ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева
Анваров Нурлан Акмалевич
Почти по Радищеву. Путешествие из Москвы в Ташкент

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
Оценка: 6.45*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Воспоминания С. Александра

  Полукриминальная история со счастливым концом. Дело было в "лихие девяностые".
   В то непростое время, наше небольшое подразделение, откомандировали в Москву, для охраны одного очень солидного здания в столице России. Охраняли мы его, как и положено, при оружии. Вернее сказать, все были с пистолетами, кроме одного человека - вашего покорного слуги. Мне его тогда не выдали по банальнейшей причине - не было еще приказа о закреплении за мной табельного служебного оружия.
   Командировка наша проходила без происшествий, даже можно сказать - скучно. Но оказалось так, что все приключения в этой командировке были припасены "судьбой-злодейкой" нам напоследок!
   И вот, служебная командировка заканчивалась. Возвращаться домой мы могли несколькими способами: на самолете, на железнодорожном транспорте, или на автотранспорте. По приезду на базу, и предъявлении проездных документов, нам финансовая часть компенсировала расходы на дорогу. Так что, нам было все равно, на чём ехать или лететь.
   Смена нам приехала, документацию и имущество мы передали, чемоданы упаковали. Настроение соответственное. Вот в эти веселые дни, к нам обратились, наши земляки, кажется из Андижана. Им кто-то проболтался, что нам тоже надо ехать в Ташкент, и они предложили нам отвезти нас в Ташкент. Но не без умысла: все дело было в том, что ребята купили несколько автомобилей на Горьковском автозаводе, самостоятельно перегнали машины из Горького в Москву, по дороге успев познакомиться с Российским рэкетом. Они естественно, догадывались, что мы вооружены, и таким образом решили обезопасить себя от дальнейших "наездов" со стороны криминалитета. "Перегонщики" попросили нас сопроводить несколько новеньких автомобилей ГАЗ-31 "Волга" (в то время "Волги" еще очень ценились у нас в стране как престижные авто), а в ответ они обещали кормить - поить нас всю дорогу, и даже выплатить небольшое вознаграждение, если мы доедем до Ташкента без эксцессов. Автомобилей было четыре, и нас, командировочных, тоже было четверо.
   Мы поставили в известность начальство о том, что выдвигаемся в пункт постоянной дислокации "своим ходом", нам начальство дало "добро", но при условии: чтобы все было "тип-топ".
  
  В той поездке были:
  - В. Михаил - по прозвищу "Мойша" - тот ещё раззява, который мог на глазах у постового милиционера выронить из кобуры пистоль, и при этом спокойно ответить на немой вопрос милиционера, что это игрушечный... видели бы вы тогда глаза постового!
  - П. Костя - он был из группы "Летучих Голландцев";
   - С. Андрей - из молодых, который умудрился однажды выстрелить в потолок, лежа в кровати в гостинице;
  - С. Александр, - ваш покорный слуга.
   К слову сказать, я тогда только начал службу в Батальоне. У меня в той поездке не было пистолета, но я не особо расстраивался: ведь у меня был с собой охотничий ножик! Складной, перочинный ножик приличного размера! Который я всюду таскал с собой, по командировкам.
   В общем, суть нашей поездки, как вы уже поняли, заключалась в том, чтоб обезопасить водителей-перегонщиков от всякого рода рэкетиров.
   Ехать нам приходилось, как вы понимаете, через Казахстан, знаменитый в то время всякими криминальными делами. Да и время тогда было не совсем спокойное, ведь это были "лихие 90-е", как мы сейчас их называем!
   Выпало мне ехать на машине с шофёром Ромой, он оказался очень компанейским парнем, внешностью он был чем-то похож на "Яшку-цыгана" из фильма "Неуловимые мстители". Имена остальных водителей и имя старшего колонны я уже и не припомню, извините. Ну, так вот. Ехали мы с ним в конце колонны. Машина наша хоть и была новая, но почему-то в дороге начала "хандрить". То заглохнет в самом неподходящем месте, то не разгоняется. Это нам надоело, и на одной из очередных заправок, "Яшка-цыган" решил карбюратор "подшаманить", чтобы машина резвее бежала и не глохла. Он вынул из карбюратора какую-то детальку ("ограничитель топлива" - кажется, называется), и после заправки наш автомобиль рванул с места как необъезженный мустанг! На очередном привале, старший колонны предупредил Рому:
  - Ты слишком быстро едешь, а машина еще необкатана. И если что-то случится с автомобилем, ты выкупишь у меня его!
