ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева

Смирнов Виктор Аркадьевич
Как победить в конкурсе и получить премию.

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
Оценка: 4.78*29  Ваша оценка:

  Изучая различные произведения, получившие премии и призовые места в литконкурсах я вывел ряд закономерностей, которые помогут вам достичь успеха.
  
  Произведение должно быть толерантным, отражать демократические ценности. Можно коснуться темы войны, так как главные герои, попавшие на войну - страдают сильнее.
  
  Примерную фабулу легко могу набросать с ходу.
  Значитца так.
  Берем войну из последних, предположим чеченскую.
  Итак.
  Грозный. Грохот взрывов. Небо затянуто копотью и дымом.
  Развалины, улицы засыпаны битым кирпичом.
  Еврея Мойшу с его приемным сыном - Сашей, спасает боец чеченского
  сопротивления и правоверный мусульманин Абдалла.
  Он - не нохча, но приехал в Ичкерию из Судана по зову сердца, помогать своим единоверцам, в борьбе против русских оккупантов.
  Абдалла прячет Мойшу с Сашей в подвале дома, на нейтральной территории,
  где они спасаются от обстрелов артиллерии русских.
  Абдалла делится с Мойшей и Сашей продуктами.
  Суровый воин Абдалла с первого взгляда влюбляется в Сашу,
  который стесняется ответить тому взаимностью, на глазах у приемного отца.
  Но намекает, что отдастся безумной страсти Абдаллы, когда они вырвутся из
  цепких когтей войны.
  Мойша не одобряет нетрадиционных взглядов своего приемного сына.
  Это в нем говорит косность и отсталость мышления старшего поколения.
  Случайно в подвал забредает солдат федералов - Яша.
  Яша тоже с первого взгляда влюбляется в Сашу.
  Саша - в растерянности. Кого предпочесть? Яшу, или Абдаллу?
  В это время в подвал заходит Абдалла.
  Он видит Яшу, мило беседующего с Сашей.
  Яша и Абдалла - направляют друг на друга автоматы.
  Вот они, зловещие символы Войны - русский автомат Калашникова в руках Яши и
  американская винтовка М-16 в руках у Абдаллы!
  Но Яша никогда не хотел воевать, он только и думал о том,
  как бы убежать из этого ада.
  Тем более, что пока он был в учебном подразделении,
  перед отправкой на войну - вся его семья уехала за границу.
  И он не хочет стрелять - ведь он ни разу по-настоящему не стрелял в противника.
  Он всегда закрывал глаза и стрелял - в воздух.
  Абдалла тоже устал от войны.
  И он тоже боится стрелять в подвале - ведь рикошетом, пули могут задеть
  его любимомого Сашу...
  Они оба опускают свои автоматы...
  (здесь - изобразите напряженную тишину, и медленно опускающиеся,
  потертые стволы).
  Яша решает - дезертировать.
  Тем более, что злой особист-кэгэбэшник - майор Иванов, из их части,
   что-то заподозрил и пытается выследить Яшу, когда тот ходит в подвал,
  дружить с Абдаллой, Мойшей и Сашей.
  Абдалла сильно ревнует Сашу к Яше.
  Он подозревает, что когда его нет - эти прекрасные юноши уже успели
  насладиться друг-другом.
  Но суровый Абдалла - не показывает своих переживаний.
  Это недостойно настоящего воина.
  И вдруг, происходит страшная трагедия...
  Абдалла, который нес продукты, в подвал своим друзьям - случайно наступает на мину.
  Ему отрывает ногу.
  Мойша и Саша затаскивают его в подвал, перебинтовывают культю.
  Саша - рыдает. Только теперь, он начинает понимать, как ему дорог - Абдалла.
  Теперь он искренне жалеет о том, что не позволил Абдалле хотя бы раз
  коснуться своего юного тела.
  Отдавая предпочтение - Яше.
  Он умоляет пришедшего Яшу - поскорее спасти их.
  Тот решается на отчаянный шаг.
  Он угоняет из расположения части грузовик.
  Гонит его со страшной скоростью, уворачиваясь от разрывов
  при очередном артобстреле.
  Они переносят в грузовик раненного Абдаллу, но в этот момент
  их настигает злой майор Иванов, который начинает стрелять и ранит Мойшу.
  Яша все-таки уезжает.
  По дороге от ран умирает Мойша, а потом и Абдалла.
  Перед смертью Мойша успевает прошептать Саше и Яше пароли секретного
  счета в банке Швейцарии.
  Он все-таки отомстил этим ненавистным русским, украв в бытность свою -
  директором нефтеперерабатывающего завода, несколько миллионов долларов.
  Саша безутешен в своем горе.
  Саша и Яша хоронят Мойшу и Абдаллу в одной могиле.
  Вот истинное лицо - толерантности!
  Из зоны военного конфликта их вывозят добрые самаритяне, которые
  работают в общественной гуманитарной организации
  "Розовый зигзаг и голубой овал - без границ".
  Саша и Яша просят убежища в Западной Европе.
  Через несколько месяцев они сочетаются законным браком,
  в оплоте демократии - Дании.
  Только здесь они начинают понимать - что такое настоящая общечеловеческая
  демократия и толерантность.
  Лица их бледны и печальны - они никак не могут прийти в себя от
  нарушения их прав, свобод и охраняемых законом интересов.
  И даже деньги, украденные Мойшей их пока не сильно радуют...
  Вытирая слезы Яша и Саша начинают подумывать о том, что после получения
  датского гражданства они будут подавать иск в Гаагский суд.
  
  Истцы: Саша и Яша,
  проживают по адресу: г. Копенгаген
  Ответчики:
  Министерство обороны Российской Федерации
  проживает по адресу: г. Москва
  Правительство Российской Федерации
  проживает по адресу: г. Москва
  В исковом заявлении о возмещении вреда, причиненного преступлением,
  основной акцент будет сделан на вопиющих нарушениях прав Саши и Яши,
  выразившихся в недостаточном снабжении торговой сети г.Грозный - презервативами,
  во время проведения контртеррористичской операции.
  В связи с чем Саша и Яша были вынуждены вступать в сексуальные отношения -
  в подвале, в антисанитарных условиях, не предохраняясь и рискуя жизнью.
  Цена иска, однозначно - не менее десяти миллионов долларов США.
  Данный поворот сюжета, в случае успеха, позволит вам написать продолжение
  этой душераздирающей истории.
  
  Пишите примерно в таком ключе и - толерастно-дерьмократическая премия обеспечена!

Оценка: 4.78*29  Ваша оценка:

По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2018