Гражданин Америки Дэвид Ллойд Стерн, работал на Украине, как журналист международных информационных агентств, являясь сотрудником ЦРУ. Специализацией David L. Stern является его интеграционная деятельность в политические элиты различных мировых стран для осуществления госпереворотов.
На территории РФ в ходе президентских выборов в 1996 году Стерн участвовал в организации массовых беспорядков и попыток госпереворотов, как журналист издания GlobalPost, а до этого он участвовал в военных событиях в Чечне и других горячих точках мира.
Дэвид Лойд Стрерн
 - У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт,что мы действуем на Украине не от своего лица. Мы не террористы. Мы действуем по приказу нашего руководства.
 -Нет ,дело очень серьёзное.Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане. Тут гораздо всё серьёзнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за всё то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
За пять с половиной лет со дня катастрофы малазийского "боинга" наша страна так и не выбрала линии защиты, хотя существуют доказательства ее непричастности к трагедии посетовал независимый технический эксперт Юрий Антипов и привел очередную порцию доказательств своей версии:
Сегодня 9 мая в судебном комплексе "Схипхол" недалеко от Амстердама Голландии начался заочный суд над четырьмя ополченцами Донбасса по делу МН-17.
"За пять с половиной лет те, кто ОБЯЗАНЫ были защищать честь нашего государства в этом вопросе, не выбрали ни правильной линии защиты, не запаслись ни единым 100%-м доказательством, хотя такие возможности были. У всех "защитников" нашей страны не хватило ни ума, ни, видимо, желания и умения профессионально это сделать. А болтать, как известно - не мешки ворочать,- сокрушается эксперт Юрий Антипов.
Ни разу (!!!) Президентом России не был задан прямой вопрос в адрес Президента США о демонстрации мировой общественности спутникового снимка уничтожения МН17. Всё вокруг до около, несмотря на то, что это очень важно для престижа, экономики и в целом для России.
А раз уж перед судебными слушаниями за всё это (очень долгое!!!) время не запаслись "железной" аргументацией, то сейчас всё по фразе из народного фольклора : "Поздно, Клава, пить боржоми, когда почки отвалились"...
Ладно бы речь шла о клавиных почках. Жалко, конечно, Клаву, но это было бы полбеды. Сейчас же голландскими "малярами" уже подготовлена чёрная краска и кисти, чтобы в суде оставить на России большое чёрное пятно...На долгие, долгие времена.... Уже и обвиняемые назначены. Наболтали они в своё время по своей дурости всякую ахинею, а сейчас по кустам разбежались, вместо того чтобы с большой армией адвокатов в суде лично признать свою ошибку в болтологии и фактами доказать свою непричастность к крушению. Но, видимо, они молодцы только среди овец. Но это была прелюдия.
А теперь опять перехожу к фактам. Сегодня я проведу анализ двух совершенно разных и по своей сути, и полностью независимых друг от друга фактов, но которые, как пазлы, очень хорошо согласуются с собой и полностью дополняют друг друга.
Итак, что это за пазлы?
Первый пазл.
Это запись переговоров лётчика военного истребителя (украинского) с офицером наземной службы (руководителем полётов). Запись оригинальная и сделана на магнитную проволоку. Мною добавлены только субтитры для лучшего понимания переговоров. Этот вещдок хранится у Сергея Соколова.
- 730 Цель впереди слева. Высота 10100. Удаление 15.
730 -Понял.
Руководитель полётов
- 730 Цель наблюдаешь?
Руководитель полётов
- 730 Цель впереди слева под 45. Высота 10100. Удаление 15.
730 -Понял.
Руководитель полётов
- 730 Наблюдаешь?
Руководитель полётов
- 730 Цель наблюдаешь?
730 -Наблюдаю слева. Наблюдаю лева. Большой да?
Руководитель полётов
-Да
730
-Не понял повтори?
Руководитель полётов
- Цель большая правильно.
Руководитель полётов
-730 разворот влево на курс 117 на своей.
730
-Понял.Курс 117.
Руководитель полётов
- 730 Цель наблюдаешь?
730
-Да наблюдаю по курсу цель слева.
Руководитель полётов
-730 Цель наша, сопровождать.
730
-Понял.Выполняю.
Руководитель полётов
- 730 близко не подходить.
730
-Понял.Отойду.
730
-Сопровождаю.
Руководитель полётов
- 730 вас понял, до команды.
Через 6 минут 39 секунд с начала переговоров
730
-На большом вспышка.
730
-На большом вспышка.
Руководитель полётов
- 730 Не понял повтори?
730
-На большом вспышка.Взрыв.
Руководитель полётов
-Взрыв на большом?
730
-Да.
Руководитель полётов
- Ракета?
730
-Ракет не видел.... Возможно взрыв на борту.
Руководитель полётов
- 730 Взрыв на борту? Работа с земли? Подтвердите.
