ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева
Пронькин Олег
Заменщик

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
Оценка: 6.34*24  Ваша оценка:

  
  ... Все Российские информационные агентства последние месяцы отмечают улучшение обстановки на территории ЧР, в результате действий ОГВ(с) и вновь сформированных органов Внутренних Дел на территории Чечни резко сократились количество терактов и численность незаконных вооруженных формирований. И напротив, западные СМИ ставят под сомнение выводы своих Российских коллег ...
  ( из Российских газет )
  
  
  Вертушка стояла, накренившись на огороженной булыжником площадке, до средины колес утонув в темно-коричневой жидкой глине. У вертолета два подполковника провожали майора. В дверях вертолета пригнувшийся борттехник что-то кричал офицерам и махал рукой. Майор, по очереди обняв провожающих и подхватив сумку, скрылся в вертолете. Военный трудяга МИ-8, с натугой взвыв винтами, с трудом вырвал из глины правую и левую стойки. И наклонив свою лобасто-стеклянную голову, полетел на высоте всего в несколько метров, постепенно увеличивая скорость и заваливаясь в сторону Аргунского ущелья. Офицеры, оставшиеся на площадке, еще минут пять смотрели вслед вертолету, пока он не перестал быть различим на фоне поросших лесом гор. Развернулись и пошли в сторону щитовых домиков, где-то в глубине души завидуя своему другу - первому из полка на кого пришел приказ о замене.
  А в вертолете с бортовым номером 075 улетал в сторону Ханкалы майор Т., улетал насовсем. Улетал, чтобы не возвращаться, улетал к новой, мирной жизни, полной надежд и планов. Прислонившись спиной к дюралевому борту и закрыв глаза, улыбался чему-то своему под шум двигателя и рассекаемого лопастями воздуха.
  Вертушка, проскочив "Волчьи ворота", почти уже вырвалась из ущелья на равнину. Командир экипажа майор Д., сидящий в левой "чашке", довернул машину на нужный курс и незаметно для остального экипажа с облегчением вздохнул - всё, почти дома.
  Ни экипаж, ни пассажиры, не увидели яркой вспышки на поросшем кустарником склоне горы и потянувшийся от нее к вертолету дымный вспененный след ...
  
  Из рапорта заместителя командующего ОГВ(с)
   по армейской авиации
  
   Сегодня, 7.03.02 г. в 13.00 часов, была потерянна связь с вертолетом МИ-8, бортовой номер 075, выполнявшим полет по маршруту н.п. Борзой - н.п. Ханкала. Поисково-спасательная группа, высланная по маршруту в 17.20, обнаружила вертолет МИ-8, бортовой номер 075, в полутора километрах южнее н.п. Дуба-Юрт, на северном склоне высоты с отметкой 763.8. При осмотре места падения вертолета установлено, что МИ-8 потерпел аварию в результате попадания в двигатель ракеты ПЗРК. Среди погибших не обнаружены тела командира экипажа майора Д. и майора Т. (в/ч 44822). Судя по следам, данные военнослужащие были захвачены боевиками. Организованные поисковые мероприятия результатов не принесли, и в 20.45 были прекращены в связи с наступившей темнотой.

Оценка: 6.34*24  Ваша оценка:

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023