   Как мне потом этот "Яшка" - Рома признался, старший уже давно на него "зуб точит".
  - А за что? - спросил я.
  - Да так, за всякие косяки - ответил он, - я что, новичок что - ли? Уже в четвертый раз машины перегоняю, что с ними сделается?!
   Но в расплату за быстроту движения, наша машина перестала заводиться от ключа. Почему-то она теперь заводилась только "с толкача".
   Дальше ехали без приключений, пока на горизонте не появился известный своим хрусталем город Гусь - хрустальный. Мы сбавили скорость, проезжаем по улице, а на обочинах дороги, стоит огромное количество легковых машин. У них на капотах расставлены всякие хрустальные наборы, сервизы. Наша колонна остановилась, чтоб рассмотреть все это великолепие поближе. Я так понял, что зарплату рабочим с завода по производству хрусталя, выдавали товаром. Проходим по рядам, а мужики знают, как завлечь покупателя, они маленькой отвёрточкой по рюмкам да по бокалам проводят, а те звенят как колокольчики, и на солнце как радуга переливаются. Ух, красотища!
   Короче, не выдержали некоторые водители и купили несколько сервизов себе, а старший в нашей колонны - аж три купил. "Ну, Барин!" подумал я. Но сам ничего не купил, потому как денег у меня всё равно, не было, даже на рюмку. Я просто слюнки сглотнул. Только-только мы хрусталь купили, как откуда ни возьмись, милиционеры понаехали. Все продавцы сразу в кусты сбежали! А мы стоим на обочине, как три тополя на Плющихе. Мы же не в курсе, что там и как там у них. Ну, милиционеры у нас документы проверили, и отпустили. Потому что у нас с документами все нормально. Они к нам интерес потеряли, и стали других трясти, тех, кто не успел спрятаться.
   Через некоторое время, я заскучал, и на очередном привале, чтобы хоть как-то развеяться, попросился за руль, уж больно мне порулить захотелось. Тогда старший колонны предложил мне сесть за руль его машины. Опыта вождения у меня мало, и я помчался, по степям да по канавам! Он наверное, уже сто раз пожалел, что пустил меня за руль, но молчал. Я видел, как он несколько раз головой об потолок стукнулся. Мне весело, а он голову себе полотенцем обвязал, сказав мне, что она у него почему-то разболелась.
   Но при следующем прыжке на очередной кочке, он заорал:
  - Тормози! Ой! Мой хрусталь! Хрусталь!
   Он вспомнил про три хрустальных сервиза в багажнике и стал причитать, что я побью весь его хрусталь. Я остановил машину. Мы вышли, открыли багажник, и старший колонны схватился за голову - четверть хрусталя вдребезги! Немая картина. Он посмотрел на меня, а я на него. К месту была лишь одна фраза, о том, что хрусталь перед поездкой надо было упаковать во что-то мягкое. Я же не виноват в том, что он не упаковал, как положено!
   В общем, когда хрусталь побился чуточку, меня снова пересадили к этому самому Роме, и мы двинулись дальше.
   Следующая наша остановка была при выезде из города Тольятти. Тут интересно: все наши машины проехали, а машину, в которой "Мойша" ехал, почему-то остановили.
   Я уже говорил раньше, "Мойша" был вообще какой-то "косорез", он много ещё чего начудачил в дороге, но все по-порядку.
   Старший колонны попросил нашего молодого - С. Андрея, сходить на пост, и договориться. Он пошел, что-то им сказал, что-то показал, и они отпустили машину. А что он им сказал, для меня так и осталось загадкой.
   На очередном привале, стало известно, почему именно эту машину милиционеры остановили: оказывается, "Мойша" на ходу, по дорожным знакам постреливал! И кто-то из проезжающих мимо, пожаловался на посту милиционерам. Когда я у него спросил, зачем он стрелял, он мне ответил:
  - А что такого, и ты постреливай, тренировка хорошая, по движущимся целям!
   Мне в тот момент так хотелось наказать его, но я сдержался. Я понимал, что это:
  1) Нарушение мер безопасности и всех инструкций, данных нам командованием;
  2) Уголовно наказуемо;
  3) И наконец, я бы рад пострелять, но из чего? Из перочинного ножика что -ли?
