Щенников Владимир Витальевич
Невероятные приключения немцев в Афгане (часть 9)
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
English
] [
Помощь
] [
Построения
]
[
Окопка.ru
]
Комментарии: 11, последний от 30/08/2013.
© Copyright
Щенников Владимир Витальевич
(
rulet-3@yandex.ru
)
Размещен: 17/08/2020, изменен: 17/08/2020. 26k.
Статистика.
Альбом
:
Афганистан
,
Фантастика
,
Публицистика
Иллюстрации: 39 штук.
Скачать
FB2
Годы событий: 2002-2004
Оценка:
9.80*11
Ваша оценка:
шедевр
великолепно
отличная книга
хорошая книга
нормально
не читал
терпимо
посредственно
плохо
очень плохо
не читать
Аннотация:
Фрагменты из повседневной жизни сил международной коалиции по содействию безопасности.
Невероятные приключения немцев в Афгане...
Часть 9
-я.
270.
Дюже навороченный легко бронированный джип "Вольф" вооруженный двумя пулеметами.
Оттюнингованное в соответствии с запросами военных детище фирмы Мерседес,
взятое из семейства джипов геленвагенов.
271.
Вариант модификации длиннобазного (пятидверного) джипа "Вольф" (Волк) поставляемого фирмой Мерседес
для подразделений военной полиции бундесвера. В том числе в подразделения сил содействия безопасности
в Афганистане (ISAF).
272.
Испытания военного варианта "Мерседес - Вольф 250 GD" начались в 1989 году.
Это был упрощенный многоцелевой автомобиль с открытой кабиной и цельнометаллическим кузовом
для доставки 4 -6 человек личного состава, развивающий скорость 125 км/ч.
Впоследствии автомобиль получил закрытые 3-х и 5-местные кузова для штабных целей, а также
предлагался как фургон и санитарная машина. В 1994 году ему на смену пришла модель "290 GD"
c 95 - сильным мотором, автоматической 4 - ступенчатой коробкой передач и передними дисковыми тормозами.
В 1998 году в серию пошел 120 - сильный вариант "290 GDТ" с турбонаддувом, а к прежним исполнениям добавились
авиадесантируемый и 10-местный длиннобазный вариант (3400 мм), пикапы с короткой или двойной кабиной, шасси
для контейнеров и вооружения с полезной нагрузкой до 2 тонн. С 2002 года выпускается джип G270CDI c 20-клапанным
дизелем (2,7 л, 156 л. с.) с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и общей магистралью подачи топлива,
автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и всеми блокируемыми дифференциалами. Джипы данной серии
поставляются также для вооруженных сил других государств, в основном входящих в блок НАТО.
До середины 2005 года только в Бундесвер было поставлено свыше 60 тысяч джипов серии G.
273.
Модификация санитарного автомобиля "Вольф" поставляемого для нужд военной медицины.
274.
Короткобазный (трехдверный) бундесверовский "Вольф" подорвавшийся во время патрулирования на установленной талибами мине.
275.
Одно из бундесверовских подразделений сил содействия безопасности на очередном патрулировании.
276.
Разведывательный вариант БДМ "Визель - 1". Стоит на вооружении в воздушно-десантных разведротах
(К примеру в 310-й вд рр воздушно-десантной дивизии (LLAufklKp) "Luneburg". Машина дополнительно получила
более высокие борта для удобства экипажа, а также лазерный дальномер и специальную
аппаратуру AOZ 2000 оптического наблюдения с тепловой камерой, которые размещены на
выдвижной мачте. Кроме того в описываемом варианте комплектации имеется дневной прицел.
Более подробные тактико-технические характеристики различных модификаций данной боевой машины
изложены в "Часть 3-я" альбома.
277.
Помимо описанной выше машины, входящей в управление роты, ВД разведрота имеет на вооружении
12 машин "Визель" в модификации с ПТРК "ТОУ". Этот вариант боевой машины выбран по причине того,
что в её экипаж входят 3 человека в отличие от варианта с 20 мм автоматической пушкой,
где экипаж 2 человека.
278.
12 легкобронированных боевых десантных машин "Визель" сведены в два
разведывательных взвода - по 6 машин (18 чел) в каждом.
