ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева
Татарченков Олег Николаевич
Кто боится православных проповедников?

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
Оценка: 4.75*13  Ваша оценка:

КТО БОИТСЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ПРОПОВЕДНИКОВ?

Часть первая

Посмотрел только что педерачку (по-иному озвучивать не хочется) "Профессия - репортер" с журналисткой НТВ Юлией Варенцовой в главной роли. И не смог смолчать. В принципе, и по анонсам, гоняющимся по НТВ в течение последней недели, было ясно, КАК на этом зеленом канале будут трактовать смерть православного проповедника отца Даниила Сысоева. И даже было понятно, чьи уши торчат за этой темой: мол, нужно сбить вполне естественное возмущение русских патриотов (надеюсь, русский патриот еще не является признаком "экстремизма"?). Поэтому срочно нужно перевести стрелки.

С кого? С тех, с кем Проповедник полемизировал в своей книге "Брак за мусульманином", в своих статьях и проповедях. На кого? Естественно, на мутантов с ярко выраженными признаками вырождения и поволжским косоглазием, но - с русскими фамилиями. Перевели. Причем, сделано это было так торопливо, грубо, что даже привычная хитрозадость аннала подвела. И пусть бы 90% той педерачки посвящено алкашам, уголовникам, мутантам и манкуртам без рода, племени и веры, черт бы с ними. С идеей трехбуквенного аннала, что, мол, чо вы в сторону киваете, когда ваши собственные ублюдки с русскими фамилиями церкви грабят... Но последняя фраза Вар-равановой о том, что русских проводников убивает русский же народ и стоит ли вообще в таком случае проповедовать... Интересно, кто-нибудь подаст иск на эту дамочку или только мусульманским богословшам позволено подавать иски в прокуратуру на отца Даниила Сысоева, Царство ему Небесное.

Неграмотно стрелки перевели...

Причем стрелки перевели в те же сутки, когда был взорван питерский "экспресс". За множеством кадров спасения людей опять не возник вопрос. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВОПРОС. ПОЧЕМУ ЭТО СТАЛО ВОЗМОЖНО? Вместо этого невнятная фраза про русского предателя, что в бегах (опять русского?), который заложил бомбу под экспресс пару лет назад. Ни морды его не показали - может, кто-нибудь бы узнал. Ни морды подельников его, сидящих на скамье подсудимых. Чего побоялись? Эксцессов? Нужно бояться не того - психологии рабства и вечной жертвенности русского народа. В общем, психологии овец, коих должно только резать или стричь.

Часть вторая

О. Александр, о. Даниил

Написал вчера вечером сей поток сознания, вызванный возмущенными чувствами и не менее возмущенным разумом. И даже получил первый комментарий. Вот он:

рома (baro75@inbox.ru) 2009/11/29 02:07 [ответить]
это абсолютно не нужная жертва рел. войн и жалко Сысоева как человека но его рел. радикализм наткнулся на другой, более действенный и жёсткий радикализм. некоторые его фразы (С.Рушди и рядом не стоял..)лёгко могли послужить для любого уважающего себя ваххабита, сигналом к действию. лично меня удивили его слова что 'есть косвенные док-ва что Пророк Мухамед в конце жизни раскаялся и стал христианином.

И понял я, что несмотря на явную заряженность на радикальный ислам ромы, рассуждающего как ересианский ваххабит (называющим пистолет более действенным радикальным средством в богословской борьбе идей), тема эта слишком серьезная, чтобы обсуждать ее на уровне блоггерного флуда. Мне стало стыдно за стиль и форму изложения и я попытался разобраться в проблеме по-другому.

Итак...

Можно сказать, впервые с момента убийства отца Александра Меня на фоне множества смертей священников стало без всяких экивоков ясно, что отца Даниила Сысоева убили на фронте религиозной войны. С его смертью борьба из богословских келий (фигурально выражаясь) с их дискуссиями перешла в другую плоскость. В плоскость прямого насилия, ножа и топора.

В ту плоскость, с какой богоборческая советская власть боролась в Русской Православной Церковью. И в этом смысле смерть о. Александра Меня была знаковой. Она стала, по сути, последней в череде жертв в той войне. Его убили, попытавшись остановить то, что остановить уже было не в силах: просыпающийся интерес народа к религиозной жизни на фоне скола эпохи.