   И под конец разговора, "Мойша" совсем заговорился, и заранее зная, что у меня нет оружия, задал провокационный вопрос:
  - Кстати, а где твой пистолет?
   Этим он чуть не подвел меня что называется "под монастырь", потому что при выезде из Москвы, я говорил водителям, что у меня тоже есть оружие. В ответ "Мойше" я сказал, чтобы он поменьше брякал язычком, и меньше баловался с оружием, а то останемся без гонорара.
   Двинулись мы дальше, подъехали к казахстанской границе. Таможенник на КПП нас не пропускает. Мол, или платите пошлину, или не пропущу. И загоняет наши машины на штрафную стоянку. Мы ему пытаемся объяснить, что мол, так и сяк, мы такие же служивые, как и ты, не просто едем - из командировки возвращаемся, и так и сяк. Нет, ни в какую не уговаривается, пытаемся ему даже денег дать. Он не пропускает. В конце-концов он нам сказал:
  - Вот утром начальник придёт, с ним и попробуете договориться!
  - Вот, блин! - подумал я, - бывают же такие офицеры, даже денег не берут!
   Ну, да ладно, заночевали мы в машинах.
   Утром, когда у них пересменка началась, наш старшой попытался договориться с их старшим. Но, то ли он денег мало предложил, то ли еще что-то там "не срослось". Короче говоря, нас в Казахстан не впускают.
   Тут мы все собрались, и решили покумекать: как нам дальше ехать?
   Посмотрев по сторонам, мы поняли, что вокруг степь, кое-где холмы наблюдаются, и никакого забора не видать же! А что, если мы это КПП просто объедем по степи? Скрываясь за холмами? Конечно это немного попахивало авантюрой, но риск того стоил. Так мы и решили. Заплатили на штрафстоянку, сказали пограничникам, что не будем въезжать в Казахстан, и выехали обратно в сторону России.
   Решили мы отъехать от поста на пару километров, свернуть в степь. Объехать пост за холмами и выехать на ту же дорогу. Едем, мы едем, а вокруг буераки всякие, не свернешь. Кое-как съехали с дороги в поля, и поехали по ним в объезд поста. Ну, по крайней мере, нам тогда так казалось. Стало уже понемногу темнеть, и наши водители, каким-то образом умудрились заблудиться! В поле встретили одного дехканина, который указал нам путь, и мы выехали на довольно приличное асфальтированное шоссе.
   И вот здесь, наши водители снова не совсем поняли, с какой именно стороны поста мы выехали? Хотите, верьте, хотите нет, мы совсем потеряли ориентацию в пространстве. И куда нам двигаться дальше? Я, как подготовленный офицер, решил было сориентироваться по звездам, но как назло небо заволокло тучами, начался мелкий, моросящий, противный дождь.
   В это время, снова вмешался наш "Мойша", со своим предложением съездить на разведку, и узнать: миновали мы пост или нет, а если проехали, то с какой стороны поста мы находимся.
   Он всех быстро убедил в необходимости разведки, и они с водителем умчались.
   Их не было около получаса. Я, зная, что "Мойша" еще тот "крендель", стал уже волноваться, и как оказалось - не напрасно: вглядываясь в даль, мы видим, что по дороге к нам бежит этот "косорез". И бежит он босиком! Машины с водителем нет. На вопрос старшего колонны:
  - Где машина и водитель?
   Он, задыхаясь и запинаясь, отвечает:
  - Нас арестовали!
   Мы все наперебой спрашиваем:
  - Как так получилось? Кто арестовал? За что?
   С его слов нам стало понятно. Мы действительно объехали этот пост, и правильно выехали на дорогу. Но! На дороге, мы свернули не в ту сторону, и вместо того, чтобы ехать в сторону Узбекистана, мы поехали снова в сторону России. И в результате, выехали на тот же злополучный пункт контроля, но только уже с другой стороны! Будь оно не ладно! А когда Мойша с водителем поняли, что это то же самое КПП, на котором нас уже задерживали, и остановившись на дороге стали разворачиваться в обратную сторону... было поздно, пограничники тоже это поняли и устроили за ними погоню. В результате, им наперерез выскочили из кустов ГАИшники, и их снова задержали. На этот раз уже дело было серьезнее - незаконное пересечение границы!
  - А я убежал! - завершил свой рассказ Мойша.
