ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева

Крапива Иван Исаевич
Американская рапсодия для Бука с оркестром

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
Оценка: 2.09*7  Ваша оценка:

   Кресло  2 пилота  [СМИ]
  
  Мнение военного эксперта Ивана Крапивы
  
   Уважаемый читатель, прежде чем сесть за написание личного мнения о трагедии Боинга malaysia MH-17 с бортовым номером 0143 в Украине, я на протяжении шести лет внимательно изучал выводы различных специалистов и показания свидетелей.
   С момента трагедии прошло более шести лет, но виновные так и найдены, ключевые свидетели бегут прочь с "незалежной", либо внезапно занимаются "самоубийством", а службы безопасности запугивают свидетелей и заметают все следы, присыпая их придорожной пылью.
   Неподкупный и справедливый галандский суд гоняет блох на теле большого белополосатого американского бульдога.
   Осиротевшие родственники рейса из Амстердама в Куала-Лумпур в безысходности ждут и искренне хотят знать, что же случилось с рейсом MH17 в тот злополучный день, но все молчат. Молчат и ничего не говорят власти запуганной великими. всего мира Малайзии.
   И до сих пор не может прийти в себя после трагедии жена капитана Ван Амрана Бин Ван Хуссина разбившегося самолёта, а его маленький сын по-прежнему ждёт папу домой!
   Опираясь на факты и показания свидетелей, делая на них ссылки, я постараюсь насколько мне удастся кратко изложить свое мнение, создав из собранных фактов мозаику картины трагедии Боинга malaysia MH-17 с бортовым номером 0143 в Украине.
   Уважаемый читатель, наберитесь терпения и внимательно со всеми ссылками изучите данную картину от начала до самого конца и вы сами придёте к правильному выводу.
  
  Раздел 1
  ИСТОКИ ТРАГЕДИИ
  
   Корни причины трагедии Боинга malaysia MH-17 уходит глубоко в прошлое.
  С развалом СССР получение статуса Украины "незалежной" и нейтральной к военным блокам, на определённом этапе устраивало всех как блок НАТО, так и ослабленную Россию. Но аппетиты НАТО поглощением стран Варшавского договора и Балтии этим не ограничились. Это был лишь второй этап, к покорению ставшей на путь капитализма России. Опираясь на созданный блоком НАТО "стандарт демократии", его начали перемещать и навязывать вглубь постсоветского пространства. Украина оказалась на одном из главных военно-стратегических направлений на пути к России.
   21 ноября 2013 года, буквально за несколько дней до начала вильнюсского саммита ЕС, на котором ожидалось подписание соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, официальный Киев внезапно приостановил подготовку к подписанию этого документа.
   24 ноября вышли на улицы более 1500 сторонников евроинтеграции собрались на главной площади украинской столицы с флагами ЕС и двинулись выражать свое возмущение к администрации президента на Банковой улице, куда власти оперативно подогнали автобусы со спецназом.
   8 декабря 2013 года Сенат США принял резолюцию о поддержке украинского народа и его права на независимое и демократическое будущее. Об этом в своем Twitter написал посол США в Украине Джеффри Пайетт. Сенат США тут же осудил решение украинской власти применять насилие против мирных демонстрантов 30 ноября, 1 декабря и 11 декабря 2013 года и призывает к немедленному привлечению к ответственности виновных в этом и освобождению всех задержанных участников мирных демонстраций.
   Далее после новогодних праздников в январе феврале 20914года "мирный" майдан жженых покрышек в Киеве, перерос агрессивное вооруженное противостояние "мирных" протестующих вооружённых коктейлями Молотова, битами и стрелковым оружием против вооруженных до зубов щитами "Беркутовцев".
  Источник: ссылка
   22 февраля 2014 года президент Украины Виктор Янукович бросив народ на растерзание, позорно бежит в Харьков, а оттуда козлиными тропами через Крым прячется в Россию.
   В Украине начался административный распад на регионы несогласных с переворотом, со стороны ослабленной России проводивший олимпиаду в Сочи под охраной казаков, эти регионы поддержки не получили, "Русская весна" в Украине погрузится в нацисткой режим и физические расправы над несогласными. ОГА несогласных регионов будут захвачены нацистами, советские памятники разрушены, а администрация люстрирована.
   На фоне "Русской весны" и расправы 20 февраля над мирными крымчанами боевиками майдана на дороге в районе Ко́рсунь-Шевче́нковский, Россия беря во внимание военно-стратегическую важность полуострова для России, поможет и поддержит выбор крымчан.
  'Когда мы последовательно и достаточно жестко действовали в Крыму, то я исходил из того, что возможны вот такие трагические события, которые мы сегодня наблюдаем в Донбассе. И именно для того, чтобы предотвратить подобное развитие событий, мы и вынуждены были предпринять необходимые действия для обеспечения свободного волеизъявления жителей Крыма', - рассказал спустя шесть лет Владимир Путин.
  Украина, США и другие страны отказываются признавать итоги голосования. Москва неоднократно подчеркивала, что референдум прошел с соблюдением международных норм и является легитимным.
  Данными действиями Россия лишит США спланированной возможности, создания своей военно-морской базы в Крыму у южных границ России.
  Источник: ссылка
   Однако открытым остается центральное юго-западное направление.
  В Пентагоне осознавали, что установленный ими майданный режим не имеет опору на армию и силовые структуры. СБУ разрознено. Армия против гражданской войны и майдана. Министр обороны Украины Лебедев бежит в Крым.
   Из националистов майдана в срочном порядке формируются добробаты и идёт их ускоренная военная подготовка для выполнения роли заградротрядов.
  Время шло на минуты. Была нужна искра и кровь гражданской войны на Донбассе и её разожгут прибывшие в Украину американские наемники BlackWater.
   Далее многострадальный и непокоренный Донбасс превратится в огневой рубеж между уже нацисткой Украиной и Россией. Тысячи беженцев побегут в Россию в поисках спасения, а добровольцы с разных государств ринуться спасать русский мир.
   14 апреля 2014 года на сайте президента Украины был размещён Указ номер 405/2014 и. о. и. президента Украины Александр Турчинова, о начале антитеррористической операции. Началась гражданская война в Украине, с участием наёмников с обеих сторон, которая продолжается по сей день.
   А сама Россия на фоне происходящего в уже не "нейтральной" Украине, начнет в 2014 году лихорадочно в ходе учений формировать юго-западный округ на границе с Украиной, дабы убрать брешь в своей обороне и оказывать гуманитарную помощь Донбассу.
   Безусловно складывающийся сценарий не входил в план Пентагона СЩА. Это вызвало резкую реакцию и раздражение. Нужно было принимать экстренные меры по недопущению свержения майданного режима, в Украине установленного под протекторатом США, непокоренными регионами при содействии России. И главное, любыми методами сдержать саму Россию от её дальнейших действий в Украине.
   В Украине пройдут пять авральных волн мобилизации, по отлову покидающих Украину резервистов. Война заполыхает на Донбассе. Грабежи националистами захваченных районов Донецкой и Луганской областей, пересылка по почте и транспортом награбленного, убийство мирного населения и издевательства над ним приведут к всеобщей ненависти к украинцам.
   В лице Донбасса и ополчения нацисты Украины намеренно сформируют образ России и её оккупационных сил.
  США также добьется своей цели, сформировав из нейтральной Украины злейшего врага России.
  
