Итого | За последние 12 месяцев | Dec | Nov | Oct | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | 12мес | Dec | Nov | Oct | Sep | Aug | Jul | Jun | May | Apr | Mar | Feb | Jan | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 09 | 08 | 07 | 06 | 05 | 04 | 03 | 02 | 01 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 09 | 08 | 07 | 06 | 05 | 04 | 03 | 02 | 01 | 31 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | |
По разделу | 68388 | 753 | 49 | 47 | 79 | 59 | 59 | 61 | 53 | 100 | 64 | 69 | 56 | 57 | 0 | 3 | 5 | 2 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 0 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 |
Советская авиапромышленность и Ввс Ркка в период репрессий -1939 г. | 13015 | 430 | 24 | 25 | 31 | 22 | 37 | 44 | 36 | 79 | 43 | 40 | 20 | 29 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0 |
Звуковой удар | 7500 | 340 | 24 | 23 | 33 | 23 | 28 | 22 | 27 | 52 | 30 | 31 | 27 | 20 | 0 | 3 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 0 | 2 |
"Бунт маршалов-мятеж генералов" | 12101 | 305 | 18 | 20 | 24 | 28 | 27 | 26 | 20 | 33 | 32 | 31 | 24 | 22 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Советская авиапромышленность и Ввс Ркка в годы репрессий- 1938г | 9204 | 303 | 24 | 28 | 24 | 20 | 25 | 31 | 18 | 27 | 23 | 36 | 21 | 26 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Советская авиапромышленность и Ввс Ркка в годы репрессий-1941 г | 8518 | 292 | 21 | 19 | 47 | 25 | 22 | 20 | 11 | 36 | 23 | 33 | 20 | 15 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 |
Советская авиапромышленность и Ввс Ркка в годы репрессий-1937г | 4185 | 257 | 14 | 16 | 24 | 27 | 20 | 20 | 9 | 36 | 20 | 33 | 18 | 20 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Советская авиапромышленность и Ввс Ркка в период репрессий 1940 г. | 9560 | 255 | 14 | 15 | 19 | 16 | 18 | 18 | 14 | 26 | 26 | 38 | 30 | 21 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Советская авиапромышленность и Ввс Ркка в период репрессий Принятые сокращения | 4305 | 163 | 8 | 12 | 12 | 11 | 12 | 13 | 6 | 24 | 16 | 25 | 11 | 13 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 |
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023 |