9.Удалено модератором. 2011/11/26 21:17
8.Удалено модератором. 2011/11/25 15:00
7.Удалено модератором. 2011/11/25 14:59
6.Удалено владельцем раздела. 2011/11/25 14:58
5. Суконкин Алексей (ohotnik101@mail.ru) 2010/12/13 02:10
[ответить]
>>3.Виктор
>Не понять - одни спецы рассказывают что машина просто супер , но почему-то гибнут пилоты из-за перехлестывания лопастей..
Пилоты вертолетов классической схемы гораздо чаще гибнут от того, что при энергичных маневрах несущий винт рубит хвостовую балку. Но на Ка-50 и Ка-52 стоит система аварийного покидания машины - катапультное кресло К-37. Шанс.
>С другой стороны машина легко набирает высоту , маневренна ...
>Но турки писали что в Чечне она практически не летает - толи берегут , толи не доверяют ... Писали про проблемы с вооружением ,сырость системы ... Жаль что такой красавец-вертолет не довели до уровня пожеланий МО РФ. Или МО черезчур много хотят ( во всех смыслах)... Желаем успехов ...
Ка-50 (два штуки) в 2000 году летали в Чечне, выполняли реальные стрельбы и пуски НАР и ПТУР по разведанным наземным целям. А про пожелания МО РФ - вопрос не ясен. Машина полностью соответствует ТТЗ, так же как и Ми-28, на котором проблемы с редуктором не решены до сих пор.
4.Удалено написавшим. 2010/12/12 16:55
3. Виктор (wik11@ukr.net) 2010/12/12 16:55
[ответить]
Не понять - одни спецы рассказывают что машина просто супер , но почему-то гибнут пилоты из-за перехлестывания лопастей..
С другой стороны машина легко набирает высоту , маневренна ...
Но турки писали что в Чечне она практически не летает - толи берегут , толи не доверяют ... Писали про проблемы с вооружением ,сырость системы ... Жаль что такой красавец-вертолет не довели до уровня пожеланий МО РФ. Или МО черезчур много хотят ( во всех смыслах)... Желаем успехов ...
2. Алексей Суконкин (ohotnik101@mail.ru) 2010/12/10 00:05
[ответить]
>>1.Александр К.
За летчиком серийного завода - техническая составляющая работоспособности вертолета. Он же говорит, что на боевое применение не летает...
1. Александр К. (ss6656@ya.ru) 2010/12/09 22:29
[ответить]
Благодарю, с интересом прочитал, всегда считал, что военные машины испытывают только особые "военные" пилоты...
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023