   Развитие военной ситуации на Донбассе на 9 - 12 июля 2014 года характеризуются наращиванием группировки частей ВСУ.
  Основные усилия корпуса ВСУ направлены в район Саур-могила - Снежное в попытках не допустить изоляцию Дмитровки по образцу Дьяково и при удаче оказать помощь своей группировке в районе Дьяково.
  Однако необходимо отметить, что инициатива на этом направлении принадлежит силам ДНР, имеющим исключительно сильную позицию на Саур-могиле.
   В районе Луганска группировки частей ВСУ, обтекая город с запада от района Металлист, пытаются перерезать дорогу на Славяносербск в районе Александровска. Главная цель этих действий - вынудить силы ЛНР ослабить давление в районе Дьяково и перебросить свои подразделения к Луганску. Вспомогательная задача - захватить выгодные позиции для террористических бомбардировок города.
   На Донецком направлении группировка частей ВСУ ведет в основном артиллерийское наступление на гражданские объекты в Иловайске и Марьинке, с целью принудить ополчение оставить эти пункты и сковать их, не дав возможности вести активные действия против Донецкого аэропорта, а при удаче прорваться к нему со стороны Карловки. Опять-таки одной из задач является блокирование попыток перебросить дополнительные силы ополчения в район Снежного. В районе Дзержинск - Горловка - Светлодарск ВСУ пока также ограничиваются артобстрелами.
   Силы вооруженных формирований Украины сейчас сильно распылены и они ни на одном направлении не могут нанести достаточно сильных ударов.
  
  'Столкнувшись с твёрдым нежеланием России вмешиваться во внутриукраинский конфликт вооружённым путём, США остро нуждались в гигантской провокации, позволившей бы им решить проблему. И тогда была организована катастрофа малазийского авиалайнера',- пишет подполковник Войска Польского Войцех Коморовски. Источник: ссылка
  
  Вывод 1
  
  На фоне попытки ВСУ окружить Донбасс для блокирования помощи Донбассу со стороны России, были нужны резонансные действия.
  
  Раздел 2
  СПЕЦОПЕРАЦИЯ "САУДОВСКАЯ МОДЕЛЬ-2"
  
  Об одном подслушанном разговоре
   8 июля 2014 года мне, как сотруднику службы безопасности пришлось присутствовать на совещании Совета национальной безопасности и обороны Украины. Мероприятие проводил генерал-полковник Михаил Коваль.
   После совещания я задержался у секретаря и стал невольным свидетелем беседы Коваля с представителем министерства обороны Украины.
   Сотрудник военного ведомства доверительно тихим голосом сказал - вы же понимаете, что если в конфликт вмешается Россия, нас просто раздавят. На это Коваль ответил - МНЕ ТУТ НАМЕКНУЛИ, что в ближайшее время в России возникнут серьезные проблемы, после чего она не посмеет вмешаться и просто будет не до того...
   Через 9 дней был сбит малайзийский Боинг и этот загадочный ответ генерала сразу же всплыл у меня в памяти,- пишет экс подполковник СБУ Василий Прозоров.
  Источник: ссылка
  
  Запись разговоров агентов ЦРУ, продана сотрудником СБУ за деньги, частному детективу Сергею Соколову.
  Источник: ссылка
  
  27июня 2014года Дэвид Лойд Стрерн -У меня не было времени чтобы сказать тебе вчера. Вы сделали абсолютно правильное решение, чтобы Порошенко убрал Коваля.
  Дэвид Хамильтон -Это было решение Джона. Мы подумали что это правильно.(Директор ЦРУ Джон Бренан)(03.07.2014 года Порошенко освободил от должности и. о. министра обороны генерал-майора Михаила Коваля. "Я принял решение назначить его заместителем секретаря СНБО.Вместо него Минобороны возглавит Валерий Гелетей.").
  Дэвид Лойд Стрерн -Я горжусь тем, что я в его команде.
  Дэвид Хамильтон -Он сказал что мы должны следовать саудовской модели... Ты знаешь что я имею в виду.
  Дэвид Лойд Стрерн - Да, конечно.
  Дэвид Хамильтон - А почему ты мне сейчас об этом говоришь?
  Дэвид Лойд Стрерн - Я получил от команды Коваля много вопросов о движении Бука...Я надеюсь, что они ничего не подозревают?
  
  Разобьём данный план ЦРУ на части
  
  1)Имитация перемещения Бука
  
  25июня 2014года Дэвид Хамильтон -Как проходит подготовка?
  Дэвид Лойд Стрерн -Всё по плану.
  -Ты встречаешься с украинскими вояками?
  Дэвид Лойд Стрерн -Не сегодня.
  Дэвид Хамильтон -Мне нужно чтобы ты лично проконтролировал "комплекс". Он -должен быть на определённых координатах.Понял?
  Дэвид Лойд Стрерн -Да, конечно
  Дэвид Хамильтон -Я хочу, чтобы ты сделал это лично!
  Дэвид Лойд Стрерн -Да,не волнуйся.
  Дэвид Хамильтон -Хорошо, удачи.
  