730
-Работы с земли не видел. Он сам взорвался.
Руководитель полётов
- Подтвердите. Большой прыжок с земли?
730
-Нет не подтверждаю.Не наблюдаю...
Руководитель полётов
- Он сам взорвался. Его не атаковали?
730
-Да.
Руководитель полётов
- Не понял повтори?
730
-Да.Он сам взорвался.
Руководитель полётов
- Что наблюдаете? Что с большим?
730
-Разваливается.Падает.
Руководитель полётов
- 730 Вас понял. Состязанием в право на 190. Высота 5000.
730
-Понял....до пяти.
730
- Наблюдаю право внизу маленького.
Руководитель полётов
- 730 Вас понял. Курс 220. Пять тысяч.
И сразу скажу, я видел воочию эту бобину и знаю сопровождающие её документы. Сергей Соколов, перед тем, как заполучить эту запись по своим оперативным каналам, собрал (с подписями!) массу документов, подтверждающих её аутентичность.
Поэтому все действующие лица на этой записи известны. Известен и аэродром, на котором магнитофон сделал эту запись и с которого взлетал этот истребитель (не штурмовик!!!), сопровождающий самолёт рейса МН17.
Батурин В.С.
-15-го, 15 июля 2014-го года пригнали "сушку" из Кировограда, это точно я знаю, якобы для технического переоборудования, ну чего-то странно загнали её в ангар и всё. Всё. 15-го загнали в ангар, 16-го у нас не было, по-моему, полётов, а 17-го согласно регламента были вылеты. Вот, должны были 17-го числа, 17 июля 2014 года, согласно графика должны вылетать борта номер 63 и номер 64.
Источник В
-Это то, что вы знаете?
Батурин В.С.
-Да, согласно записям по журналам и всё. Вот. Но вместо номер 63 борта, вылетел вот этот номер 52, который прибыл из Кировограда. Тоже странно как-то, вот, который не записан, ни по журналам не проходит, нигде не проходит.
Источник В
- Я понял. Скажите, пожалуйста.
Батурин В.С.
-Вот они улетели выполнять задачу номер 1, курсовая задача. Это задача номер 1 по уничтожению воздушных целей, где-то в район Торезово, где-то туда, Снежное и Торез, тот район выполняли.
Источник В
-Это на том месте? Это Грабово, да?
Батурин В.С.
-Да, это маленький населённый пункт, находится между этими населёнными пунктами, туда они улетели.
Батурин В.С.
- Ну, смотрите, согласно выполнению, обратно в журналах это всё есть, тогда вылетали номер 63 и номер 64 борта, там были лётчики Евтушенко и Савицкий. Но Савицкий на номер63 борту не улетел, вместо него улетел вот этот неизвестный лётчик, который прибыл из Кировограда.
Батурин В.С.
- И ещё как бы интересная информация, что накануне, где-то числа 15-го, к нам прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, где-то он находится там под Донецком, вот, прибыло. С ними, с этим экипажем общался наш "особист", и поэтому там, я знаю, что они 17-го числа также выходили где-то в тот район, между Снежным и Торезом, для поддержки выполнения задачи с земли.
- Да по ходу, по моей информации, задача номер 1 выполнилась, и сразу в тот же день, что странно, подчёркиваю, что странно, сразу лётчиков с бортов номер 64, номер 63, номер 52 сразу расформировали, где-то перевели, непонятно где, как.
Источник В
-А машины эти остались?
Батурин В.С.
-Машины нет, ни машин нет, ни лётчиков - никого нету.
И второй пазл,
стоящий совершенно особняком и не имеющий никакого отношения к оперативным вещдоками Соколова. Это интервью с одним из жителей села Петропавловки.
Я многократно общался с ним лично. Он очень адекватный и грамотный человек. И я задал ему ключевой вопрос, который никто из журналистов не удосужился ему задать. И этот вопрос был следующим: раз уж этот свидетель так уверенно связывает взмывший в небо штурмовик с его атакой на МН17, то через какое время он услышал звуки взрывов, после того, как штурмовик скрылся за облаками? Его ответ был, что звуки взрывов он услышал, практически, сразу, буквально через пять секунд. Простой анализ показывает, что если бы действительно штурмовик атаковал своими ракетами самолёт рейса МН17, то его ракеты с высоты 2 км (когда штурмовик вынырнул вверху из облачности) полетели бы до высоты полёта МН17(10 км) не менее 10 секунд. А после этого звук от подорванного МН17 шел бы до земли не менее 35 секунд. И в итоге, свидетель услышал бы звуки взрывов через время не менее 45 секунд. Это при условии, что атаковал штурмовик своими ракетами самолёт рейса МН17. Повторю, а на мой вопрос свидетель сказал, что услышал взрывы через 5 секунд....
