ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева

Крапива Иван Исаевич
Доказательства причастности Украины к крушению малайзийского Боинга

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
Оценка: 2.07*12  Ваша оценка:

  1.Свидетель: Василий Прозоров подполковник СБУ, 1975 г.р., служил Антитеррористический центр СБУ, член штаба АТО с мая 2014-го года. Уволился по достижению выслуги лет в 2017 году.
  
   О случайно услышанном разговоре
  
   8 июля 2014 года мне, как сотруднику службы безопасности пришлось присутствовать на совещании Совета национальной безопасности и обороны Украины. Мероприятие проводил генерал-полковник Михаил Коваль.
  
   После совещания я задержался у секретаря и стал невольным свидетелем беседы Коваля с представителем министерства обороны Украины.
  
   Сотрудник военного ведомства доверительно тихим голосом сказал - вы же понимаете, что если в конфликт вмешается Россия, нас просто раздавят. На это Коваль ответил - мне тут намекнули что в ближайшее время в России возникнут серьезные проблемы, после чего она не посмеет вмешаться и просто будет не до того...
  
   Через 9 дней был сбит малазийский Боинг и этот загадочный ответ генерала сразу же всплыл у меня в памяти.
   Как появилась возможность сбить пассажирский самолет?
  
  2.Свидетель: Евгений Агапов служил авиационным механиком в/ч А4465
  
  После обеда 17 июля в воздух поднялись три самолёта СУ-25. Два из них были сбиты.
   На самолёте Волошина были ракеты С-8, бомбы ФАП-250 и ракеты с тепловым наведением"Воздух-воздух" Р-60. Со слов Агапова, вернулся Волошин вечером и с пустым боекомплектом.
   Справка:
   Вооружение: управляемые ракеты 'воздух-воздух' Р-3 (АА-2) или Р-60 (АА-8), 'воздух-поверхность' Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л устанавливаемые на Су-25М1
   - Волошину около 30 лет. Его часть 299 бригада тактической авиации базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.
   По возвращению на аэродром, когда Волошина вывели из самолета он сказал фразу что, "Самолет не тот". А вечерняя фраза была, на вопрос одного из летчиков к Волошину "Что там с самолетом?" На что Волошин ответил: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте"."Сбили да не тот".
  
   Вопрос украинского корреспондента
   - Ваша фамилия фигурирует в российских СМИ, как человека причастного крушению Боинга Malaysia Mh17,что можете сказать по этому вопросу?
   -Владислав Волошин улыбаясь
   -Не сбивал!
   -Моя фамилия будет ещё долго там фигурировать, так как для них этот основная зацепка.
  
  3.Свидетель: Начальник штаба в/ч номер А4104 подполковник Батурин В.С., в которой служил капитан Волошин
   Источник В
   -Станиславович, скажите, что вы сможете мне сказать по вопросу 17 июля, когда там произошла трагедия в районе Грабово? 17 июля, какие у вас были на то время и, что вы можете сказать. полёты - были, не было полётов, что вы можете в двух словах сказать с вашего полка?
  
   Батурин В.С.
   -Ну, ребят, что я могу пояснить, ребят, вы же понимаете, что это серьёзные вопросы, поэтому так распространяться. Это информация очень закрытая, можно по избавиться и погон, и должностей, и всего остального, но если вы от Толи, я Толю хорошо знаю, вот как бы могу вам в двух словах обрисовать, это моя информация, вот, которая у меня есть, которую я проанализирую, которую я имею. Вот.
   Источник В
   - Хорошо, скажите пожалуйста. Скажите, именно 17-го числа какие выполнялись полёты вот в том районе и задания какие лётчики выполняли?
  