  Оценка экспертов материалов с перемещением БУК-М1
  Источник ссылки:
   ссылка
   ссылка
   ссылка
   ссылка
  
  2)Боевое применение Бука
  
   1 июля 2014года
   Дэвид Хамильтон - Я напомню тебе быть очень острожным с "комплексом". Сроки имеют решающее значение. Вы не можете быть рано. Вы не можете быть поздно. Вы должны быть точно в срок. Я не доверяю украинцам. Они употребляют наркотики и пьяницы.
   Дэвид Лойд Стрерн - Конечно не волнуйся. Нет проблем.
  
   4 июля 2014года
   Дэвид Хамильтон - Люди, работающие с "комплексом". Они новички или профессионалы?
   Дэвид Лойд Стрерн - Скажи ещё раз. Я не расслышал, что?
   Дэвид Хамильтон - Солдаты которые работают на "комплексе" БУК знают ли они, что они делают?
  
   Дэвид Лойд Стрерн - Мы нашли лучших людей из доступных.
   Дэвид Хамильтон - Я немного волновался, вот и всё. Мы планировали это долго. Если есть какие либо ошибки, какие-то проблемы. - Люди с которыми мы работаем нас никогда не простят. Я надеюсь, ты это понимаешь.
   Дэвид Лойд Стрерн - Да конечно. Я делаю всё возможное.
   Дэвид Хамильтон - Очень хорошо. Я рассчитываю на тебя.
  
  На спутниковом снимке NASA от 16 июля 2014 года по координатам 48R 0'15.97"N,38R28'2.68"E видна самоходная огневая установка. Она движется от села Зарощенское в направлении г. Шахтерск вдоль поля, за ней остаться след на земле. Сравнительные характеристики данной установки, соответствуют ТТХ самоходной пусковой установки комплекса Бук-М1.
  
  Свидетель Сергей
   -Военную технику к селу Зарощенское ВСУ стали стягивать накануне ночью с 16 на 17 июля 2014года. Техника находилась под маскировочными сетями. Была хорошо видна радиолокационная станция. 17 июля жители соседнего села слышали рёв. На следящий день техника быстро ушла через Степано-Крынку в правлении Амвросиевки.
   Бу-М1 [СМИ]
  
   Запись из кабины ПЗРК БУК-М1 ВСУ от 17 июля 2014года сделана предположительно офицером СБУ на мобильный телефон.
  
  Командир расчёта:
   -Захват дальность 74.
   -член расчёта- Заряжаем.
   -Командир расчёта:
   Сопровождаю цель. Азимут 310. Дальность74.Скорость 250.СНИЖАЕТСЯ. (По разговору мы видим, что Цель начала снижение ещё до момента взрыва украинской ракеты. Высота полёта борта номер 0143 Боинг Malaysia Mh17 по данным Российского радиолокатора "Утес-Т" в 13 часов 20 мин 2 секунды составляла 10060м. Азимут 290.25. Дальность 171.733км.)
   -Командир расчёта:
   Сопровождаю цель. Азимут 320. Дальность38.Цель подходит к зоне. Наша.
   Командир расчёта:
   -Реле не срабатывает.
   -член расчёта -ВЗРЫВАТЬ?
  ...
  Командир расчёта:
   - 123-й может сесть быстрее. (Боинг Malaysia Mh17 борт номер 0143)
  Источник: ссылка
  
   3)Страх агента ЦРУ за содеянное
  
   11 июля 2014года Дэвид Лойд Стрерн - Я должен тебе сказать кое-что.
   Дэвид Хамильтон - Я слушаю.
   Дэвид Лойд Стрерн - Я обеспокоен, возможно была утечка. Есть возможность сменить персонал?
   Дэвид Хамильтон -Есть конкретная информация? Или у тебя подозрения?
   Дэвид Лойд Стрерн - Нет, нет. Просто сказать это интуиция. Хорошо. Я проверю всё снова. Будем наедятся что твоя интуиция обманула тебя на этот раз.
  
   Безусловно что руководство России имея военно-технические возможности с учетом идеологического раскола сотрудников СБУ после майдана 2014года, владеет ключевыми причинами катастрофы МН-17. Безусловно что и ФСБ России работает.
  
  Позже Джон Бренан -Привет. Как ты? Дэвид Лойд Стрерн-Джон, я должен тебе сказать что-то важное.
  Джон Бренан -Стоп! Я очень просил бы тебя не произносить наши имена в разговоре. Ты забыл?
  Дэвид Лойд Стрерн - Прости. Я очень раздражён и взволнован.
  Джон Бренан-Что то случилось?
  Дэвид Лойд Стрерн - Пока нет. Но уверен может случиться.
  Джон Бренан-Нет причин для волнения. Ты просто устал. Мы все устали.
  Дэвид Лойд Стрерн -Нет. Я получил абсолютно точную информацию, что русские ведут за мною охоту.
  Джон Бренан-Откуда?
  Дэвид Лойд Стрерн -Стоп! Прошу не перебивай меня..Я сам лично убедился,что наши украинские коллеги очень внимательно присматривают за мной. -Я сейчас не уверен что нас не слушают. Мне не понятно по какой причине.Либо это предательство,либо...
  Джон Бренан-Послушай , но это в порядке вещей. Пускай присматривают.
  Дэвид Лойд Стрерн - Нет ты меня дослушай.У меня абсолютно точная информация, что русские ведут за мною охоту. Тем более, у них есть положительный опыт, ты понимаешь о чём я говорю, но... -Но я уверен, что если что-то произойдёт наши откажутся от меня и поверь мне, нам, а именно мне придётся выкручиваться самому. Ты не хуже меня знаешь, как от нас просто легко отказываются.
  Джон Бренан-Да.
  Дэвид Лойд Стрерн -На этот случай у меня есть собственная версия гарантирующая мне безопасность...Как минимум наши руководители, не смогут забыть меня или отказаться.
  Джон Бренан- Ты о чём?
  Дэвид Лойд Стрерн -У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт,что мы действуем на Украине не от своего лица. Мы не террористы. Мы действуем по приказу нашего руководства. -Нет ,дело очень серьёзное.Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане. Тут гораздо всё серьёзнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за всё то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
  