Общая организация вд разведроты такова: Управление роты, 2 разведвзвода по 18 человек на БДМ Визель,
Взвод технической разведки, оснащенный тремя РЛС Le GAR - (легкий полевой радар разведки)
по 3 человека на каждый радар. Комплекты оборудования РЛС смонтированы на 3-х автомобилях "Вольф" .
Также тех взвод укомплектован предположительно 2-3 машинами "Вольф" оснащенными оборудованием для
ведения радиоразведки. Установленное оборудование предназначено для радиоразведки в УКВ/КВ диапазонах.
Сами же штатные автомобили, имеющие требуемое оснащение, помимо всего прочего могут быть использованы
в качестве навигационных машин.
Далее взвод БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) - 38 человек.
Данный взвод укомплектован шестью легкими беспилотными летательными аппаратами LUNA -
(легкий малозаметный ближний разведчик). Упомянутый легкий БПЛА был ранее опробован в Косово и Македонии.
279.
Наверное, не помешает вкратце напомнить, некоторые технические характеристики легкой бронированной машины
"Визель -1" (Wiesel-1): Экипаж 3 чел, Снаряженный вес - 2,8 тонны, Длина - 3310 мм, Высота - 1897 мм, Ширина - 1820 мм.
Мотор - 5-ти цилиндровый дизель, мощностью 64 кВт при 4500 оборотах в минуту (87 л. с. - в данной комплектации).
Объем двигателя 2000 куб. см. Скорость 75 км/ч. Преодолеваемый подъем 60 градусов.
280.
Взводу технической разведки бездельничать некогда. Работы непочатый край.
Так выглядит на афганской местности развернутая в рабочее состояние штатная РЛС Le GAR.
281.
Легкий полевой радар разведки Le GAR - смонтированный на базе автомобиля "Вольф".
Как уже упоминалось взвод технической разведки располагает тремя такими машинами.
Как правило, система размещается на шасси длиннобазного "Вольфа" и может обнаруживать:
Машины на расстоянии 33 - 39 км
Танки на расстоянии 42 - 50 км
Вертолеты на расстоянии 31 - 36 км
Сама радиолокационная установка может управляться с расстояния до 100 метров.
282.
Личный состав взвода технической разведки возле развернутого для работы штатного оборудования
радиолокационной системы. Действие происходит неподалеку от Кабула.
283.
Снаружи обычный военный "мерседесовский" джип "Вольф" семейства геленвагенов. А вот внутри напичкан всей
необходимой аппаратурой, способствующей ведению результативных разведывательных действий. Внимательно следит
оператор за происходящим на экране монитора. Одних только радиостанций на борту автомобиля целых 3 штуки
согласно штатной комплектации. С левой стороны на стенке кузова видна топографическая карта с нанесенной обстановкой.
284.
Подобным образом работающая радиолокационная станция выглядит ночью при наблюдении через прибор ночного видения.
285.
Так-так, сейчас узнаем, что в этих ближайших горах творится. Что, где, сколько и куда.
От радиолокационного радара так просто не укроешься.
286.
Так выглядит одна из упомянутых выше машин радиоразведки,
с оборудованием, установленным на базе бундесверовского "Вольфа".
Радиоразведка ведется в УКВ и КВ диапазонах.
На автомобиле имеется навигационное оборудование.
287.
Личный состав взвода БПЛА монтирует оборудование для запуска беспилотника
LUNA (легкий малозаметный ближний разведчик).
288.
На данном снимке мы видим легкий беспилотник уже готовый к запуску.
Размах крыльев - 4,17 м, длина - 2,24 м, высота - 0,78 м.
Вес 20 - 30 кг. Скорость полета 50 - 140 км/ч.
Аппарат оснащен видеокамерой. Объем полезной нагрузки 10 литров.
Высота полета 300 - 500 метров (крейсерская).
Максимальная высота полета до 3000 метров.
Длительность полета до 90 минут.
Радиус полета 40 км.
При дневном свете используется цветная видеокамера с 4 объективами.
Инфракрасный детектор и фронтальная камера - в режиме реального времени.
Возможно как ручное, так и программное управление воздушным аппаратом.
289.
Так выглядит на воздушных просторах упоминаемый выше легкий малозаметный ближний разведчик LUNA.
290.
Если заглянуть в темное время суток в окуляры прибора ночного видения, то наряду с радаром РЛС
вполне можно увидеть подобный пейзаж.