   Батурин В.С.
   -Ну, вот смотрите, 15-го числа к нам накануне, по-моему, 15-го числа, из Кировограда прислали борт номер 52 "сушка"(Батурин В.С. не называет тип самолёта Су -25 или Су -27?), вот якобы для выполнения.
   Источник В
   -15-го?
   Батурин В.С.
   -15-го, 15 июля 2014-го года пригнали "сушку" из Кировограда, это точно я знаю, якобы для технического переоборудования, ну чего-то странно загнали её в ангар и всё. Всё. 15-го загнали в ангар, 16-го у нас не было, по-моему, полётов, а 17-го согласно регламента были вылеты. Вот, должны были 17-го числа, 17 июля 2014 года, согласно графика должны вылетать борта номер 63 и номер 64.
   Источник В
   -Это то, что вы знаете?
   Батурин В.С.
   -Да, согласно записям по журналам и всё. Вот. Но вместо номер 63 борта, вылетел вот этот номер 52, который прибыл из Кировограда. Тоже странно как-то, вот, который не записан, ни по журналам не проходит, нигде не проходит.
   Источник В
   - Я понял. Скажите, пожалуйста.
   Батурин В.С.
   -Вот они улетели выполнять задачу номер 1, курсовая задача. Это задача номер 1 по уничтожению воздушных целей, где-то в район Торезово, где-то туда, Снежное и Торез, тот район выполняли.
   Источник В
   -Это на том месте? Это Грабово, да?
   Батурин В.С.
   -Да, это маленький населённый пункт, находится между этими населёнными пунктами, туда они улетели.
   Источник В
   -А как, скажите, как эти самолёты выполняют эту боевую задачу, полностью оборудованы боевыми установками или как?
   Батурин В.С.
   -Ну, вы взрослый человек, самолёты, которые выполняют задачу номер 1, боевые задачи номер 1, значит - боевое вооружение. Это туда входят ракеты "воздух - земля", пушечные установки. Вот такое.
  
   Источник В
   -Это боевые?
   Батурин В.С.
   -Ну конечно, боевые, он на боевую задачу летит.
   Источник В
   - И используют это всё?
   Батурин В.С.
   -Естественно, используют, да.
   Источник В
   - А как по условным целям или как?
   Батурин В.С.
   - Ну, там как, если номер 1, то цель была, по крайней мере.
   Источник В
   - Поражены, одним словом.
   Батурин В.С.
   - Дело в том, смотрите, ещё один нюанс. В то время, когда происходили эти вылеты, вот, я был на другой должности, поэтому я не могу вамсказать.
   Источник В
   - А какая у вас должность?
   Батурин В.С.
   - Ну, я был тогда командиром отдельного батальона аэродрома технического обеспечения авиационного полка, тогда я был на той должности, то есть по-простому - замкомандира полка по тылу.
   Источник В
   - В то же время?
   Батурин В.С.
   - Да, в то же время. Это просто по моей информации, то, что я как бы знаю.
   Источник В
   - А кто командир тогда был у вас?
   Батурин В.С.
   - Вот, тогда был у нас командир Дубовик.
   Источник В
   - Эта же часть, да?
   Батурин В.С.
   -Да, часть 4104.
   Источник В
   - А, я понял. Да, а не скажете, хотя бы примерно, если это не секретная информация, хоть фамилии лётчиков есть? Но номера вы сказали.
   Батурин В.С.
   - Ну, смотрите, согласно выполнению, обратно в журналах это всё есть, тогда вылетали номер 63 и номер 64 борта, там были лётчики Евтушенко и Савицкий. Но Савицкий на номер63 борту не улетел, вместо него улетел вот этот неизвестный лётчик, который прибыл из Кировограда.
   Источник В
   - А, понятно.
   Батурин В.С.
   - И ещё как бы интересная информация, что накануне, где-то числа 15-го, к нам прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, где-то он находится там под Донецком, вот, прибыло. С ними, с этим экипажем общался наш "особист", и поэтому там, я знаю, что они 17-го числа также выходили где-то в тот район, между Снежным и Торезом, для поддержки выполнения задачи с земли.
   Источник В
   -Да. Что они проводили тоже стрельбы пусковые или как?
   Батурин В.С.
   - Нет, по ходу они не проводили, но они как бы выходили для поддержания выполнения боевой задачи.
   Источник В
   - Ну я понял, мол, вдруг не получится?
   Батурин В.С.
   -Точно я вам сказать не могу.
   Источник В
   А кого-нибудь их этих фамилии не знаете, не записывались они нигде у вас, никто, с этой пусковой установки?
   Батурин В.С.
   -Нет, но по памяти, это же давненько было, вы же понимаете, вот этого комплекса, зенитного ракетного комплекса, там, по-моему, был водитель старший Сметковский, по-моему, так, остальных я не знаю. С ними общался наш Саша Яковенко, "особист" наш, с ними плотно общался Саня. Вот, что известно.
   Источник В
   - А, понятно, хорошо. Ну по выполнению задачи, что выполнили они её и всё, да?
   Батурин В.С.
   - Да по ходу, по моей информации, задача номер 1 выполнилась, и сразу в тот же день, что странно, подчёркиваю, что странно, сразу лётчиков с бортов номер 64, номер 63, номер 52 сразу расформировали, где-то перевели, непонятно где, как.
   Источник В
   -А машины эти остались?
   Батурин В.С.
   -Машины нет, ни машин нет, ни лётчиков - никого нету. Их сразу.
   Источник В
   - Машины тоже все по улетали?
   Батурин В.С.
   - Да, улетели все машины, неизвестно где.
   Источник В
   - И никто никакой информации?
   Батурин В.С.
   - Пока нет информации где, что. По ходу их перевели.
   Источник В
   -Ну хорошо. Большое спасибо. Как вы уже сказали нам, что е ну, я так понял, это было именно 17-го, да?
   Батурин В.С.
   - Да, это было 17-го числа. Вот когда, в тот день, когда сбит был "Боинг".
   Источник В
   - Но у вас выполнена была задача ваша? То есть вы свои задачи отдельно выполняли, как положено, в соответствии с графиком выполнения полётов?
   Батурин В.С.
   - Да, запланировано это было всё.
   Источник В
   - Хорошо, большое спасибо. Если что, мы созвонимся с вами.
   Батурин В.С.
   - Нет, не надо мне, пожалуйста, звонить, если что там.
   Источник В
   - Ну я, если не буду по телефону, то я образно что-то спрошу вас.
   Батурин В.С.
   -Не надо. Время такое и информация такая. Не для всех информация.
   Источник В
   -Ну хорошо, если что, я думаю, не первый день. Может быть, перехлестнёмся там, хорошо, спасибо.
  