  Вывод 2
  
  В данной записи много нестыковок
  1) Время захвата цели БУК-М1 16.07 17 .07.2014г. а фактическое время полёта Боинга Malaysia Mh17 13 часов 20 мин 2 секунды 17.07.2014г.
  2) Командир расчёта называет цель 123-й может сесть, а Боинг Malaysia Mh17 бортовой номер 0143.
  3) И главное 123-Цель не поражена по технической неисправности пусковой установки БУК-М1.
  4) Для меня пока остаётся загадкой, что произошло с первой выпущенной ракетой из данного бука?
  5) Цель вброса СБУ данной записи?
  6) Из определённых источников известно, что агент ЦРУ Дэвид Лойд Стрерн контролировавший украинский Бук-1М, в момент котострофы МН-17, 17 июля 2014 года находился на огневой позиции у села Зарощенское.
  7) Официально представленный доклад Совета безопасности Нидерландов так и не дал ответа на главный вопрос. Кто же выпустил из "Бука" ту самую ракету, которая поразила Боинг Malaysia Mh17 борт номер 0143?
  Источник: ссылка
  8)Цель спецоперации "Саудовская модель-2":Создание для России серьезной проблемы, после чего она не посмела бы вмешаться в конфликт на Донбассе, так как обвинена международной общественностью в терроризме на территории Украины.
  9) Выгодоприобретатель: майданный режим Украины, США.
  
  Раздел 3
  ПЕРЕЙДЁМ К ГЛАВНОМУ ВОПРОСУ, ОТ ЧЕГО И НА КАКОЙ ВЫСОТЕ Боинг Malaysia MH-17 с бортовым номером 0143 РАСПАЛСЯ НА ЧАСТИ?
  
   Версия обвинения России в крушении Боинга Malaysia MH-17 в лице Главного прокурора Нидерландов Вестербеке строится на основе данных Украины и звучит так.
  
   Нет смысла искать другие "Буки", которые могли бы поразить самолет, если мы уже знаем, откуда и какой "Бук", в частности, стрелял. Ответы на эти вопросы были даны еще в 2015 году в докладе Совета безопасности Нидерландов (Dutch Safety Board), которому помогали эксперты из более десятка стран, кстати, и российские тоже. Со своей стороны мы в JIT установили, что "Бук" пришел из России. Мы нисколько не сомневаемся в наших выводах, основанных на абсолютной беспристрастности, - заявил Вестербеке.
  
   В презентации 2016 года мы уже рассказали, что украинская станция, которая должна была следить за траекторией самолетов в той местности, была неисправна, другая станция была на ремонте. Мы перепроверили эту информацию и нашли ей множество подтверждений: станции действительно были на обслуживании. Позже мы смогли найти еще один радар примерно в той же местности. Мы сняли данные с него, и они также легли в основу наших выводов и были отражены в докладе. Но хочется все же сказать, что чересчур много внимания уделяется различным радарам, когда есть множество других доказательств. Есть люди, которые видели своими глазами, что произошло. Живые люди видели этот "Бук"! Есть видео, как он движется в Снежное! И хочется воскликнуть: может, уже хватит говорить про радары? В этом уже нет необходимости! У нас более чем достаточно доказательств того, что произошло", - отметил главный прокурор Нидерландов.
  
  Однако, версия главного обвинителя противоречит показаниям других свидетелей и фактам и не отвечает на Главный вопрос.
  
   Отставной майор ВСУ Юрий Батурин в 2014 году занимал должность начальника командного пункта воинской части А-1215 зенитно-ракетных войск ВСУ. Его часть находится под Харьковом. В день трагедии рейса МН17 Батурин лично дежурил, видел метку от гражданского рейса на экране радара и видел, как по указанию гражданского диспетчера "Боинг" сменил курс и эшелон.
  Источник: ссылка
  
   Рассмотрим, что происходило Боингом Malaysia MH - 17 с 13.19.56 секунд до 13.22.10 секунд 17 июля 2014 года по данным переговоров авиадиспетчеров
  
  Источник: ссылка
  
  В 12.59.29сек MH - 17 вышел на связь с днепропетровским диспетчером.
  В 12.59.35сек днепропетровский диспетчер ответил MH - 17 и предложил подняться 350 эшелон.
  В 12.59.40сек MH - 17 отказался подняться в 350 эшелон и сообщил диспетчеру, что остаётся в 330 эшелоне.
  В 12.59.45сек днепропетровский диспетчер подтвердил прием сообщения от MH - 17 оставаться в 330 эшелоне.
  В 13.09.02сек MH - 17 запросил днепропетровского диспетчера уход на две мили влево от трассы из-за погоды в 330 эшелоне.
  В 13.09.10сек днепропетровский диспетчер подтвердил MH - 17 принято путь чист в 330 эшелоне.
  В 13.09.15сек MH - 17 подтвердил диспетчеру принято чисто две мили влево в 330 эшелоне.
  В 13.09.52сек MH - 17 запросил днепропетровского диспетчера доступен ли нестандартный 340 эшелон?
  В 13.01.20сек днепропетровский диспетчер сообщил MH - 17, что 340 эшелон занят и потребовал оставаться в 330 эшелоне.
  В 13.01.25сек MH - 17 подтвердил диспетчеру принято остаюсь в 330 эшелоне.
  В 13.07.46сек днепропетровский диспетчер попрощался До свидания MH - 17.
  В 13.07.50сек MH - 17 попрощался с диспетчером и пожелал доброго дня.
  
  В 13.19.21сек на днепропетровского диспетчера выходит диспетчер с Ростова-1 и просит днепропетровского диспетчера дать курс MH - 17 на Ростов в точку RDN так как сходятся три самолёта, а потом диспетчер с Ростова-1 вернёт MH - 17 в точку TIKNA .
  В этот период в воздухе находилось 3 гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:
  - рейс из Копенгагена в Сингапур в 17.17;
  - рейс из Парижа в Тайбей в 17.24;
  - рейс из Амстердама в Куала-Лумпур.
  В 13.19.49сек днепропетровский диспетчер снова вызывает MH - 17 и требует из-за трафика повернуть точку RDN.
  В 13.19.56сек MH - 17 подтвердил диспетчеру принято RDN MH - 17.
  В 13.20.00сек днепропетровский диспетчер требует MH - 17 после точки RDN направляться в точку TIKNA.
  В 13.20.00сек MH - 17 НЕ ПОДТВЕРДИЛ ДИСПЕТЧЕРУ
  В 13.21.10сек днепропетровский диспетчер снова вызывает MH - 17 и спрашивает "Как вы меня поняли?"
  В 13.21.10сек MH - 17 СНОВА НЕ ПОДТВЕРДИЛ ДИСПЕТЧЕРУ
  
   В 13.22.05сек днепропетровский диспетчер запрашивает диспетчера с Ростова-1 "Вы MH - 17 наблюдаете?"
  