И вот сейчас будем складывать воедино эти, казалось бы, совершенно разные пазлы. Причём, пазлы-многоугольники будут соприкасаться не одной, а несколькими сторонами, и везде будет их полное соответствие друг другу.
Первый контакт пазлов.
На первом пазле (запись переговоров) от возгласа пилота истребителя о взрыве на борту МН17 (см. фото 1, время в жёлтом овале 6 мин.39 сек) до фразы пилота, что он видит внизу маленький (штурмовик) (см. фото 2,время 7 мин.34 сек.) проходит 55 секунд.
Понятно, что пилот- не автомат и реагирует на увиденное, тем более, своим голосом с некоторой задержкой.
А дальше просто считаем. Элементарный подсчёт. Звук от взрыва на борту МН17 устремляется в сторону земли. Но сначала он достигает ушей пилота штурмовика, который, по словам свидетеля из Петропавловки, летел в этот момент на высоте около 1 км (см. пазл 2 интервью 54 секунда). Значит, пилот штурмовика услышал звук от взрыва (взрывов), которые прозвучали где то над ним за облаками, примерно через 30 секунд. И что делает пилот штурмовика после этого? Он взмывает резко вверх, чтобы выяснить откуда пришёл этот непонятный звуковой раскат, в чём его причина. Штурмовик уходит в облака и выходит сверху из облачности. На это ему потребовалось секунд 15-20. Таким образом, от момента взрыва на борту МН17, до того момента, как штурмовик вынырнул поверх облаков должно было пройти около 50 секунд... С учётом погрешности (на реакцию пилота истребителя) всё сходится до секунд. Именно через это время внизу его и заметил пилот истребителя.
Второй контакт пазлов.
Но звук, после того, как достиг ушей пилота штурмовика, как экспресс пошёл дальше к земле. На этот раз, чтобы ещё примерно через 3-4 секунды достигнуть ушей свидетеля из Петропавловки. А теперь вспоминаем мой предыдущий пост, где я озвучил ответ этого свидетеля на вопрос о времени, когда он услышал звуки взрывов в небе, после того, как штурмовик ушёл в облака. Свидетель сказал, что сразу, примерно через 5 секунд. Потому у него и ассоциация с атакой штурмовиком. И опять с точностью до секунд всё сходится.
Третий контакт пазлов.
Согласно пазлу 1 (переговоры истребителя), сопровождающий самолёт летел на небольшом расстоянии справа сзади от МН17. И просто к слову. Поэтому он находился в зоне радиотени для Усть- Донецкого локатора "Утёс-Т", который вёл сканирование МН17 с ЛЕВОЙ стороны. Видимо, по этой причине он "не увидел" этот самолёт.
А теперь опять к пазлу 2. Свидетель утверждает, что штурмовик ушёл в облака в сторону севера. См. фото 3 с временем в жёлтом овале, когда свидетель говорит об этом. Значит, перед тем, как взмыть в облака,штурмовик находился в южной части неба в районе села Петропавловка. Но этот момент, в свою очередь, означает, что штурмовик должен был выйти вверху из облаков, находясь ПРАВЕЕ траектории движения МН17 и сопровождающего его истребителя.
А теперь акцентируем внимание на этот момент в переговорах лётчика истребителя. Если МН17 с сопровождающим его истребителем шли на большой высоте, то где относительно них должен быть вынырнуть из облаков штурмовик и быть увиденным лётчиком истребителя? Правильно, - внизу справа. И что мы видим на записи? См. фото 4. Значит и этой стороной пазлы сошлись идеально.
Свидетель Евгений Агапов авиационный механик в/ч А4465 после обеда в воздух поднялись три самолёта СУ-25. Два из них были сбиты.
- Волошину около 30 лет. Его часть 299 бригада тактической авиации базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.
По возвращению на аэродром, когда Волошина вывели из самолета он сказал фразу что, "Самолет не тот". А вечерняя фраза была, на вопрос одного из летчиков к Волошину "Что там с самолетом?" На что Волошин ответил: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте". "Сбили да не тот".
Но и это ещё не всё...
Четвёртый контакт пазлов.
Теперь все поймут, почему интервью с этим свидетелем я назвал на своём канале в ютубе "КЛЮЧЕВОЙ свидетель". И сейчас все узнаю об этом ключе.
Свидетель очёнь отчётливо и несколько раз в своём интервью упоминает о трёх взрывах в небе. Более того, он усиленно концентрирует внимание на том, как прозвучали эти взрывы, а именно, с каким интервалом по времени. И звучит это примерно так: бах-бах-пауза-бах.
Понятное дело, что этот факт меня зацепил. И с помощью специальной программы я проанализировал эти слова о небесных бахах. И на фото ?5 представлен фрагмент этого интервью, где свидетель говорит как бахало с неба. Слова "бах" свидетеля выделены на звуковом файле. Два баха с интервалом около 0,5 секунды, а за ними идёт третий бах с интервалом, примерно в два раза большим.