   Мы ему говорим:
  - А что ты босиком?
   Он отвечает, что после задержания попросился в туалет "по-большому". А дело происходит в степи, куда ему идти? Он сказал милиционерам, что пойдет "за холмик", но они его не отпускали, тогда он разулся и сказал:
  - Я же ведь босиком не уйду!
   Они его отпустили, и он в таком виде добежал до нас.
  - Да и бежать легче - меньше веса! - гордился своей находчивостью "Мойша".
  
   Мы немного посмеялись над ним, а потом разбрелись, чеша затылки: как выручать водителя и машину? Надо ехать договариваться. Подьехав к контрольному пункту, наш старшой колонны понуро побрёл договариваться. Но каково было наше изумление, когда через некоторое время он вернулся на машине с водителем. Он вышел с улыбкой на лице. Оказалось, что заплатить пошлину нам было выгоднее и проще, чем колесить по степи или давать на лапу! Штраф оказался до того маленький, что мы гоняя по степи потратили в десять раз больше денег, чем размер пошлины. Не говоря уже о потраченном времени.
  - Вот законы! - в очередной раз подумал я.
   Так размышляя, я и не заметил, как мы приблизились к городу Чимкент. От монотонности дороги, наша колонна незаметно растянулась, и мы расслабились. И тут меня посетила шальная мысль:
  - Рома, а поехали через Арысь, - сказал я водителю, - так же ближе!
   Дело в том, что я вспомнил, как меня забирали на срочную службу в Волгоград. И мы ехали через этот город. Мне почему-то показалось, что через Арысь дорога будет короче, чем через Чимкент.
   Рома нехотя согласился со мной. Он еще некоторое время рассуждал вслух, говоря, что уже несколько раз перегонял машины, и всегда ездил через Чимкент, при этом, город Арысь почему-то всегда оказывалась в стороне. А я твердил ему, что так короче:
  - Ты просто поверь мне, что так короче. Ты просто не знаешь, а когда узнаешь, будешь постоянно так ездить, и бензин будешь экономить! - этой фразой я убедил Ромку.
   Последним аргументом я сломил его сопротивление, и он согласился со мной. Ну и вот. Едем мы едем, и такая началась дорога классная! Гладкая, широкая, длинная, как взлетная полоса для самолётов (чем впрочем, она и оказалась на самом деле).
  - Странно, - думал я, - кругом степь, а тут такое шоссе!
   Но, недолго было наше везение, через десяток километров, дорога кончилась, и начались ухабы, а потом и вовсе бездорожье. На наше счастье тут дождя давно не было, иначе мы завязли бы в глине. Кругом были песок и пыль, при этом нас постоянно обгоняли какие-то грузовые автомобили, а мы ехали тихо, боясь покорёжить нашу "ласточку". И в какой-то момент мы со всего маху провалились в яму. Рома вышел, осмотрелся, почесал "репу", и выругался.
  - Вах! Теперь старшой точно заставит выкупать эту машину!
   Потом он упёрся одной ногой под погнутый бампер, обеими руками взял и потянул его к себе, пытаясь выпрямить! Немного получилось. После чего мы пару часов ехали тихо-тихо, по этим буеракам, пока не выехали к какому-то поселку. Нам навстречу попался странный милиционер в форме, на мотоцикле и в сандалиях! Мы спросили у него дорогу, и он направил нас в другую сторону. Проехав в указанную им сторону, мы выехали на шоссе, но поняли, что едем не в Ташкент, а удаляемся от Ташкента!
   Ромка мне говорит:
  - Смотри, какая ровная тут дорога!
   Вдруг видим, у обочины стоит машина с задранным капотом, и какой-то мужик стоит. Мы же правильные пацаны, и на дороге принято помогать людям, вот мы и тормознули. Рома вышел и стал расспрашивать мужика, чем ему подсобить?
   Едва Ромка вышел из машины, как в салон ко мне самым наглым образом ввалился, мужик, лет эдак тридцати пяти, а может и сорока, и стал уговаривать взять его с собой. Убеждая, что по пути он нам пригодится. Я и слова вымолвить не успел, как он уже устроился на заднем сиденье. Тут Рома подходит, я, глядя на него, сразу понял, что тут что-то не то. Рома говорит:
  - Масло надо мужику отлить, помоги мне.