  В 13.22.10сек диспетчер Ростова-1 сообщает днепропетровскому диспетчеру "НЕТ. ЧТО-ТО НАЧАЛА РАЗВАЛИВАТЬСЯ ЕГО МЕТКА!"
  В 13.22.12сек днепропетровский диспетчер "У НАС ТОЖЕ И НА ВЫЗОВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТ!"
  
   Российский радиолокатор "Утес-Т" зафиксировал в 13 часов 20 мин 2 секунды полёт борта номер 0143 Боинг Malaysia Mh17 на высоте 10060м. Азимут 290.25. Дальность 171.733км.
  Источник: ссылка
  
  Справка:
   Комплекс "Утес-Т" включает два радара. Первичный - это чувствительный сканер воздушного пространства. Он посылает электромагнитный импульс и получает отраженный сигнал от всех объектов, находящихся в небе. Вторичный радар принимает радиосигнал от передатчика воздушного судна. В этом сигнале вся информация о самолете. На мониторе диспетчер видит сведения с обоих радаров. Данные первичного радара зеленого цвета, вторичного - желтого. Так же на экране обозначена траектория полета.
   Дальность радиолокатора "Утес-Т" 360 км. Скорость обновления радиолокатора "Утес-Т" составляет 10 секунд.
  
   "Сейчас программа остановлена на последнем обзоре, когда самолет наблюдается не разрушенным, это время 13 часов 20 минут и приблизительно две секунды. В следующем обзоре наблюдаем разрушение самолета", - поясняет заместитель главного конструктора "Лианозовского электромеханического завода" Виктор Мещеряков.
  
   Карта полёта МН-17 [СМИ]
  
  Никаких сторонних объектов по близости от малайзийского самолёта радиолокатор не фиксировал, исключение составляет два гражданских судна с номерами 1775 и 472, подводит итог Виктор Мещеряков.
  
  Вывод 3
  
  ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД ДО ВЗРЫВА Боинга Malaysia MH - 17 с 13 часов 19 минут 56 сек. до 13 часов 20 мин 02 сек. 17 июля 2014 года.
  
   ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД ПОСЛЕ ВЗРЫВА Боинга Malaysia MH - 17 с 13 часов 20 мин 02 сек. до 13 часов 22 минуты 10сек.17 июля 2014 года.
  
   ВРЕМЯ РАСПАДА на части Боинга Malaysia MH - 17 по данным радаров Ростова и Днепропетровска с 13 часов 22 минуты 10сек.
  
   ОБЩЕЕ ВРЕМЯ с момента поражения до момента распада 2 минуты 08 сек.
  
  В это промежуток времени происходит потеря высоты и скорости Боингом Malaysia MH - 17.
  
  Следовательно на высоте 10060м. в 330 эшелоне после поворота MH - 17 точку RDN по требованию днепропетровского диспетчера с MH - 17 произошло ЧП.
   С момента последнего ответа экипажа MH - 17 до потери связи с самолетом прошло всего семь секунд.
  Экипаж не успел сообщить диспетчерам о какой-либо угрожающей ситуации если верить в подлинность записей из Управления воздушным движением в Днепропетровске, а значит, события в кабине пилотов развивались стремительно.
  
  Раздел 4
  Прослушаем аудиозапись разговора с начальником штаба в/ч А4104 подполковником В.С. Батуриным
  Источник: ссылка
  
   15-го, 15 июля 2014-го года пригнали "сушку" из Кировограда, это точно я знаю, якобы для технического переоборудования, ну чего-то странно загнали её в ангар и всё. Всё. 15-го загнали в ангар, 16-го у нас не было, по-моему, полётов, а 17-го согласно регламента были вылеты. Вот, должны были 17-го числа, 17 июля 2014 года, согласно графика должны вылетать борта номер 63 и номер 64.
   Источник В
   -Это то, что вы знаете?
   Батурин В.С.
   -Да, согласно записям по журналам и всё. Вот. Но вместо номер 63 борта, вылетел вот этот номер 52, который прибыл из Кировограда. Тоже странно как-то, вот, который не записан, ни по журналам не проходит, нигде не проходит.
  
  Батурин В.С. в ходе разговора не называет тип самолёта Су -25 или Су -27.
  
  Рассмотрим теперь переговоры руководителя полётов Дякива с украинским военным лётчиком под номером 730, сопровождавшим ЦЕЛЬ.
  
  Источник: ссылка
  
  Руководитель полётов
   - 730 Курс 30. ... до семи.
   730 -Выполняю...
   Руководитель полётов
   - 730 Цель впереди слева. Высота 10100. Удаление 15.
   730 -Понял.
   Руководитель полётов
   - 730 Цель наблюдаешь?
   Руководитель полётов
   - 730 Цель впереди слева под 45. Высота 10100. Удаление 15.
   730 -Понял.
   Руководитель полётов
   - 730 Наблюдаешь?
   Руководитель полётов
   - 730 Цель наблюдаешь?
   730 -Наблюдаю слева. Наблюдаю лева. Большой да?
   Руководитель полётов
   -Да
   730
   -Не понял повтори?
   Руководитель полётов
   - Цель большая правильно.
   Руководитель полётов
   -730 разворот влево на курс 117 на своей.
   730
   -Понял. Курс 117.
   Руководитель полётов
   - 730 Цель наблюдаешь?
   730
   -Да наблюдаю по курсу цель слева.
   Руководитель полётов
   -730 Цель наша, сопровождать.
   730
   -Понял. Выполняю.
   Руководитель полётов
   - 730 близко не подходить.
   730
   -Понял. Отойду.
   730
   -Сопровождаю.
   Руководитель полётов
   - 730 вас понял, до команды.
   Через 6 минут 39 секунд с начала переговоров
   730 -На большом вспышка. (Напомним, что временной период после взрыва на борту Боинга Malaysia MH - 17 в 13 часов 20 мин 02 секунд 17 июля 2014 года до момента распада по временным данным записи переговоров составляет примерно 25секунд).
  