Понятно, что это субъективное восприятие факта этим человеком. Но оно отражает качественную картину им услышанного.
Ну а теперь вишенка на торте.
Даже ежику понятно, что активировать ВУ на борту МН17 могли только по радиосигналу. И это не могли быть ни таймеры, ни барометрические взрыватели. А раз уж радиосигнал, то, скорее всего, короткий. В том смысле, что сигнал не мощный и действующий на небольшом расстоянии, чтобы трудно было его зафиксировать с земли либо из космоса. И я подумал, а вдруг....??? И сделал анализ звука на пазле ?1 (переговоры пилота истребителя). Причём в процессе компьютерной фильтрации особое внимание было уделено участку аудиозаписи за несколько секунд до возгласа пилота истребителя о наблюдаемом взрыве на борту МН17. Ведь именно в это время мог уйти в сторону МН17 смертоносный радиосигнал.
И что в итоге....??? См. фото 6. Всплеск сигнала в правой части - это первый возглас пилота о взрыве на борту (обозначен стрелкой). А за 7-8 секунд до этого (понятно, что пилоту истребителя надо было время, чтобы осмыслить им уведенное до того, как сообщить об этом руководителю полётов) в радиотракте зафиксированы три (!) импульса.
Три щелчка.
Более того, эти три импульса произошли в интервале времени примерно в 2 секунды (!!), как и обозначал свидетель из Петропавловки.
Но и это ещё не всё. Интервалы между импульсами (!!!) в точности совпадают с тем, как их описал свидетель из Петропавловки. См. фото 5. Ну всё совпадает.
Могли ли эти всплески сигналы быть сигналами от микрофона пилота, который тоже услышал раскаты взрывов? Нет. Почему? Во-первых, потому, что в режиме молчания микрофон ничего не записывает. Активация его происходит только при нажатии кнопки при начале ради обмена. Во-первых вторых, звук от взрыва сопровождается последующим эхом. А эха нет на этих всплесках сигнала. Значит, всплески радиосигнала уловлены электрической схемой самого истребителя. И это может быть как ретрансляционный сигнал, так и сигнал с самого самолёта, посланный без ведома лётчика. Но это уже не факты, а только мои догадки. Факты были изложены выше.
И опять (как всегда, впрочем) только голые факты. И никакой отсебятины. Все мои выкладки (анализ по звуку) могут быть повторены любым человеком. В науке это называется воспроизводимостью результатов эксперимента.
Теперь все наглядно увидели, что взятые совершенно сторонние и из разных источников пазлы своими многочисленными выступами-впадинами отлично вписались друг в друга, образовав цельный законченный фрагмент общей картины происшествия.
У меня нарисована (на фактах, а не на высосанных из пальца предположениях) вся картина причины крушения МН17. Но чтобы её озвучить, мне надо сделать на этой картине лишь последний один-единственный мазок-доказательство, краска для которого находится сейчас у горе-маляров в Голландии..."
Дело в звуке: эксперт доказал, что взрыв боинга МН17 произошел внутри самолета
Проанализировав акустические свидетельства, записанные с помощью микрофонов на борту малазийского боинга, технический эксперт пришёл к выводу, что самолет погиб не из-за попадания ракеты "Бук", а по причине взрыва в салоне.
Технический эксперт Юрий Антипов продолжает опровергать выводы голландской комиссии по расследованию причин катастрофы пассажирского боинга МН17 в небе над Донбассом в июле 2014 года:
"Ну а теперь опять к теме МН17.
Давно уже был готов материал, но руки не доходили опубликовать его. Речь о микрофонах в кабине пилотов, данные по которым были приведены в отчёте голландских горе-исследователей.
Ранее уже был сделан анализ последнего звука, которые записали микрофоны пилотов. Более того, этот звук был реально воссоздан и прозвучал в фильме "МН17.Только факты". И все, кто слышал этот звук, могли убедиться собственными ушами, что никакого звука от внешнего взрыва мифического "Бука" эти микрофоны до их отключения НЕ ЗАПИСАЛИ.
А обязаны были записать. Если бы причиной разрушения МН17 был бы внешний взрыв от ракеты. А записали они в последние мгновения только усилившийся звук от двигателей самого самолёта. Причём частота звука как до ЧП, так и после ЧП оставалась неизменной.
Возросла только амплитуда.
А теперь сделаю ещё более тонкий анализ данных по микрофонам. Напомню исходный материал. См. фото 1.
Как видим, на всех четырёх графиках обозначено событие под названием "PEAK 2". По мнению голландцев именно это событие связано со взрывом "Бука" вблизи кабины снаружи самолёта. Но совершенно не объяснено событие, обозначенное как "PEAK1". И это событие, зафиксированное микрофоном, расположенным на потолочной панели (САМ), никак не отразилось на трёх других микрофонах. И эта странность никоим образом не озадачила голландцев. Ведь этот микрофон наименее чувствительный к звуку и должен был услышать звук только тогда, когда ему сильно "дунули прямо в ухо".