   Из записи разговора видно и понятно, что свидетель   Батурин В.С. волнуется за свою безопасностьи безопасность семьи.
   Однако Батурин В.С. подтверждает главное:
   - 1) то что 17 июля 2014 года осуществлялись боевые вылеты в в/ч номер А4104;
   - 2) боевые самолёты улетели выполнять задачу номер 1 по уничтожению воздушных целей в район Снежное - Торез.
   - 3)боевая задача номер 1 в районе Торез - Снежное была выполнена в тот день, когда был сбит Боинг Malaysia Mh17.
   - 4)зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, 17 июля 2014 года также выходила в тот район, между Снежным и Торезом, для поддержки выполнения задачи с земли.
  
  Возникает вопрос задача номер 1 боевой авиации ВСУ по уничтожению воздушных целей в районе Снежное - Торез, при условии отсутствия авиации у ополченцев, была поставлена исходя из каких соображений?
  
  4.Запись из кабины ПЗРК БУК-М1 ВСУ от 17 июля 2014года сделанная предположительно офицером СБУ на мобильный телефон.
  
   Текст разговора членов экипажа ПЗРК БУК-М1 ВСУ от 17 июля 2014г
   4 член расчёта снимавший данное видео
   -Борт на полёте судя по времени.
   Командир расчёта:
   -Да время 16.07 он должен быть в километрах 160 от нас.
   4 член расчёта снимавший данное видео
   - Не пора в готовность переводить?
   Командир расчёта:
   -Успеем
   Командир расчёта:
   -Оперативное время 16.07(время киевское)(17.07 по московскому времени) 17 июля 2014года.
   -Готовность номер1. Включить аппаратуру.
   -член расчёта -Первый принял.
   -член расчёта-Второй принял.
   Командир расчёта:
   -Доложить о готовности.
   -член расчёта -Второй готов.
   -член расчёта -Первый готов.
   Командир расчёта:
   -Готовность номер1.Поиск в секторе 80.340
   -член расчёта- Есть поиск в секторе 80.340. Второй принял.
   Командир расчёта:
   -Есть цель. Азимут 310. Дальность 80км. Приближается.
  