   730
   -На большом вспышка.
   Руководитель полётов
   - 730 Не понял повтори?
   730
   -На большом вспышка. Взрыв
   Руководитель полётов
   -Взрыв на большом?
   730
   -Да.
   Руководитель полётов
   - Ракета?
   730
   -Ракет не видел.... Возможно взрыв на борту.
   Руководитель полётов
   - 730 Взрыв на борту? Работа с земли? Подтвердите.
   730
   -Работы с земли не видел. Он сам взорвался.
   Руководитель полётов
   - Подтвердите. Большой прыжок с земли?
   730
   -Нет не подтверждаю. Не наблюдаю...
   Руководитель полётов
   - Он сам взорвался. Его не атаковали?
   730
   -Да.
   Руководитель полётов
   - Не понял повтори?
   730
   -Да. Он сам взорвался.
   Руководитель полётов
   - Что наблюдаете? Что с большим?
   730
   -Разваливается. Падает. (Напомним что время распада на части Боинга Malaysia MH - 17 по данным радаров Ростова и Днепропетровска 13 часов 22 минуты 10сек.)
  
   Руководитель полётов
   - 730 Вас понял. Состязанием вправо на 190. Высота 5000.
   730
   -Понял....до пяти.
   730
   - Наблюдаю право внизу маленького.
  
  В одном интервью сразу после крушения МН-17 источник, о котором известно только, что это испанец по имени Карлос, рассказал ETN, онлайновой службе новостей, что, по его собственным оценкам и основываясь на военных источниках в Киеве, за сбитым пассажирским лайнером стоят украинские военные. Он заявил, что данные радаров в Киеве были конфискованы сразу же после того, как стало известно, что сбит пассажирский самолет, а все иностранные сотрудники диспетчерской службы воздушного движения в Киеве были немедленно уволены. Карлос также сообщил о том, что тот же самый рейс МН17 сопровождали два украинских реактивных истребителя за 3 минуты до того момента, как авиалайнер исчез с экранов радара. Мы можем больше никогда не услышать никаких сведений от Карлоса, потому что сразу после публикации его отчета в Сети он исчез, его аккаунты в социальных сетях были уничтожены и, кажется, никто не знает о его местонахождении.
  
  Вывод 4
  
   Мы видим, что на борту МН-17 произошел взрыв, вспышку и позже звук, от которого зафиксировал, украинский военный лётчик под номером 730 находясь, на высоте до 7000 справа снизу на удалении 15000м. от МН-17. При этом пуска ракет на момент вспышки и взрыва на борту МН-17 лётчик не видел.
  
   Начальник Радиотехнических войск ВКС РФ генерал-майор Кобан А.Я. отмечает, что в период предшествовавший крушению Боинга приближение каких либо объектов к Боингу с восточной стороны в том числе и со стороны н.п.Снежное не обнаружено. Он подчеркнул, что если бы ракета была выпущена из восточного пункта, то она была бы обнаружена первичным радиолокатором. Технические возможности средств первичного контроля, не позволяют определить был ли сделан пуск южнее либо западнее точки катастрофы.
  
   Здесь можно вполне согласиться с мотивированной версией технического эксперта Юрия Антипова о ВЗРЫВЕ НА БОТУ и со всеми его выводами в этом плане.
   Но остаётся открытый вопрос, каким образом удалённо осуществлены три взрыва?
  
   По мнению технического эксперта Юрия Антипова в момент ЧП самолет МН-17 был молниеносно развален, как минимум, на три крупных обломка, и при последующем движении к земле конструкция самолета распадалась на более мелкие части.
  
   По данным переговоров с руководителем полёта, лётчик под номером 730 не говорит о трёх раздельных взрывах на борту, на которые ссылается Антипов в своём расследовании (один в багажном отделении у левого крыла и два в кабине пилотов) и сразу после взрыва. Пилот не зафиксировал молниеносный РАСПАД МН-17 на части на высоте 10060м. в 330 эшелоне и ничего не сказал о повороте MH - 17 точку RDN.
   Из переговоров видно, что сам украинский пилот под номером 730 взволнован и шокирован увиденным, руководитель полётов также шокирован, но пытается выяснить применялись ли средства ПВО.
  Через 25 секунд с момента взрыва на боту 730 сообщил руководителю полётов, что MH - 17 "Разваливается. Падает". Но при этом пилот не указал, на какие части развалился MH - 17.
   То есть украинский военный лётчик под номером 730 после фиксации РАСПАДА МН-17 на части, по указанию руководителя полётом состязанием вправо и разворотом на 190гр. со снижением до 5000м. убыл в обратном направлении от места крушения и не был обнаружен радиолокационными постами Усть-Донецк и Бутуринское!
  
   Почему 730 оказался за зоной радиолокатора "Утес-Т" 360 км. ? Удаление MH - 17 от радиолокатора "Утес-Т" составляло 171.733км.
  
  Раздел 5
  Был ли штурмовик? Откуда на обломках MH-17 круглые пробоины от авиационных пушек 23-мм и 30-мм, стрежневые пробоины от ракеты "воздух-воздух" Р-60М? И как в обломках MH-17 появился боевой стержень ракеты Р-60М?
  
  Украинский пилот с позывным 730 наблюдает на месте разрушения MH - 17 внизу "маленького"
  
  Предположим, что это второй истребитель ВСУ и возможно это штурмовик СУ-25.
  
  ТТХ
   Су-25М1 - одноместный бронированный штурмовик, оснащён двумя реактивными двигателями Р-95Ш разработанными в КБ С.К. Туманского, или ТРД Р-195. Вооружение: управляемые ракеты "воздух-воздух" Р-3 (АА-2) или Р-60 (АА-8), "воздух-поверхность" Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л. Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами. Одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30;2 в нижней носовой части с 250 патронами. Максимальная скорость - 850 км/ч (М=0,82). Максимальная скорость у земли - 975 км/ч. Практический потолок - 5000 - 10 000 м.
  
