Все персонажи и события вымышлены, являются исключительно плодом воображения автора и к его личной жизни и к личной жизни читаталей никакого отношения не имеют
КРЫМСКОЕ
Что-то сказала, и эхо откликнулось: "другом..." Я назаметно простился с надеждою: "друг..." И покатили куда-то, впряжённые цугом, Ночи и дни, унося по житейскому кругу Двух, разлучённых без всякой надежды на "вдруг".
Кони знакомой дорогой бежали, привычно Новой подковой по старой дороге стуча. Вроде бы что-то случилось. Но всё как обычно Было вокруг, и звучали почти органично Скрип колеса и осенние крики грача.
Ты исчезала вдали за непраздничным ветром, Осень стучала по стёклам прощальным дождём, Вид за окном превратив в романтичное ретро, Скрытое где-то за синей горою Ай-Петра. Там, где когда-то мы были с тобою вдвоём...
Мой экипаж удалялся от места разлуки, Брызгая грязью на ранний осенний ледок. Кучер лениво дышал на замерзшие руки. Ветер ещё шевелил запоздалые муки - Жалкий гербарий любви, недособранный в срок...
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ
Всё относительно и, может, ты сама Печальным силуэтом у перрона Промчишься мимо моего вагона. Всё относительно... Не я сошёл с ума, А осень, что с тобой нас развела По разные перронов постаменты, Развесив оградительные ленты Из жёлто-бурых листьев... Ты ушла, Ненастьем посчитав весенний дождь, Природы перепутав два обличья, Когда звенели в небе крики птичьи Домой летевших стай... Да, я не гость Ни в этой жизни не был, и ни в той, Которая была, и вот осталась, Посеяв только горечь и усталость Нам в наши судьбы... Вовсе не святой Был я с тобой. А ты была "святая", Меня порой совсем не замечая, И также выразительно молча, И будучи святою... Простотой Мы усложнили всё насколько можно Последствием своих же глупых грёз. И радость, превратив в пробирки слёз, Вгоняли как инъекцию подкожно... Подкожно можно только уколоть, Поранить, но не вылечить от боли, И сахар сладкий не заменит соли, Душе порой не требуется плоть, И ты мне не заменишь даже то, Что было и теперь со мной осталось - Мою любовь к тебе. Какая малость... Всё относительно... Прости, опять не то... Да, что-то было и теперь сломалось... Хотел в стихах. Да вот, не написалось... Пора. Прохладно. Застегни пальто...
БЕЛЫЙ ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ
Поезд тронулся... Следом город, Прогудев на прощанье мне, Побежал витражом за шторой По узорам на стылом окне.
Вздрогнул поезд. В тумане раннем Растворилось моё "прости"... Отзвенела ложка в стакане, Отмечая начало пути...
Было жутко уйти, навечно Оставляя тебя одну. Но тонуть одному человечней, Чем кого-то увлечь ко дну...
Я простился с тобой. Напрасно Ты решила, что навсегда. Знаю, ты без меня прекрасна, А со мною - одна беда.
Но я всё же вернусь. Попозже. И, быть может, ты скажешь мне: "Будь мне другом, ведь друг дороже Принца в белом на белом коне..."
ЗООСАД
Приболели... Разве с кем-то не бывает...
Всё как в жизни - воспалительный процесс.
Жизнь она ведь тоже штука не простая -
То ангина, то простуда, то абсцесс...
То на день, а то вдруг - разом и надолго...
А ведь, жили - не тужили, как и все,
И работала любовь как чувство долга,
И крутила всё, как белка в колесе
Крутит дни свои и мелкие заботы,
А за думками - и маленьких бельчат
В животе своём... А вечером с работы
Мы с тобою, как юннаты в зоосад,
Возвращались, чтоб на жизнь живой природы
Поглядеть, позубоскалить, поглазеть.
А за прутьями мохнатым тем уродам -
Нашим душам - оставалось лишь терпеть,
Да слоняться - из угла да снова в угол,
Да печальными глазёнками смотреть,
Как в ночи своей сворачивает туго
Старый сторож козью ножку, словно плеть...
Старый сторож, чувство долга, два билета...
Лама с зайцем любят травку и морковь.
Два юнната зафиксируют и это
Наблюдение про жизнь и про любовь...
ЗНАЧКИ
Как легко и надёжно порою творится свобода !
И чуть позже кладётся легко и безбожно под нож...
Не совсем осторожно из маленького эпизода
Мы с тобой сочинили большую красивую ложь.
Чтобы позже расстаться с творением общих фантазий,
Надо очень недолго побыть в этом мире одним,
Осторожно касаясь струны, образующей связи,
Музыкального строя пейзажи самим сочинив.
Чтоб затем же самим и испортить плохим выступленьем
Свои песни и пьесы, которые пелись на бис.
Ведь считают порою совсем небольшим преступленьем
Перед публикой в зале исполненный кем-то каприз.
Где не выглядит вычурно, если не знать предисловья,
На подмостки упавший большой и душистый букет,
Где так трудно сберечь от людского пустого злословья
Из своих сновидений последний прощальный сонет...
Но легко не споткнуться на торной и ровной дороге,
Препинаясь легко, если видимость - только мотив.
Но коль блюдце разбито - то можно надолго в остроги,
Препирательства комья раскинув на чьей-то груди...
Чтоб потом в своих письма, как будто бы в списках желаний,
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023