Почему утверждаю, что этот микрофон самый глухой на ухо микрофон? Посмотрите на левую часть графиков звука других микрофонов. До ЧП все они хорошо фиксировали звуковые волны в кабине пилотов. А этот микрофон (САМ) был глух...И вдруг он первым и ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех микрофонов зафиксировал сильнейший импульс колебаний (РЕАК1). Странно? Конечно. Очень-очень странно. Понятно, что "всезнающим" голландцам было понятно всё с самого начала, поэтому они просто-напросто переступили через этот парадокс, и даже не споткнувшись, пошли дальше. К заранее намеченной им цели. Какие же они "целеустремлённые" эти голландские исследователи.
Что же, раз уж нам не мешает голландская упорность (в данном случае, от слова упоротость), попробуем выяснить, чем же отличается этот глуховатый микрофон (САМ) от других?
И такое отличие находится прямо на поверхности. Какое? Три микрофона (микрофоны пилотов и обзорный микрофон (OBS) не находятся на несущих (силовых) конструкциях фюзеляжа. Про микрофоны на телах (головах) пилотов можно даже и не пояснять. А обзорный микрофон (OBS) находится на переборке, отделяющей кабину пилотов от остального объёма салона. Потому переборка не является несущим конструктивом самолёта, а представляет собой обычную тонкую стенку и её можно рассматривать как обычную мембрану (диафрагму), где отсутствует металл.
Поэтому рассматриваемый микрофон (САМ) единственный из всех микрофонов, который относительно глух к звукам в кабине, но он ближе всех имеет "доступ к главному телу". В смысле к металлическому каркасу самолёта. Потому что находится в потолочной панели, которая, в свою очередь, закреплена на силовых балках фюзеляжа.
И становится понятным, что "ухо" микрофона САМ первым реагирует на звук, идущий по металлу самолёта. А к несущественным звуковым волнам в воздухе кабины пилотов это "ухо" глухо.
Идём дальше. Теперь поговорим о фазировке. Кратко.
Кто занимался радиолюбительством, прекрасно знает, что динамики (или звуковые колонки) должны быть сфазированы при их подключении. Поэтому на них всегда наносится маркировка. Чтобы при подаче сигнала одинаковой полярности смещение диффузоров разных динамиков происходило в одинаковом направлении.
То же самое и с микрофонами. Если перед установленными (например на столе) разными микрофонами к ним пришла звуковая волна с фронтом разряжения, то если микрофоны сфазированы, то их мембраны (чувствительные элементы) подадутся вперёд. Если подошёл фронт с избыточным давлением, то мембраны микрофоном "отъедут" назад в глубь микрофонов..
Вот после такого маленького экскурса посмотрим на микрофоны МН17. Были ли они сфазированы?
Для этого смотрим на их работу в конце их трудового дня. В смысле, на их окончание сигнала после ЧП. Это правая часть графиков их сигналов. И обнаруживаем, что у всех микрофонов последний сигнал выходил по асимптоте в "0" из НИЖНЕЙ части графиков.
А это означает, что все четыре микрофона были сфазированы и одинаково реагировали на звуковые волны в кабине пилотов.
А теперь попробуем понять, в какой части графиков сигналов от микрофонов (верхней или нижней) находится область повышенного давления (когда мембрана микрофона втягивается), а в какой части графиков находится зона пониженного давления звуковой волны (мембрана двигается наружу). И для понимания этого берём за основу тот самый сигнал "PEAK1". См.фото 2. Понятно, что ЧП на МН17 было вызвано взрывом.И в данном случае неважно, внутренним или наружным взрывом. в любом случае, взрывная волна должна была оставить свой "след" внутри фюзеляжа.А это значит, что на момент нарастания сигнала для события "РЕАК1" график должен был отправиться в область, которая характеризуется повышенным давлением. В данном случае кивая графика отправилась в нижнюю часть, значит, в нижней области зона повышенного давления, а в верхней части- разрежение. И с учётом того, что ранее была доказана сфазированность всех микрофонов, значит это утверждение справедливо для графиков всех микрофонов.
Бааа, и что видим? А то, что начальные ветви графиков всех микрофонов все отправились вверх. А это означает то, что первой к ним (к их мембранам) пришла звуковая волна не от взрыва (с избыточным давлением). А пришла волна, в фронте которой была область разряжения. "Голландский парадокс". Если, конечно, взять за чистую монету голландский гульден с нарисованным на нём "Буком".
Более того, из рассмотрения "хвостиков" сигналов от всех микрофонов (правая часть графиков) мы видим, что сигнал, затухая, стремился к нулевой отметке из положительной области. И этот факт легко объясняется, что в кабине после сильной разгерметизации падало давление. И мембраны микрофонов зафиксировали этот факт.