   Обнаружение объекта радиолокационными постами Усть-Донецк и Бутуринское стало возможным при наборе высоты. Дальнейшее изменение параметров полёта воздушного объекта по курсу, свидетельствует о том, он барражирует в районе разрушения Боинга и осуществляет контроль за развитием ситуации, об этом сообщил на пресс-конференции в Москве начальник главного штаба ВВС генерал-лейтенант Макушев И.Ю.
   Воздушный объект "маленький" барражировал в районе разрушения Боинга на малых высотах прикрытый сверху облаками за 35 секунд до РАСПАДА на части Боинга Malaysia MH - 17 и был зафиксирован как воздушный объект при наборе высоты, который устойчиво наблюдается радиолокационными постами Усть-Донецк и Бутуринское в течении 4 минут.
  
  Кроме того, российскими средствами контроля зафиксирован набор высоты воздушным объектом, в направлении малайзийского "Боинга-777". Удаление воздушного объекта от "Боинга-777" составило от 3 до 5 километров.
  
   Согласно Плана полёта секретной карты, 17 июля самолёт Волошина взлетел (или должен был взлететь) с аэродрома в Чугуеве, расположенного недалеко от Харькова, и направился в юго-восточном направлении, последовательно пролетая над следующими населёнными пунктами: Чугуев - Кременная (расстояние 265 км), Кременная - Брянка (125 км), Брянка - Снежное (100 км). Район посёлка Снежное - это крайняя точка маршрута, в которой самолёт делает крутой разворот на 300 градусов и возвращается на авиабазу, оставляя под собой Константиновку (215 км) и Балаклею (210 км). Общая протяжённость маршрута составила 965 км.
   Карта  полета  Волошина [СМИ]
  
  По мнению технического эксперта Юрия Антипова в момент ЧП самолет МН-17 был молниеносно развален, как минимум, на три крупных обломка, и при последующем движении к земле конструкция самолета распадалась на более мелкие части.
   Однако ключевой свидетель Филатов, из с. Петропавловка, на которого ссылается эксперт Антипов, утверждает, что видел три штурмовика.
  Источник: ссылка
   С его слов было солнечно с не большой облачностью в 4 балла. Видимость была хорошей. Он видел резкий набор высоты одним из штурмовиком, после чего произошли ТРИ ХЛОПКА, последний с интервалом. После чего МН-17 начал разваливаться. Корпус самолёта без носа хвоста и крыла с турбиной полетел в сторону Грабово. Был слышен вой турбины, ( возможно на правом крыле). Падение корпуса самолёта происходило хвостом вниз.
   Свидетель Филатов утверждает, что он лично видел, как штурмовик с расстояния атаковал Боинг Malaysia Mh-17. Однако, причину хлопков услышанных им, он не может связать со стрельбой из авиационной пушки штурмовика. После падения Mh-17 этот штурмовик ушел в сторону Дебальцево. При этом из трёх штурмовиков со слов Филатова два были сбиты ополченцами.
  
   Как утверждает свидетель Евгений Агапов авиационный механик в/ч А4465 после обеда в воздух поднялись три самолёта СУ-25. Два из них были сбиты. На самолёте Волошина были ракеты С-8, бомбы ФАП-250 и ракеты с тепловым наведением"Воздух-воздух" Р-60. По данным Агапова, вернулся Волошин вечером и с пустым боекомплектом.
  
   Свидетель Иван из с. Россыпное видел два истребителя слышал выстрелы, и два взрыва один из них мощный, а затем ворвался сам самолёт.
  Источник: ссылка
  
   Жители Грабово и Тореза услышали в небе два очень громких хлопка и большой взрыв и свидетельствуют о наличии в воздухе рядом с падающим Боингом второго малого серебристым днищем самолёта.
  Источник: ссылка
  
  Свидетель Алексей видел меленький военный самолёт и слышал частые выстрелы предполагает из авиационной пушки, после чего военный самолёт улетел и начали падать обломки.
  
  Свидетельница Валентина с. Грабово, говорит что в небе было отчётливо слышно два истребителя. Один из них заходил с Сау́р-Моги́лы. Они кружились практически на одном месте, после чего прозвучал очень громкий взрыв, после чего украинский самолёт ушёл в реверс, а "Боинг" начал падать.
  На опрос свидетельницы Валентины села Грабово на предмет, какую марку истребителя она видела в воздухе на момент катастрофы Боинга Malaysia Mh17, она сказала я видела в небе такой силуэт - указав на эскиз с МиГ 29 МУ1.
  Источник: ссылка
  
   Видеосюжет BBC от 31 июля 2014 года. В сюжете представлены свидетели, которых нашли британские журналисты и которые видели боевые самолеты в районе гибели малазийского "Боинга".
   ссылка
  
  Обломки MH17 рядом с селом Грабово раскрывают причину трагедии. Мнение Юрия Антипова.
  Источник: ссылка
  
  В обломках MH17 найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-60М
  
   стержень от ракеты
  
  Ракета Р-60М способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 километров, а гарантированно - на дальности до 5 километров.
  
  Мы видим в обломках как минимум три режущих отверстия: на левом крыле, в районе второй левой двери, на элементах хвостовой части.
  
    Продолная  пробоина крыла  МН-17 [СМИ]
  
  Левая сторона кабины пилотов имеет большое количество повреждений. Самое крупное отверстие в центре обломка имеет рваные края, выгнутые наружу, что характерно для взрыва изнутри или декомпрессии из-за резкого перепада давления.
  Далее, на фотографии мы видим более 20 больших отверстий округлой формы, пробивших в том числе рамы остекления и левую часть кабины.
   Левая  часть кабины МН-17 [СМИ]4
  
   Обломок МН-17 [СМИ]
  MH17- Тела пилотов. Путь к правде. Мнение Юрия Антипова.Статья содержит фотографии, которые категорически нельзя смотреть людям со слабой психикой и несовершеннолетним. ссылка
  Обращаю внимение читателя на фотографию номер три. На ней мы видим округлые пробоины диаметром 23 мм спинки сидения под углом 45 градусов и ранения левой части груди пилота МН-17 также под углом.
  