  - член расчёта- Есть цель одиночная.
   Командир расчёта:
   -Захват дальность 74.
   -член расчёта- Зарежаем.
   -Командир расчёта:
   Сопровождаю цель. Азимут 310. Дальность74.Скорость 250.СНИЖАЕТСЯ.(По разговору мы видим, что Цель начала снижение ещё до момента взрыва украинской ракеты. Высота полёта Цели до момента снижения составляла 10100м. Украинский лётчик с позывным 730, сопровождавший сзади Цель докладывает руководителю полётов о том, что наблюдает "На большом вспышку. Взрыв. Работы с земли не видел. Он сам взорвался".)
   -Командир расчёта:
   Сопровождаю цель. Азимут 320. Дальность38.Цель подходит к зоне. Наша.
   Командир расчёта:
   -Реле не срабатывает.
   -член расчёта - ВЗРЫВАТЬ?
  Справка: (16.07.00 + 00.02.02 = 16 часов 9 минут 2 секунды время киевское.17 часов 9 минут 2 секунды время московское. В 17 часов 09 минут по московскому времени от днепропетровского авиодиспетчера, диспетчеру Ростова Ивану Ганже прошла информация о том, что в 17.23 время московское Боинг Malaysia Mh17 должен войти в зону РФ. Фактически Боинг в зону не вошёл. Отметка Боинга пропала на локаторах диспетчера Ростова).
   Командир расчёта: -Второй взять цель.
   - член расчёта- Пусковая не двигается.
   Командир расчёта:
   -Что за хрень?
   -член расчёта- Не знаю не получается.
   Командир расчёта:
   -Второй посмотри привод....
   -член расчёта- Не горит.
   Командир расчёта:
   -Посмотри предохранитель.
   - второй член расчёта- Сгорел.
   Командир расчёта:
   -Какой на 15 или на 30?
   - второй член расчёта-На 30 ампер.
   Командир расчёта:
   -Смотри в холодном ЗИП-е.123-й может сесть быстрее.(Боинг Malaysia Mh17 борт номер 0143)
   - второй член расчёта- Здесь нет его.
   Командир расчёта:
   -Дебилы уроды прибью!
   - второй член расчёта- Может вывернуть где ни будь?
   Командир расчёта:
   -Где ты вывернешь?
   - второй член расчёта- На другой машине.
   Командир расчёта:
   -Ты что дибил? Цель уже в зоне!
   Командир расчёта:
   -Всё просрали уроды!
  
   Предположительно членами расчёта данного экипажа украинского БУК-М1, могли быть выпускники Харьковского авиационного института Александр Гавришук и Юрий Музычук.
  
  5.Свидетель: Сергей.
   Военную технику к селу Зарощенское ВСУ стали стягивать накануне ночью с 16 на 17 июля 2014года. Техника находилась под маскировочными сетями. Была хорошо видна радиолокационная станция. 17 июля жители соседнего села слышали рёв. На следящий день техника быстро ушла через Степано-Крынку в правлении Амвросиевки.
  
