с обеспечением права на законодательную инициативу туго. Опять требуется специальный орган и опять же назначаемый Вождем.
  

Артикул XXIII

   В объем задач и компетенции Государственного Сойма входит:
   Здесь обычный перечень компетенций, перечисление которых не является целью настоящей статьи.
  
   Государственный Сойм может передавать петиции соответствующим Государственным Секретарям, которые дают Государственному Сойму пояснения или отказывают без объяснения причин.
   То есть, направил министру запрос. А он, мягко говоря "послал" и был таков. Мечта для чиновника.
  

Артикул XXIV

   Решения Государственного Сойма становятся законом только после утверждения их Главой Государства.
   Раз отклоненный Главой Государства проект закона, Государственный Сойм не может рассматривать повторно, за исключением случая, когда ему это поручит Глава Государства.
   А на это следует обратить внимание: Если Вождь Закон отклонил. Всё. "Суши весла". Вот бы нашему Гаранту это право! Что ни говори, а автор Конституции Микола Сциборский хорошо знал своё дело.
  

Артикул XXV

   Послы в Государственный Сойм могут устно или письменно ставить Государственным Секретарям вопросы в пределах их деятельности и способе, который определяет Правильник Государственного Сойма.
   На вопрос, соответствующий Государственный Секретарь может ответить немедленно, или отложить ответ на определенный срок, или отклонить его в мотивированном заявлении.
   И здесь то же самое. Какой-то Правильник решает кому из депутатов и как поставить вопрос.
  

Артикул XXVI

   Государственный Сойм не уполномочен выражать недоверие Государственным Секретарям.
   Государственный Сойм 3 всех своих членов может высказывать и доводить до сведения Главы Государства свои критические замечания к деятельности Государственных Секретарей.
   Глава Государства рассматривает или отклоняет данное внесение Государственного Сойма.
   Ну конечно! Как можно выразить недоверие? А впрочем, эта норма на Украине уже действует. Наши Севастопольские депутаты, несколько раз выражали недоверие Главе администрации города. А он чихать хотел на них. Смеётся на их потуги и утверждает, что они его на должность не назначали.
  

РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Артикул I

   Верховная исполнительная власть находится в руках Главы Государства, который осуществляет её через Государственное Правительство.
   Государственное Правительство имеет название: Собрание Государственных секретарей.
   Всё в руках Вождя!
  

Артикул III

   За свою деятельность в согласии с основными и иными Законами Государства и собственными правительственными актами, и за состояние подчиненных им отраслей государственного управления - Государственные секретари отвечают только перед Главою Государства, который назначает и увольняет их на основании собственного решения и перед которым они дают при назначении установленную законом присягу.
   Уголовно - судебное или уголовно-административное преследование и арест Государственных Секретарей может наступать только по приказу Главы Государства.
   Одно слово- Вождь. Хочу казню, хочу милую.

Артикул VI

   Государственные Секретари, а по их поручению и Генеральные Государственные Секретари, имеют право принимать участие в Заседаниях Государственного Сойма и его комиссий и выступать вне очереди.
   О каком ожидании очереди может идти речь?
  

Артикул VII

   Некоторые Государственные Секретари и подчиненные им Правительства, имеют право в целях исполнения Законов, в объеме своих полномочий издавать приказы и распоряжения и требовать от учреждений и граждан Государства их исполнения под угрозой принуждения и наказания согласно с действующими законами.
   Некоторым все же дано право порулить.
  

Артикул IX

   Все государственные служащие перед принятием обязанностей своей службы, принимают присягу перед своими начальниками на верность Украинскому Государству и Вождя Нации, соблюдения основных и других государственных законов и распоряжений власти и сохранения правительственной тайны.
   Законы для государственных служащих определяют их обязанности и права, условия принятия на государственную службу, служебные ранги, почетные награды, дисциплинарные взыскания и способы их материального обеспечения, включая емиритуру.
   Все друг другу присягают. А как же без этого? Вот Вам и круговая порука.
  

РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ - ГОСУДАРСТВЕННОЕ СУДОПРИЗВОДСТВО

Артикул II

   Судей назначает Глава Государства по внесению Государственного Секретаря Юстиции.
   Организацию и объем созданных судов, включая и войсковые, определяет отдельный закон.
   Статус судьи может получить лицо, которое отвечает требованиям, которые определяет закон.
   Судья дает личную присягу, форму которой определяет закон.
   Судей назначает он - Вождь.
  

РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Артикул I

   Контроль над всем государственно-финансовым хозяйством осуществляет Государственный Контроль во главе с Главным Государственным Контролером.
   Главного Государственного Контролера назначает и увольняет Глава Государства.
   И контроль за Вождем.
  

РАЗДЕЛ ВОСЬМОЙ - ОБОРОНА ГОСУДАРСТВА

Артикул I

   Оборона Украинского Государства жертва крови и наивысшая ценность для ее граждан.
   Все граждане Украинского Государства мужского пола обязаны к воинской службе на суши, в мое и воздухе, на основании постановления отдельного Закона.
   В случае необходимости граждане Украинского Государства женского пола обязаны к вспомогательной службе для обороны государства, на основании отдельного закона.
   Жертва крови - красиво сказано. Срочно необходимы жертвы.
  

Артикул VI

   Войско чужого государства может находиться на территории Украинского Государства Только по согласию Главы Государства (приписка в печатном тексте)
   В первоначальном варианте текста Конституции безапелляционно указывалось, что войска чужого государства могут находиться на территории Украины. Но в текст внесена поправка, которой внесено согласование с Вождем. Следует сделать предположение, что первоначальный текст Конституции готовили с участием немцев, которые и не намеревались испрашивать у кого-либо разрешение на присутствие своих войск. Но в последствии, украинские националисты трусливо внесли приписку о прошении согласия на это у Вождя.
  

Артикул VII

   Охрану внутреннего устройства и службу Безопасности в пределах Украинского Государства исполняют в части политической - формирования Националистической Охраны Государства, в части уголовной - Государственная полиция.
   Отдельный закон определяет Организацию Националистической Охраны Государства и Государственной полиции.
   А это очень интересно! Формирования Националистической Охраны Государства это вероятно что то схожее со Стражами Исламской революции в Иране или хунвейбинами в Китае.
  

РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА

Артикул I

   В основу общественного устройства Украинского Государства кладется солидарное сотрудничество всех общественно-производственных слоёв, который нормирует Государство в общих интересах Украинской Нации.
   Для осуществления этого принципа общественных отношений государство строит свое хозяйственное устройство на основании тотального плана и различных форм государственной общественной и частной собственности на средства хозяйственного производства.
   Отдельный закон определяет формы хозяйственной организации государства.
   Здесь и общественно-производственные слои (непроизводственные слои естественно - в расход) и плановая экономика.

Артикул II

   Украинское Государство рассматривает труд как этическую и общественную обязанность перед Нацией, а граждан как творцов материальных и духовных ценностей.
   В согласии с этим все общественные слои Нации объединяются - в соответствии с видами труда, профессиональных и хозяйственных функций - в профессиональные учредительные организации.
   Труд это обязанность. Но объединение в профессиональные учредительные организации не путать с профессиональными союзами. Это нечто иное. Что-то вроде трудовых лагерей для всех поголовно.
  

Артикул III

   Профессионально-учредительные организации с государственной формой собственности распределяются в административно-территориальное устройство Государства по принципу вертикальной организации - в центральные учреждения, согласно родов и отраслей труда, профессиональных и хозяйственных функций, которые они представляют.
   Все совершеннолетние граждане(ки) которые выполняют определенные производственные функции в обществе, обязаны быть членами соответствующих профессионально-учредительных организаций.
   Исключение составляют те граждане (ки), которые лишены гражданских или политических прав.
   Отдельный Закон определяет формы профессионально-учредительных организаций государства и общества.
   Вот именно. Обязаны быть в трудовом лагере.
  