Не секрет, что о. Александра тогда, в конце 80-х не любили в том числе и в РПЦ. Более того, даже называли еретиком. За что? За то, что попытался говорить с русским народом на современном языке, с приведением даже материалистических примеров (например, книги Моуди "Жизнь после смерти"). Они "традиционным" священникам казались верхом ересианства. Но его активная позиция дала свои плоды: к религии обратились те, кто был традиционно воспитан советской властью на материальном атеизме. Это уже были не активные богоборцы, а просто неграмотные в религиозном плане люди. Им, не воспитанным с младых ногтей на религиозной православной традиции, абракадаброй казались правила службы, каноны веры. Они в них ничего не понимали. И о. Александр Мень произвел революцию: он стал говорить с безбожниками о Боге на их материалистическом языке: на языке аргументов и доводов, а не Веры. Поскольку до Веры еще нужно было дорасти. Это была, естественно, ересь. Но она стала приносить свои плоды. Портрет о. Александра Меня, вырезанный из номера "Собеседника", висел у меня на стене перед глазами над письменным столом в моей студенческой общаговской "келье",

Но Мень погиб. Это была жертва. Вместе с ним на целые двадцать лет ушла активная пастырская позиция Церкви. Она, вместо того, чтобы заполнять вакуум в человеческих душах, потерявших ориентиры и стремившихся к новым Идеалам (интерес к Церкви и ее авторитет в начале 90-х был очень высок), принялась за недвижимость... Восстанавливали храмы, забывая про тех, кто кого они, собственно говоря, и строились. Кому нужен одиноко стоящий Храм без Мира? Но так оно и получилось. Сейчас мы пожинаем плоды этого. Мутанты с волчьим оскалом рушат иконостасы и убивают настоятелей. Можем ли мы назвать их русскими? Нет. Это люди без национальности и веры, запомните это, корреспондент НТВ Варенцова. Или проконсультируйтесь со своими кураторами, ведь именно они ввели тезис: "Бандит национальности не имеет". А религиозную принадлежность? Так в чем же дело? Опять двойные стандарты? Впрочем, мы отвлеклись.

Итак, сейчас мы пожинаем плоды двадцатилетия церковной политики. Набивание мошны происходило по всей территории России, под названием "первоначальное накопление капиталов", чего уж тут говорить. Про душу, как водится, забыли, а когда спохватились, то поняли, что на одной шестой планеты бегает волчья стая вообще без каких либо принципов, понятий и верований. И вне национальностей. Кое-кого прибирают для грязной работы, остальные остаются просто вольными отморозками. Это инопланетяне, с которыми разговаривать поздно.

Проплаченные "инопланетяне" и убили о. Даниила Сысоева.

Сысоев как и тогда, двадцать лет назад, раньше других понял угрозу для Веры. Угроза заключается в пассионарности мигрантов. Напомню, что этот термин введен был еще Львом Гумилевым и обозначал самую энергичную и предприимчивую прослойку современной цивилизации. Эти люди не вписываются в существующие рамки, поэтому вынуждены выстраивать новые правила игры. Под себя. По сути, это революционеры от рождения. (Таким пассионарием был и Ленин. Много ему светило, сыну чуваша и еврейки в Империи, полукровке, где ставка делалась на русский народ? В лучшем случае, место присяжного поверенного - то бишь заурядного адвокатишки...)

Массы народа, приезжающие в центральную Россию с ее национальных и государственных окраин, чувствуют себя здесь довольно неуютно. Центральная Россия, ее традиционно русские регионы, возводились русскими людьми "под себя", под свои правила и обычаи. Это естественно. Чужак здесь, чтобы выжить и прижиться, должен был принять законы этой территории. Сейчас уже мало кто помнит термин "обрусел". Таким определением награждали представителей неславянских национальностей, оседавших в России.

Однако сейчас ситуация изменилась. Неславян просто численно стало больше, им стало тесно в рамках своих республик и автономий. И они оказались в центре, в большинстве. А когда тебя больше, зачем подстраиваться под меньшинство? Учить правила, сугубо чужие и непонятные. Уж лучше жить в параллельном мире, по своим. Так на территории Центральной России появились "культурные автономии" - по сути, пятые колонны чужих верований и традиций.

При этом приезжие, чувствуя себя чужаками, проявляют большую активность, чем "коренные", имеющие все необходимые для себя блага. Кто более всего приспособлен к строительстве карьеры в Москве - лимита или москвичи коренные? Вопрос риторический.

Отец Даниил раньше других понял, что в пассионарности мигрантов может быть и зло и благо. Сам наполовину татарин (Мень был крещеный еврей), он понимал, что Россия - наднациональная страна, держащаяся на единой идеологии. И усилия мигрантов-пассионариев, в большинстве своем или малорелигиозных людей (как на всем постсоветском пространстве), или атеистов, могут и должны быть полезны для страны. И страна их примет, если они примут Веру этой страны. Тема старая, веками проверенная. И люди пошли.

И прозвучали выстрелы. Радикалам от ислама (хотя, причем здесь ислам, просто банда уголовников ловит свой бакшиш на территории одной шестой, прикрываясь Знаменем Пророка) стало понятно, что впервые за много лет появилась идея сплочения и появились люди, готовые сплотить. Ведь, по сути, идея Русского государства давно несостоятельна, на кону стоит идея существования государства Российского. И единственной идеологией, готовой над этим трудиться, остается Православие. Оно связано с этой землей, с этим народом, и бежать ему некуда. И главная битва будет именно здесь. На религиозном поле. Хочется надеяться, что Патриарх Кирилл это понимает.


Оценка: 4.75*13  Ваша оценка:

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023