  6.Запись разговоров агентов ЦРУ, продана за деньги сотрудником СБУ, частному детективу Сергею Соколову
   25 июня 2014года
   Дэвид Хамильтон -Как проходит подготовка?
   Дэвид Лойд Стрерн -Всё по плану.
   -Ты встречаешься с украинскими вояками?
   Дэвид Лойд Стрерн -Не сегодня.
   Дэвид Хамильтон -Мне нужно чтобы ты лично проконтролировал "комплекс". Он -должен быть на определённых координатах. Понял?
   Дэвид Лойд Стрерн -Да, конечно
   Дэвид Хамильтон -Я хочу, чтобы ты сделал это лично!
   Дэвид Лойд Стрерн -Да,не волнуйся.
   Дэвид Хамильтон -Хорошо, удачи.
   27июня 2014года Дэвид Лойд Стрерн -У меня не было времени чтобы сказать тебе вчера. Вы сделали абсолютно правильное решение, чтобы Порошенко убрал Коваля.
   Дэвид Хамильтон -Это было решение Джона. Мы подумали что это правильно.(Директор ЦРУ Джон Бренан)(03.07.2014 года Порошенко освободил от должности и. о. министра обороны генерал-майора Михаила Коваля. 'Я принял решение назначить его заместителем секретаря СНБО.Вместо него Минобороны возглавит Валерий Гелетей.').
   Дэвид Лойд Стрерн -Я горжусь тем, что я в его команде.
   Дэвид Хамильтон -Он сказал что мы должны следовать саудовской модели... Ты знаешь что я имею в виду.
   Дэвид Лойд Стрерн -Да, конечно.
   Дэвид Хамильтон - А почему ты мне сейчас об этом говоришь?
   Дэвид Лойд Стрерн - Я получил от команды Коваля много вопросов о движении Бука...Я надеюсь, что они ничего не подозревают?(Речь по видимому идет о провокации с "Бук-М1" 312(3*2) из состава 3 дивизиона 156-го зенитно-ракетного полка ВСУ, который фигурировал в районе села Снежное по УКРАИНСКОЙ ВЕРСИИ ПРИМЕНЕНИЯ "БУК-М").
   Дэвид Хамильтон - Конечно, нет. Спасибо, что рассказал мне. Это важно. Очень важно, чтобы не было никаких утечек.
   Дэвид Лойд Стрерн - Не волнуйся. Мы полностью всё понимаем.
   Дэвид Хамильтон - Отлично.
   1 июля 2014года
   Дэвид Хамильтон - Я напомню тебе быть очень острожным с "комплексом". Сроки имеют решающее значение. Вы не можете быть рано.Вы не можете быть поздно. Вы должны быть точно в срок. Я не доверяю украинцам. Они употребляют наркотики и пьяницы.
   Дэвид Лойд Стрерн - Конечно не волнуйся. Нет проблем.
   4 июля 2014года
   Дэвид Хамильтон - Люди, работающие с "комплексом". Они новички или профессионалы?
   Дэвид Лойд Стрерн - Скажи ещё раз. Я не расслышал, что?
   Дэвид Хамильтон - Солдаты которые работают на "комплексе" БУК знают ли они,что они делают?
   Дэвид Лойд Стрерн - Мы нашли лучших людей из доступных.
   Дэвид Хамильтон - Я немного волновался,вот и всё. Мы планировали это долго. Если есть какие либо ошибки, какие-то проблемы. -Люди с которыми мы работаем нас никогда не простят. Я надеюсь, ты это понимаешь.
   Дэвид Лойд Стрерн - Да конечно. Я делаю всё возможное.
   Дэвид Хамильтон - Очень хорошо. Я рассчитываю на тебя.
   11 июля 2014года
   Дэвид Лойд Стрерн - Я должен тебе сказать кое-что.
   Дэвид Хамильтон - Я слушаю.
   Дэвид Лойд Стрерн - Я обеспокоен, возможно была утечка. Есть возможность сменить персонал?
   Дэвид Хамильтон -Есть конкретная информация? Или у тебя подозрения?
   Дэвид Лойд Стрерн - Нет,нет. Просто сказать это интуиция. Хорошо. Я проверю всё снова. Будем наедятся что твоя интуиция обманула тебя на этот раз.
   18 июля 2014года( Указанная в записи дата 18 июля повидиму ошибочна так как, ниже по тексту события с Бингом ещё не произошли)
   Джон Бренан-Привет. Как ты? Дэвид Лойд Стрерн-Джон, я должен тебе сказать что-то важное.
   Джон Бренан-Стоп! Я очень просил бы тебя не произносить наши имена в разговоре. Ты забыл?
   Дэвид Лойд Стрерн - Прости. Я очень раздражён и взволнован.
   Джон Бренан-Что то случилось?
   Дэвид Лойд Стрерн - Пока нет. Но уверен может случиться.
   Джон Бренан-Нет причин для волнения. Ты просто устал. Мы все устали.
   Дэвид Лойд Стрерн -Нет. Я получил абсолютно точную информацию, что русские ведут за мною охоту.
   Джон Бренан-Откуда?
   Дэвид Лойд Стрерн -Стоп! Прошу не перебивай меня. Я сам лично убедился, что наши украинские коллеги очень внимательно присматривают за мной. -Я сейчас не уверен что нас не слушают.Мне не понятно по какой причине. Либо это предательство, либо...
   Джон Бренан-Послушай ,но это в порядке вещей. Пускай присматривают.
   Дэвид Лойд Стрерн - Нет ты меня дослушай. У меня абсолютно точная информация, что русские ведут за мною охоту. Тем более, у них есть положительный опыт, ты понимаешь о чём я говорю,но... -Но я уверен, что если что-то произойдёт наши откажутся от меня и поверь мне,нам,а именно мне придётся выкручиваться самому.Ты не хуже меня знаешь,как от нас просто легко отказываются.
   Джон Бренан- Да.
   Дэвид Лойд Стрерн -На этот случай у меня есть собственная версия гарантирующая мне безопасность...Как минимум наши руководители, не смогут забыть меня или отказаться.
   Джон Бренан- Ты о чём?
   Дэвид Лойд Стрерн -У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт,что мы действуем на Украине не от своего лица. Мы не террористы. Мы действуем по приказу нашего руководства. -Нет ,дело очень серьёзное.Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане. Тут гораздо всё серьёзнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за всё то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
   Джон Бренан -Постой.
   Дэвид Лойд Стрерн -Нет друг, я уже всё решил для себя. У меня эти документы на нескольких флешках и они как ты понимаешь находятся в разных местах. Если что-то произойдёт и русские всё-таки смогут меня достать, то не получив поддержки от наших все документы появятся в СМИ.
   Джон Бренан -Послушай. Ты же понимаешь, что я просто должен об этом доложить.
   Дэвид Лойд Стрерн -Я именно на это и рассчитываю.
   Джон Бренан- Ок .Но я тебя всё-таки очень прошу. Не делай необдуманных шагов. Конечно. Я очень хорошо всё продумал. Пойми меня, украинцы пытаются фиксировать каждый мой шаг. Русские ведут охоту. Наши вообще равнодушны к этой информации. Им главное успешное окончание операции.
   Джон Бренан-Я понимаю. Ты устал. Ты знаешь,я попробую что-то сделать. Я тебе обещаю. А ты пока не предпринимай никаких шагов.
   Дэвид Лойд Стрерн - Конечно.
   Джон Бренан-А ты можешь сказать откуда у тебя эти документы?
   Дэвид Лойд Стрерн -Ты знаешь ответ. Конечно нет.
   Джон Бренан -Ладно. Ты меня очень обеспокоил. Я попробую. Вернее обещаю что-то сделать для твоей безопасности.
   Дэвид Лойд Стрерн -Ок. Я в тебе не сомневаюсь.
  