Артикул IV

   Деятельность центральных профессионально-учредительных учреждений, которые представляют отдельные роды и отрасли труда, профессий и хозяйственных функций, координирует и направляет, в пределах всего Государства Верховная Рада Национального Труда.
   Верховная Рада Национального Труда - это что? Это управляющий орган трудовыми лагерями.
  
  

Артикул V

   Верховная Рада Национального Труда состоит из представителей доверия ценных профессионально учредительных учреждений которые представляют отдельные роды и отрасли труда профессий и хозяйственных функций в пределах Государства.
   Формы организации Верховной Рады Национального Труда и объем нё компетенции устанавливает отдельный закон.
   Верховную Раду Национального Труда созывает, открывает, приостанавливает и развязывает Глова Государства.
  

Артикул VII

   Существование политических партий, групп и организаций и идеологических свободных обществ - Запрещено в Украинском Государстве.
   Само собой, кто сомневается.
  

Артикул VIII

   Единственная идеология, которую воспитывает гражданин Украинского Государства, есть идеология Украинского Национализма, а единственной формой политической организации общества есть организация Украинских Националистов.
   Вот так. Не больше и не меньше.
  

Артикул IX

   Организация Украинских Националистов есть основа Государственного устройства, и действующим воспитателем Нации и организации общественной жизни.
   Попробуй предложить что то иное. Тут же придут за тобой и отбракуют.
  

Артикул X

   Верховным руководящим органом Организации Украинских Националистов есть Предводительство Украинских Националистов.
   Глава Государства является одновременно главой Предводительства Украинских Националистов.
   Вождь Нации и он же самый главный украинский националист.
  

РАЗДЕЛ ДЕСЯТЫЙ - САМОУПРАВЛЕНИЕ

   Самый короткий раздел из трех артикулов. Короче, нет никакого самоуправления.

РАЗДЕЛ ОДИНАДЦАТЫЙ - ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ГРАЖДАН

Артикул I

   Общественная ценность граждан в украинском Государстве обуславливается их творчеством и той пользой, которую они своим трудом приносят национальному обществу.
   Не ценных граждан разумеется в расход.

Артикул II

   Труд - это этичный принцип, который обязывает всех граждан Украинского государства и определяет их национально-общественную ценность.
   Уклонение от обязанностей труда равнозначно социальному паразитизму.
   Все рода физического и интеллектуального труда имеют общественную ценность и достойно уважения, когда служат интересам Нации и Государства.
   Права граждан Украинского Государства обуславливаются их обязанностью перед Нацией и Государством.
   Права граждан обуславливаются их обязанностью. Это что-то! Добавить тут нечего. Браво Сциборский.
  

Артикул III

   Украинское гражданство приобретается:
      -- Через рождение от родителей граждан Украинского Государства;
      -- Через брак с гражданином Украинского Государства, и
      -- Через предоставления соответствующей властью.
   Гражданину Украинской народности, который поселится в пределах Украинского Государства, нельзя отказать в предоставлении украинского гражданства, когда этому не противостоят особые причины.
   Украинская народность. Это как понимать и как определить? Но как я мог забыть!? Конечно, по форме ушей, головы и т.п.
  

Артикул IV

   Украинское гражданство в момент провозглашения Украинского Государства имеют:
      -- Те лица украинской народности, которые проживают в пределах Украинского Государства;
      -- Лица иных народностей, родители которых или они сами постоянно проживали в пределах Украинского Государства на 1 сентября 1914 года.
   Примечание: указанным в пункте 2 настоящего Артикула лицам, может быть отказано в предоставлении украинского гражданства.
   Исключением из Артикулов 3 и 4 являются лица жидовской народности, которые подлежат отдельному закону.
   Отдельный закон точно определит основания о приобретении и утрате украинского гражданства.
   А как же обойтись без евреев? Ну никак не может украинский националист без евреев.
  

Артикул X

   Украинское государство признает свободу мысли и вероисповедания, если они не идут в разрез с имуществом и моралью Украинской Нации.
   Никого нельзя принудить участвовать в религиозных действиях, или обрядах, или принадлежать к какому либо вероисповеданию.
   Каждому обеспечивается свобода смены вероисповедания.
   Никто из граждан не может уклоняться от выполнения бубличных обязанностей, по причине своих религиозных убеждений.
   Везде "если не идет в разрез с моралью". И как сообразуется гарантия на свободу вероисповедания и обязанностью не уклоняться от публичных обязанностей?
  