Для тех, кто не устал читать мою писанину, пишу дальше. Раз уж взялся за гуж, в смысле, за микрофон, надо довезти повозку до конца. Логического конца.
Опять возвращаюсь к глуховатому микрофону "САМ".
Который зафиксировал два события. См. фото2. После сильнейшего всплеска сигнала "РЕАК1" он сделал паузу. Причём пауза эта сопровождалась сигналом от волны разряжения (устойчивый сигнал в верхней части графика). И повторю, это всплеск пришёл по металлу, и поэтому его ни один из трёх других микрофонов "не заметил". А дальше пришла вторая мощная волна. Причём такая, что на неё вяло(незначительно по амплитуде) отреагировали микрофоны пилотов, но зато на неё бурно отреагировала перегородка между кабиной пилотов и салоном. См. график микрофона OBS, который закреплён на этой перегородке.
И становится понятным, что первый всплеск сигнала "РЕАК1" "родился" не над кабиной пилотов. В этом случае отреагировали бы за компанию "мухой" и остальные микрофоны. Значит, сигнал "РЕАК 1" имеет инопланетное происхождение. В смысле не околокабинное. Тогда откуда появился этот пришелец?
Опять смотрим на график глухого микрофона (см.фото 2). Разница по времени (по фронтам нарастания сигнала) между всплесками сигнала составляет чуть более 4 мс. Точнее, 4,2 миллисекунды. А теперь вернёмся к "звуковой дорожке" для глуховатого микрофона. Звук к этому микрофону шёл основную часть пути по алюминиевому сплаву. А скорость звука в алюминии составляет от 3 до 5 км/c. (в зависимости от того, какую волну в металле уловил микрофон - поперечную или продольную. Значит, источник мощного всплеска сигнала находился позади кабины пилотов на расстоянии от 13 до 21 метра. Т.е. источник мощного звука находился в пассажирском салоне и далеко от кабины пилотов, ближе к середине салона. См.фото 6.
И это место внутреннего взрыва (назову вещи своими именами), определённое сейчас по показаниям микрофонов, находится в полном соответствии с местом, из которого начали вылетать обломки фюзеляжа, попавшие в диффузор двигателя. Об этом я ранее уже писал.
Вот, например, ссылка на этот пост.
И как видим, всё сходится. Хотя, как все понимают, микрофоны и повреждения на диффузоре левого двигателя - это совершенно разные ракурсы рассмотрения ЧП с МН17. Ну и чисто для праздного интереса опять вернёмся к гульдену. В смысле, к высосанной из пальца голландской версии.
Повторяем уже пройденное. Разница во времени в сигналах "РЕАК1" и "РЕАК2" составляет 4,2 мс (миллисекунды). При этом после внешнего взрыва над кабиной зазвенел бы весь металл обшивки и надолго. И без паузы. При скорости звука в кабине пилотов 330м/с. звуку надо было пройти от звенящей обшивки до микрофонов пилотов (а они на голове пилотов) более 1.3 метра. При этом микрофон находится на потолочной панели, где помимо микрофона находятся органы управления самолётом. Что-то я не помню, что бы пилоты были из династии Долгоруких....
Дэвид Хамильтон -Он сказал что мы должны следовать саудовской модели... Ты знаешь что я имею в виду.
Дэвид Лойд Стрерн -Да, конечно.
Дэвид Хамильтон - А почему ты мне сейчас об этом говоришь?
Дэвид Лойд Стрерн - Я получил от команды Коваля много вопросов о движении Бука...Я надеюсь, что они ничего не подозревают?
Гибель МН17: еще раз про то, а был ли "Бук"?
Оценку проводит независимый технический эксперт Юрий Антипов.
Так называемые "букинисты" всех мастей - у нас и на Западе - обсасывают подброшенную им косточку вдоль и поперёк. Оно и понятно, - преступные действия надо тщательно и с маниакальным упорством упаковать в мифическую обёртку. И это действо с их стороны со временем становится понятным.
Абсолютно безграмотная защита интересов России по вопросу МН17 привела к тому, что "дяди" (а этих "дядей", к сожалению, у нас очень много), после своих многочисленных фейковых выстрелов "в молоко", не нашли ничего лучшего, как обозначить всему миру в эндшпиле своей проваленной партии по защите имиджа России, что, мол, был "Бук", да не тот. Вернее, не наш...
И в этой постановке против России активное участие принимает Голландия. Так называемые "расследователи" при реконструкции самолёта рейса МН17 совершили целый ряд действий, чтобы поддержать общий вектор надуманной постановки. Вопреки общепринятым канонам при расследовании, JIT фальсифицировало вещдоки. В Голландии был умышленно изменён внешний вид переднего гермошпангоута, чтобы скрыть признаки огромного внутреннего давления от установленного внутри самолёта ВУ вблизи этой характерной конструкционной детали. Не установлены на реконструированный фюзеляж отдельные очень "говорящие" детали, хотя эти детали самолёта были привезены в Голландию, и, соответственно, имелись в распоряжении следователей. И также ранее уже подробно описал , что выставленные на показ публике во время презентации реконструкции МН17 отдельно стоящие детали самолёта были установлены в демонстрационном зале таким образом, чтобы ввести в заблуждение всех присутствующих об истинной причине крушения.