  7.Диалог руководителя полётов с украинским военным лётчиком под номером 730, сопровождавшим Боинг Malaysia Mh17.
   Ключевая фраза изумлённого лётчика "Он сам взорвался
   Руководитель полётов
   - 730 Курс 30. ... до семи.
   730 -Выполняю...
   Руководитель полётов
   - 730 Цель впереди слева. Высота 10100. Удаление 15.
   730 -Понял.
   Руководитель полётов
   - 730 Цель наблюдаешь?
   Руководитель полётов
   - 730 Цель впереди слева под 45. Высота 10100. Удаление 15.
   730 -Понял.
   Руководитель полётов
   - 730 Наблюдаешь?
   Руководитель полётов
   - 730 Цель наблюдаешь?
   730 -Наблюдаю слева. Наблюдаю лева. Большой да?
   Руководитель полётов
   -Да
   730
   -Не понял повтори?
   Руководитель полётов
   - Цель большая правильно.
   Руководитель полётов
   -730 разворот влево на курс 117 на своей.
   730
   -Понял.Курс 117.
   Руководитель полётов
   - 730 Цель наблюдаешь?
   730
   -Да наблюдаю по курсу цель слева.
   Руководитель полётов
   -730 Цель наша, сопровождать.
   730
   -Понял.Выполняю.
   Руководитель полётов
   - 730 близко не подходить.
   730
   -Понял.Отойду.
   730
   -Сопровождаю.
   Руководитель полётов
   - 730 вас понял, до команды.
   Через 6 минут 39 секунд с начала переговоров
   730
   -На большом вспышка.
   730
   -На большом вспышка.
   Руководитель полётов
   - 730 Не понял повтори?
   730
   -На большом вспышка. Взрыв.
   Руководитель полётов
   -Взрыв на большом?
   730
   -Да.
   Руководитель полётов
   - Ракета?
   730
   -Ракет не видел.... Возможно взрыв на борту.
   Руководитель полётов
   - 730 Взрыв на борту? Работа с земли? Подтвердите.
   730
   -Работы с земли не видел. Он сам взорвался.
   Руководитель полётов
   - Подтвердите. Большой прыжок с земли?
   730
   -Нет не подтверждаю. Не наблюдаю...
   Руководитель полётов
   - Он сам взорвался. Его не атаковали?
   730
   -Да.
   Руководитель полётов
   - Не понял повтори?
   730
   -Да. Он сам взорвался.
   Руководитель полётов
   - Что наблюдаете? Что с большим?
   730
   -Разваливается. Падает.
   Руководитель полётов
   - 730 Вас понял. Состязанием в право на 190. Высота 5000.
   730
   -Понял....до пяти.
   730
   - Наблюдаю право внизу маленького.
   Руководитель полётов
   - 730 Вас понял. Курс 220. Пять тысяч
  