Артикул XI

   Порядок признания вероисповедания, которое до сих пор государство не признало, устанавливает отдельный закон.
   Это для мусульман, буддистов и иных.
  

Артикул XV

   С целью воспитания и образования, Украинское государство ставит создание общественного типа человека - условием для активной творческой жизни.
   Руководство и надзор за школьниками, принадлежит государству.
   И как же без надзора за школярами?

Артикул XVI

   Государство контролирует все роды издательской деятельности, в частности прессу.
   Материальное и иное участие иностранцев в издательской деятельности и прессе допускается лишь по отдельному разрешению власти и подлежит её контролю.
   Издание на чужих языках допускается лишь по отдельному разрешению власти и подлежит её контролю.
   Всеобъемлющий контроль. В связи с этим вспоминается наш Национальный Государственный комитет по телевидению и радиовещанию. Этот орган точно вышел из этой Конституции ОУН.
  

Артикул XX

   Материальные и продуктивные отношения отдельных общественных групп объединенных в профессионально-учредительных организациях, как и отношения внутри этих организаций, или между ними, регулируются под надзором и контролем, Верховной Рады Национального Труда.
   Работодатели и работники имеют взаимоотношения в рамках Кодекса Труда и при контроле Верховной Рады Национального Труда право персональных и коллективных условий по делам, которые касаются их интересов.
   Забастовки работников и протест работодателей запрещены законом, как не соответствующие понятию нациократического государства и противоречащим основам национальной и социальной солидарности.
   Особое внимание заслуживает последний абзац. Вот так. Паши Остап пока сылы Е.
  

Артикул XXI

   Право собственности на все материальное имущество принадлежит Нации.
   Нация наделяет своей компетенцией физическим и юридическим лицам, которые выступают субъектами данного им Нацией Права владеть имуществом, передавать его по наследству и быть работодателями.
   Требует пояснения. Может что ниже есть уточняющее?
  

Артикул XXII

   Право на частную собственность обосновывается трудом. Пользование собственностью накладывает обязанность дать ей полезное для Нации применение. В случае противоправного или антисоциального использования собственности или направления её на цели, которые противоречат морали и полезным обычаям общества - она подлежит конфискации.
   Теперь понятно. Пришли ребята из ОУН и конфисковали.
  

Артикул XXV

   Строя национальное хозяйство на основе Государственного плана и контроля - Государство одновременно обеспечивает все возможности творческого проявления частной инициативы и здравого смысла в хозяйственной деятельности.
   Плановое хозяйство. Это знакомо.
  

Артикул XXVII

   Гражданам обеспечивает наследственное право в пределах действующих законов.
   Эти законы определяют участие Государства в наследстве.
   Но как же государству и не поучаствовать в наследстве? Надо везде лапу наложить.
  
   Такова Конституция ОУН. Закончить исследование, полагаю, следует словами из выступления Президента, посвященного Дню Конституции Украины, который в частности сказал:
   Конституция - не просто документ. Ее нельзя отдать политикам и даже лучшим юристам.
   Я предлагаю проект, который четко и прозрачно упорядочивает управление государством, укрепляет власть и защищает ваше неотъемлемое право избирать, контролировать и сменять ее.
  
   С этим возможно следовало бы согласиться, но уверен, что необходимо озаботиться не перекраиванием Конституции, а соблюдать её действующую, и не допускать возрождения на Украине национализма во всех его проявлениях. А с таким положением дел, когда людоедов из ОУН делают героев Украины, не далек тот день, когда на Украине в один прекрасный момент, будет принята за основу именно эта Конституция ОУН. Призовут Вождя, и мы, проснувшись окажемся в трудовом, а скорее всего в концентрационном лагере.
  
   Виктор Посметный
  
   19 августа 2009 года.

Оценка: 2.09*6  Ваша оценка:

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023