Ну что же... Сейчас рассмотрим ещё один аспект шулерской игры голландцев-
расследователей.
Побывавший на месте крушения журналист Николай Варсегов, как и все журналисты, тоже сфотографировал широко известный кусок обшивки с левой стороны кабины пилотов.
На фото Николая Варсегова 1 - лёгкая закопчёность обшивки и продольные отметины, идущие от окна кабины пилотов. И при этом снаружи на этом куске даже цветная краска сохранилась. Но Николай Варсегов, единственный из, наверное, тысяч журналистов, фотографировавших этот кусок, догадался сфотографировать его обратную сторону.
Фото Николая Варсегова 2. Уже одно это фото однозначно говорит, что взрыв был с внутренней стороны. Отчётливо видна сгоревшая краска на ВНУТРЕННЕЙ поверхности вблизи места пробоя обшивки. И как же выглядел этот кусок обшивки на представленной реконструкции? Да, он был на реконструкции фюзеляжа МН17. Ведь его нельзя было проигнорировать. Слишком много людей этот обломок видели....Но... Его наружная часть, безусловно, была очень хорошо видна всей присутствующей публике. А вот внутренняя, которая являлась очень "говорящей", была совершенно не видна из демонстрационного зала. Более того, она была не видна и при съёмке изнутри реконструированного самолёта, тем более, что из-за ограждений внутри фюзеляжа ракурс съёмки был очень ограничен.
Тем не менее, попробуем акцентировать свой взгляд именно на состоянии внутренней поверхности этого искомого куска. Увидим ли мы то, что уже видели на фото 2? См.фото Николая Варсегова ?4. И что....? Конструкция рамы каркаса закрывает основные места, скрывая места с обгорелой краской. А кусок декоративной обшивки, ну совершенно случайно, поменяв своё местоположение, окончательно скрыл от взоров закопчённые внутренние элементы этого обломка...И в итоге, как в известной фразе из фильма "ДМБ" -,, Суслика видишь? Нет? Вот и я не вижу. А он есть".
Шаловливые ручки у голландцев, однако.
Но всё тайное всегда становится явным.
Дэвид Лойд Стрерн -У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт,что мы действуем на Украине не от своего лица. Мы не террористы. Мы действуем по приказу нашего руководства. -Нет ,дело очень серьёзное.Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане. Тут гораздо всё серьёзнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за всё то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
И В ЗАКЛЮЧЕНИИ
Имена ответственных за катастрофу малайзийского Boeing в небе над Донбассом известны и будут обнародованы, несмотря на нежелание международного следствия во главе с прокуратурой Нидерландов предавать огласке множество важных обстоятельств, заявил ранее частный детектив из Германии Йозеф Реш.
И так главный вопрос станет ли частный детектив Йозеф Реш свидетельствовать 9 мая в судебном комплексе "Схипхол" недалеко от Амстердама в Голландии, где начался заочный суд над четырьмя ополченцами Донбасса по делу МН-17?
На британском сайте обозреватель Калеб Гилберт опубликовал информацию о том, что гражданин США Дэвид Ллойд Стерн, работая в качестве агента ЦРУ под прикрытием, от имени международных средств массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC, в середине июля 2014 года находился возле села Грабово шахтёрского района ДНР, где руководил уничтожением самолёта Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур.
Что скажет следствию в Голландии сам Дэвид Ллойд Стерн?
Cпециальный корреспондент отдела политики Дмитрий СТЕШИН, работавший в 2014 году на Донбассе и лично общавшийся с 'секретным свидетелем ?58' гибели Боинга МН17, задал встречные и очень неудобные вопросы гаагскому трибуналу
После того, как все невесело посмеялись над заявлением 'секретного свидетеля' гаагского трибунала, слышавшего, что расчет 'Бука', якобы сбившего Боинг, 'говорил с русским акцентом', в дело пошла тяжелая артиллерия. Я изучил подборку карикатур из свежей европейской прессы - на картинках, человек отдаленно похожий на Путина, сбивает несчастный самолет: сидит в кабине истребителя или жмет на большую красную кнопку. На этом, по-видимому, доказательная база Гаагского трибунала иссякла. В свое время, Ги Дебор, Лимонов и Дугин, заметили, что Запад живет в так называемом 'обществе спектакля'. То есть, если на все лады и долго повторять, что виновата Россия и лично Путин, рано или поздно это станет реальностью, аксиомой, истиной. После того, как первые заседания трибунала оставили тягостное недоумение, пришлось рисовать обвинение России, буквально - пером и гуашью. Но, вопросы, непростые вопросы, 'с осадочком', все равно остаются, и мы их озвучим.