   8.Диспетчер Днепропетровского аэропорта (принадлежащего украинскому олигарху, бизнесмену-миллиардеру Игорю Коломойскому) Анна Михайловна Петренко
   Справка Анна Михайловна Петренко
   Дата рождения: 16 декабря 1987года.
   Место рождения: г.Днепропетровск
   Место проживания: г.Днепропетровск ул.Щербины дом 25 кв 144
   тел. (0562) 3-27-114
   Именно она "вела" сбитый "Боинг" и фиксировала все переговоры, которые вели его лётчики. ссылка
   Анна Петренко исчезла сразу - на следующий день после катастрофы. Ушла в отпуск ... После катастрофы - в отпуск?
  
   В 2018 году Анна Петренко после побега из Украины засветилась в Израиле в городе Хайфа.
  Чего боится Анна Петренко пока остаётся большим вопросом?
  
  И главный вопрос, какой же самолёт планировали сбить на (в)Украине?
  
  -На вопрос что там с самолетом?
  Военный лётчик ВСУ капитан Владислав Волошин ответил: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте. Сбили да не тот".
  
  Если расшифровать слова Коваля - "Мне тут намекнули, что в ближайшее время в России возникнут серьезные проблемы, после чего она не посмеет вмешаться и просто будет не до того..."речь видимо идет об агенте ЦРУ под прикрытием корреспондента в Украине Дэвиде Хамильтон, которому Директор ЦРУ Джон Бренан приказал следовать саудовской модели...
   То это означает, что целью ВСУ был не малазийский Боинг! И это неопровержимый факт.
  
   Так за кем же тогда охотились ЦРУ и СБУ руками украинской армии?
  
   Слова Коваля можно понимать, как целью ВСУ был Борт номер 1 РФ, после чего в России возникнут серьезные проблемы, после чего она не посмеет вмешаться и просто будет не до того...
   Из имитационной версии СБУ и ЦРУ США с перемещением самоходной огневой установки "Бук-М" с затёртым бортовым номером 3*2 и нестандартным катком, (которую как утверждает Анипов местами снимали сами сотрудники СБУ) якобы переданного ополченцам Россией, невольно напрашивается вывод, что СБУ Украины в лице Наливайченко по указанию управленцев ЦРУ, подгоняют отдельные факты под заранее запланированную версию о том, что Борт номер 1 РФ должны были сбить сами ополченцы Донбасса из "российского" бука.
  
  В этом случае ВСУ остается вне всяких подозрений.
  Сами "дали" бук сепаратистам, теперь сами с ними и разбирайтесь!
  
  Но роль палача Борту номер 1 РФ была определена расчёту ПЗРК БУК-М1 ВСУ,на который к 16 июля 2014 года занял огневую позицию по координатам 48R 0'15.97"N,38R28'2.68", на которой 17 июля 2014года присутствовал и Дэвид Хамильтон.
  Запись из кабины ПЗРК БУК-М1 ВСУ от 17 июля 2014года была сделана на мобильный телефон предположительно офицером СБУ.
  
   Данный ПЗРК БУК-М1 ВСУ и видел накануне ночью с 16 на 17 июля 2014 года свидетель Сергей у села Зарощенское. На следящий день техника быстро ушла через Степано-Крынку в правлении Амвросиевки.
  
  Кто вывел из строя бук ВСУ и почему также остаётся вопросом?
  Вывод один, в ВСУ как и в СБУ после майдана еще остались здравомыслящие люди.
  
   В части малоазийского Боинга, о котором военный лётчик ВСУ капитан Владислав Волошин сказал: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте. Сбили да не тот".
  