   Он зовёт меня, чтоб я помог ему. Я вышел из машины. Мы отошли назад, к багажнику, пока Ромка доставал из под канистр, бутылку с остатками масла, я заметил, что мужик, который ввалился к нам в машину, вышел из нашего авто и пошёл к автомобилю мужчины, который нас остановил. Наблюдаем дальше, а он из салона машины достал чемодан и из него что-то пытается вынуть.
   Я говорю Ромке:
  - По-моему это рэкет Рома!
  Он мне отвечает:
  - Я тоже так думаю!
  - Ну и что мы тогда ждём? Ходу отсюда Рома! - скомандовал я.
   И мы в тот же миг, воспользовавшись тем, что один из них вышел из нашей машины, влетели в свое авто как ошпаренные, и дали газу!
   А те два мужика тут же капот закрывают и за нами вдогонку! Я им еще успел баклажку с маслом в салон запульнуть!
  - Ну, - думаю, - сейчас будет что-то!
   Скорость набираем, я гляжу в зеркало, а у них в салоне - полная машина людей! Человек шесть, наверное! Прятались до поры - до времени. Стекла у машины тонированные! И движок у них видать мощнее, догоняют они нас. Поначалу они попытались прижать нас к обочине. Рома судорожно сжимая баранку, тревожным голосом просит меня:
  - Саня, стрельни им по колёсам!
   Я же отвечаю, что, мол, рано еще, далеко они. Не буду же я ему признаваться, что у меня пистолета и вовсе нет. Говорю ему:
  - Гони, Рома, ты можешь их сделать!
   Наверное я очень убедительно сказал, или может Рома вспомнил, что он "водитель-асс". Ну, короче говоря, и машина как будто проснулась, да как полетит наша машина! Я аж в кресло прилип, как в самолёте. Помню только шуршание колес, визг покрышек на поворотах да скрип тормозов! Уже не помню, сколько километров мы с ними наперегонки играли - то они нас нагонят, то мы от них уйдем, и только когда мы приблизились к какому-то населённому пункту, наши преследователи резко свернули в сторону и отстали от нас. И Рома тут произнёс:
  - Всё, дальше не их территория.
   Мы сбавили скорость и уже немного расслабились, как тут нас догоняет какой-то всадник на коне, и машет рукой, чтоб мы тормознули! Но не тут-то было, Рома прибавил скорость, и мы промчались по этому посёлку, только пыль столбом! Я успел разглядеть, что мимо какие-то пьяные компании проходили, мужики почему-то с разбитыми лицами.
   Вечерело. Мы ехали с Ромкой и переговаривались:
  - Что это было? Свадьба? Или дискотека? И почему столько людей побитых?
   Проехали мы этот аул, и вдруг Рома говорит мне:
  - Саня, ремень лопнул!
   Я ему говорю:
  - Сможешь по-быстрому починить?
   Он отвечает:
  - Да, конечно!
   Да, если вы помните, я говорил, что наша машина перестала заводиться от ключа зажигания, и вот мы и всю дорогу, старались и не глушить мотор. Толкать-то тяжелую "Волгу", не охота. Даже на заправках мы ее не глушили, нас ребятам пропускали первыми, мы заправлялись и ехали дальше, а потом уже остальные заправлялись и нас догоняли.
   Сменить ремень на работающем двигателе не получится. Надо было её заглушить. Ромка грамотно машину поставил, на спуске с горки. Заглушил двигатель. Он полез копаться под капот, а я стою сзади у авто, на стрёме, мало ли что может случиться? Сумрачно уже.
   Как оказалось, наши приключения еще не закончились. На горке появляется пара мотоциклистов, они начинают фарами водить из стороны в сторону, искать чего-то, или кого-то. Не успел я подумать, что они нас ищут, как они увидели нас, и ринулись к нам.
  - Этого еще не хватало, - подумал я, - Ромка, быстрее давай, погоня за нами!
   Он мне кричит:
  - Я скоро, а ты Саня отстреливайся!
   Я уже подумал о том, что Ромка понял - у меня нет оружия. И он ехидничает на счет этого. Но, я не придал виду. Встал в стойку, вынул свой ножичек, и приготовился к рукопашной схватке.
  - Ну, - думаю, - была - не была!
   Хоть и немного, но всё же, умею драться. Мотоциклистам оставалось доехать до нас каких-то метров сто или двести, когда удача снова повернулась к нам лицом. Ромка кричит:
  - Саня, готово, толкай!