Вопрос первый: где американские улики?
20 июля 2014 года, Вашингтон заявил, что имеет нерушимые доказательства причастности России к гибели Боинга МН17. Эти доказательства - телеметрия с американских спутников и какая-то информация от свидетелей, видевших, как Россия вручала 'Бук' ополченцам. Это заявление, озвученное госсекретарем США Джоном Керри, стало причиной экономических и политических санкций, наложенных на Россию.
Ответ:
Уже 23 июля 2014 года, неназванный источник в разведслужбах США заявил, что никаких доказательств нет. Про выступление Госсекретаря все быстро позабыли, а санкции остались.
Вопрос второй: 'Где данные 'черных ящиков'?
Ответ:
Прошло шесть лет, данных нет. Как написал мне на днях Сергей Дубинский, кстати, один из 'виноватых' в гибели Боинга, по мнению трибунала: 'У Боинга всего 7 или 8 самописцев, из них 4 основные. Так вот, первые два мне привезли в кабинет примерно в 22.30, вторые около 2 часов ночи. Все не имели внешних повреждений, были опломбированы. Около 3 часов ночи я отвез их Бородаю (на тот момент премьер-министр ДНР - прим.корр.). Утром 18 июля я отдал представителям Малайзии, неповрежденные и не вскрытые'.
Дальше началась настоящая чертовщина. В сопровождении малазийцев ящики поехали в Харьков, затем в Киев, где были переданы голландцам, после чего их передали англичанам в исследовательский центр в Фарнборо. Англичане подтвердили 26 июля, что следов вскрытия 'черных ящиков' нет, и вся информация цела.
Можно предположить, что уцелевшая информация настолько неприятная (например, радиопереговоры экипажа Боинга с украинскими летчиками сопровождавшими самолет), что все про нее помалкивают, так как виновные назначены.
Вопрос третий:
Что стало с диспетчером Анной Петренко, которая вела погибший Боинг? И еще множество мелких вопросов к Украине: Планы полетов авиации МО Украины в день гибели 'Боинга'. Аудиозаписи бесед между диспетчерами и руководителями полетов 'Украэроруха' (управление и обслуживание воздушного транспорта Украины - прим.корр.) и командными пунктами управления полетами Минобороны Украины. Записи всех переговоров извне, поступивших в 'Украэрорух' от гражданских и правительственных лиц. Объяснительные записки от всех диспетчеров и летчиков боевой авиации Минобороны Украины. Сведения о расходе украинских ракет 'земля-воздух' и 'воздух-воздух'.
Ответ:
Анна Петренко тихо мигрировала в Израиль укрывшись в городе ХайФа! Записи переговоров украинского диспетчера и экипажа Боинга, передали голландской следственной комиссии российские коллеги Анны Петренко. Остальные вопросы никто и не думал задавать. Да и 13 марта сбежал в Испанию на свою виллу от допросов и ореста, бывший предводитель майдана Порошенко Пётр, как его отец Олексей 90-х сбежал от тюрьмы из Молдавии.
Вопрос четвертый:
Почему трибунал в Гааге не заинтересовал украинский летчик Владислав Волошин, видевший еще летящий 'Боинг' и заявивший техникам встречавшим его на земле: 'самолет оказался не в том месте и не в то время?'. Почему летчик Волошин вернулся из того полета без ракет 'воздух-воздух'?
Ответ:
Летчик Волошин уволился из армии и покончил с собой 18.03.2018. О словах летчика и исчезнувших ракетах 'воздух-воздух' стало известно из показаний аэродромного техника Евгения Агапова, прошедшего проверку на полиграфе в СК РФ. Сейчас Евгений Агапов вместе с семьей находится в России, под программой о защите свидетелей. Журналисты КП несколько часов говорили с Евгением Агаповым, причем еще тогда, когда личность техника была засекречена. Напрашивается встречный вопрос - почему Евгений Агапов тоже не заинтересовал трибунал? Ответ может звучать только так: виновные уже назначены. Это мы и наша страна.
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
К истории с гражданской войной на Юго-Востоке Украины, обе потерпевшие стороны, Голландия и Малайзия, не имеют никакого отношения. Более того, в этом конфликте нет их интересов, кроме желания честно разобраться в причинах гибели своих сограждан. Очевидно, что политическое руководство этих стран, условный 'Запад' заставил смириться с тем, что вместо честного разбирательства будет гнусный фарс. Можно допустить, что гаагский трибунал намеренно проигнорировал перечисленные выше вопросы, чтобы 'засветить' их публично в ходе судебного разбирательства. Есть такая адвокатская тактика. Будем надеяться, что так оно и случится. В любом случае, нам терять нечего.
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023