  Дэвид Лойд Стрерн -У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт, что мы действуем на Украине не от своего лица. Мы не террористы. Мы действуем по приказу нашего руководства. -Нет ,дело очень серьёзное.Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане. Тут гораздо всё серьёзнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за всё то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
  
  Какую роль ЦРУ США отвела катастрофе малазийского Боинга с гибелью пассажиров и экипажа и чьими руками он взорван, о которой как технический эксперт Юрий Антипов, так и украинский пилот с позывным 730 оба утверждают, что это был взрыв на борту.
   730
  -Да. Он сам взорвался.
   Руководитель полётов
   - Что наблюдаете? Что с большим?
   730
   -Разваливается. Падает.
  Видимо поэтому спутниковые снимки США и стали засекреченной тайной за семью замками...
  
   В заключении о лжи СБУ Украины устами укранского блогера Анатоля Шарий, который разоблачает СБУ в создании примитивных фейков по делу малайзийского Боинга-777 ссылка
  
  Берут аудиозапись переговоров, удаляют невыгодные фрагменты, тасуют слова местами. Но готовый продукт не хватает ума проверить на окончательную логику. Прокалываются всегда. Так, в одной записи оставили слова про летчиков с парашютами, что катапультировались после ликвидации очередного СУ-25, бомбившего город. Смонтировали и выдали этот разговор ополченцев за доказательство уничтожения ими Боинга-777. И "доказательства" передали в голландский суд. Но ведь летчики гражданских лайнеров не катапультируются, не правда ли? Результаты этих фальсификаций переданы всем государствам-членам ССГ.
  
  Шарий обещает выдавать и другие ляпы СБУ, но не все сразу, а постепенно.
  
   А вот что написал об этом допросе оправданный Игорь Безлер на своей странице в Facebook:
  
  'Ну вот и прошел первый день суда в Гааге. Теперь мне уже можно сказать, что я давал устные и письменные показания голландским следователям, по всем заданным мне вопросам. В том числе, и по нашумевшему перехвату СБУ о 'птичке'.
  
  Как я и говорил ранее, разговор - грубая фальсификация СБУ с попыткой выдать желаемое за действительное. Разговор шел о сбитом самолете ВСУ, который нанес ракетный удар по Горловскому УВД и, в результате, был сбит. Самолет упал за Енакиево, и мы поехали искать летчиков.
  
  Голландцы толерантно и скромно умолчали о грубой подделке СБУ. Ведь украинцы даже не удосужились скрыть фразу про летчиков. Мало того, разговор сфабрикован и по времени. Есть ещё множество моментов и свидетельских показаний, которые учли следователи из Нидерландов. Поэтому, в речи Представителя прокуратуры Вард Фердинандюссе в отношении меня прозвучало: 'Мы не считаем, что есть доказуемое уголовное дело против Безлера в отношении рейса MH-17'.
  
  И в окончание, хочу привести свои слова украинскому корреспонденту, выдавшему сегодня свой фильм, и которые в него не попали: 'На скамье подсудимых пока свободно место для бывшего президента Украины Порошенко и бывшего при нем Министра обороны'.
  
  И. Безлер
  
  Политический эксперт из Нидерландов Эрик ван де Бик высказался о расследовании дела о катастрофе малайзийского пассажирского самолета Boeing-777, который в 2014 году потерпел крушение в Донбассе. На своей странице в Twitter он обратил внимание на сразу несколько несостыковок, которые почему-то не вызвали у Совместной следственной группы (ССГ) серьезных вопросов.
  
  Ван де Бик указал на статью украинского блогера Анатолия Шария о крушении рейса MH17. В своем материале Шарий заметил, что Служба безопасности Украины (СБУ) подделала данные, которые якобы доказывают 'причастность' России и Донецкой народной республики к катастрофе малайзийского Boeing.
  
  Eric van de Beek
  @beek38
  #MH17 Spectacular. If the leaked Bezler intercept is genuine this could mean two things: 1) Ukrainian secret service SBU did not only trick the public, it also tricked the Dutch public prosecutor; 2) The Dutch public prosecutor is covering up for SBU's trickery.
  
  'Впечатляюще. Если утечка информации о перехвате Безлера подлинна, это может означать две вещи: 1) украинская спецслужба СБУ не только обманула общественность, но и обманула голландского прокурора; 2) голландский прокурор прикрывает обман СБУ', - цитирует эксперта 'ПолитРоссия'.

Оценка: 2.07*12  Ваша оценка:

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2018