   Горка была хороша! И уклон приличный, и длиной около двух или трех километров. Рома захлопывает капот, орёт, вспрыгивает за руль, я толкаю. Машина зараза, тяжелая, толкать то её мне пришлось одному. Пробежавшись метров двадцать или тридцать, слышу как мотор начинает схватываться. Рома опять орёт:
  - Да запрыгивай же скорее!
   А я боюсь, что она снова заглохнет, и бегу рядом. А машина уже разгоняться начала, едет километров 40 уже скорость, я на всем бегу дверь открыть не успеваю. Хорошо, что окошко задней двери открыто было, я в него и запрыгиваю. Благо, на тренировках мы отрабатывали такие движения! И вот, мы оба в машине едем и набираем скорость всё больше и больше, мотоциклисты уже отставать начали, и тут указатель на дороге - "Ташкент"! Мы как заорем с Ромкой:
  - Ура!
   Возбуждению нашему не было предела.
  - Ну, наконец-то, настал конец нашим приключениям, - думалось мне.
   Но нет. Едва мы преодолели КПП, как Рома умудрился проехать между двух бордюров и поцарапать машину. Была глубокая ночь. Въехав в город, мы увидели у дороги какую-то забегаловку-шашлычную, и решили чуточку отметить наш приезд, купили на оставшиеся деньги пару чебуреков, и пару бутылочек "пепси". Куда уехали остальные наши машины, и на каком повороте мы от них отбились, мы не знали, куда теперь ехать, и где сейчас ночью искать наших мы тоже не знали. Решили заночевать у родителей Ромы, и с утра уже искать наших (в ту пору ещё сотовых у нас и в помине не было). Ромкина родня нас приняла очень гостеприимно. Накормили нас, и спать положили в лоджии, на топчане. Помню то, что я всю ночь ворочался и принюхивался: потому что откровенно пахнуло каким-то туалетом.
   Причина запаха стала понятна лишь утром. Хозяйка открыла окна, и я услышал ее возмущенный голос:
  - Уф...! Сосед опять своих баранов выпустил во двор!
   Я спросил:
  - А где они находятся обычно?
  - На балконе у него живут! Шайтан бы их задрал, быстрей уже, - ворчала она.
   Я понял, почему всю ночь пованивало туалетом. Утром мы быстро нашли своих, они ждали нас на КПП "Ташкентский", при выезде из Ташкента в Андижан. Ребят наших они еще вчера развезли по домам, одни только мы с Ромой всё еще ездили и приключения искали.
   Оказалось, что путь через Арысь гораздо длиннее, и дорога хуже, чем через Чимкент. И рэкета по дороге гораздо больше.
   Вот как бывает, и не зря говорят в народе, что та дорога короче, которую знаешь. И соседняя очередь всегда быстрее движется! Вот ведь правда.
   По утру, когда они довезли меня до части, я забирал свой багаж, старший колонны отсчитал мне немного чаевых за помощь, и улыбаясь, спросил:
  - Мы через пару месяцев снова поедим за тачками, поедешь с нами?
  - Конечно, - сказал я, - адрес вы знаете, найдёте меня?
   И когда я уже уходил от них, Рома признался мне:
  - А ты - везунчик. Сколько я гонял тачек, но в таких приключениях, я ещё некогда не бывал, ни с кем! И еще мы с тобой вышли сухими, из всех этих передряг. Саня, ну ты пушку-то хоть покажи?
   На что я ему ответил:
  - В сумке, доставать неохота! чемодане она, доставать долго!
   Шёл я к родному КПП, и думал о том, что, какие бы не были приключения, они уже закончились, со мной и Ромой, и с нашим авто все в порядке, а ведь все могло быть гораздо хуже. Но о плохом думать не хотелось.
   Хоть и прослужил я в Батальоне спецназа всего полтора года, но впечатлений мне хватило на всю жизнь.
   Я ещё не надоел тебя, мой читатель?
   Днем, доложив комбату, что все прибыли целёхонькие и происшествий никаких не было, я получил законную неделю отдыха.
   Да, я вспомнил, ещё не маловажную деталь, я кажется, и был старший, в этой группе охраны. Хотя, это уже сейчас не главное. Главное - что всё закончилось "тип-топ", как хотел наш командир!

Оценка: 6.45*5  Ваша оценка:

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023