   Взоздухозаборник  МН-17 [СМИ]
  
  Источник: Как убивали малазийский "Боинг" ссылка
  
   Как утверждает свидетель Евгений Агапов авиационный механик в/ч А4465 после обеда в воздух поднялись три самолёта СУ-25. Два из них были сбиты. На самолёте Волошина были ракеты С-8, бомбы ФАП-250 и ракеты с тепловым наведением"Воздух-воздух" Р-60. По данным Агапова, вернулся Волошин вечером и с пустым боекомплектом.
  Источник: ссылка
  
  Вывод 5
  
   Падающий после внутренних взрывов корпус Боинга Malaysia Mh-17, как утверждает свидетель без носа, хвоста и крыла с турбиной по траектории падения летел в сторону Грабово, где от удара об землю произошёл взрыв и возгорание топлива.
  
  На основании имеющихся внешних повреждений корпуса МН-17 и найденных боевых частей ракеты "воздух-воздух" Р-60М, и показаний независимых свидетелей и характеру внешних повреждений можно предположить, что на высоте 2-3 тыс. метров потерявший высоту МН-17 был, обстрелян ещё и штурмовиком Су-25.
  
  При последующем движении к земле конструкция самолета распадалась на более мелкие части.
  С какой целью штурмовик добивал падающий корпус МН-17?
  Можно предположить, что пилот штурмовика просто не знал, что это падающий гражданский самолёт. Приказ на поражение был получен им от руководителя полётов.
  Значит, было нужно так, чтобы сработал "саудовский вариант" и взорванный корпус упал именно в этом месте, а не на российской территории. Потому, что там бы американская рапсодия для бука уже потеряла свой плановый смысл.
   Со слов свидетеля Евгения Агапова, когда Волошина вывели из самолета он сказал что, "Самолет не тот". А вечерняя фраза была, на вопрос руководителя полётов Дякива капитану Волошину "Что там с самолетом?" На что Волошин ответил: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте"."Сбили да не тот". Источник: ссылка
  
   Слова пилота Волошина лишь подтверждают мой вывод.
  
  Кто мог участвовать в провокации MH17 мнение В. Прозорова
  
  "По моему мнению Прозорова, к провокации с украинской стороны прямо либо косвенно причастны лица, занимавшие в то время следующие должности:
  Президент Украины Петр Порошенко
  Глава совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов
  Начальник генерального штаба Виктор Муженко
  Председатель службы безопасности Украины Валентин Наливайченко
  Начальник антитеррористического центра Василий Грицак
  Начальник департамента контрразведки Валерий Кондратюк
  Сотрудник службы безопасности Василий Бурба
  Командир второго дивизиона 156 зенитно-ракетного полка подполковник Лыщенко
  Курировали всю операцию сотрудники британских спецслужб.
  
   Мнение военного эксперта Ивана Крапивы
  
  1) Опираясь на вышеизложенные факты и показания свидетелей я могу сделать общий вывод, что трагедии Боинга malaysia MH-17 с бортовым номером 0143 в Украине была заранее спланированной и хорошо законспирированной акцией.
  2) Причиной падения, почти мгновенной потери связи и дальнейшей катастрофы Боинга malaysia MH-17 был подрыв заложенных внутри лайнера взрывных устройств.
  3) Подрыв взрывных устройств был осуществлен дистанционно.
  4) Спецоперация в Украине разработана внешними разведывательными структурами, а контроль осуществлялся через кураторов на метах.
  5) К исполнению определённых задач спецоперации под легендой косвенно и раздельно привлечены отдельные структуры ВСУ, но главная цель исполнителям на местах известна не была.
  6) Характер внешних повреждений корпуса Боинга malaysia MH-17 говорит о том, что на него было произведено и внешнее воздействие. Размеры и формы пробоин говорят о применении авиационного вооружения.
  7) Главный замысел спецоперации "САУДОВСКАЯ МОДЕЛЬ-2" - парализовать действия России в Украине и выставить её перед мировым сообществом в роли пособника террористам, роль которых отводилась защитникам Донбасса.
  
   ЭПИЛОГ
  
  Йозеф Реш
  Лучше бы я этого всего не знал всей правды. В этой истории слишком много всего накручено. Когда я стал этим заниматься, я сначала этого не понимал. Множество трюков, которые используют все стороны, для того чтобы найти виновного, переложить вину на другого. Вся эта страшная история сводится к политическим манипуляциям.
  
  Имена ответственных за катастрофу малайзийского Boeing в небе над Донбассом известны и будут обнародованы, несмотря на нежелание международного следствия во главе с прокуратурой Нидерландов предавать огласке множество важных обстоятельств, рассказал РИА Новости частный детектив из Германии Йозеф Реш, который вел расследование этого дела по заказу неизвестного лица. Детектив пытался передать свои данные голландской прокуратуре при условии их раскрытия в присутствии СМИ, но получил отказ. Теперь он не исключает передачи материалов другим странам, не входящим в совместную следственную группу (ССГ), в том числе - России и Малайзии, которые считают голословными выводы ССГ. Источник: ссылка
  
  Голландский адвокат, которого детектив хотел нанять для передачи своих данных прокуратуре Нидерландов, пишет: 'Я прочитал это письмо и изучил вопрос. Господин Реш хотел бы (вновь. - Прим. ред.) изложить свою точку зрения по поводу сбитого MH17 и свое расследование. Господин Реш заявил, что самолет потерпел крушение, поскольку был сбит украинским истребителем. Насколько я знаю, такую возможность уже проверяли ССГ и Bellingcat и нашли недостаточно доказательств этой версии...'.
  
  На вопрос РИА Новости, может ли он подтвердить, что вел речь о том, что Boeing был сбит истребителем ВВС Украины, Реш ответил: 'Абсолютно нет, это (голландский. - Прим. ред.) адвокат сам сложил из сопроводительного письма моего адвоката и моего. Возьмите на вооружение логику: если бы я сказал (голландскому. - Прим. ред.) адвокату такое, он не принял бы поручение с самого начала, а не только после того, как мой (немецкий. - Прим. ред.) адвокат отправил черновик проекта своему коллеге в Голландии'.
  Почему молчит и куда пропал частный немецкий детектив Йозеф Реш, данный вопрос остается открытым.
  
   Памятник жертвам МН-17 [СМИ]

Оценка: 2.09*7  Ваша оценка:

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2018