ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн. Сайт имени Владимира Григорьева
Суконкин Алексей : другие произведения.
Комментарии к Летчик-испытатель
 (Оценка:7.85*9,)

[Регистрация] [Найти] [Обсуждения] [Новинки] [English] [Помощь] [Построения] [Окопка.ru]
  • © Copyright Суконкин Алексей (ohotnik101@mail.ru)
  • Размещен: 08/12/2010, изменен: 15/07/2022. 9k. Статистика.
  • Статья:
  • Аннотация:
    летчик-испытатель серийного завода...

  • Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    10:11 "Форум: Все за 4 суток" (7/6)
    20/11 "Форум: Курилка" (743)
    03/08 "Форум: Байки за жизнь" (360)
    14/07 "Владимир Григорьев" (859)
    12/07 "Форум: Литературная гостевая" (238)
    23/06 "Форум: сайт "Афганская война " (407)
    11/06 "Форум: Юридические проблемы " (88)
    17/04 "Форум: Технические вопросы" (576)
    05/11 "Розыск: Мы ищем друг друга" (162)
    04/11 "Форум: Геополитика и экономика" (127)
    13/09 "Форум: Для переводчиков" (428)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:11 Береснев Э.В. "Афганистан, 1988 год" (181/2)
    00:30 Понамарчук Е. "Австралийцы русского, украинского, " (3/1)
    20/11 Крапива И.И. "Трилогия Украинский апокалипсис " (10)
    20/11 Бешкарев А.И. "Афганистан. 371 гв. мсп. Шиндандт" (302)
    20/11 Клеймёнычев Д.С "01 02. Хавчик" (5)
    18/11 Суховерхов Д.Д. "Железка" (5)
    18/11 Ефремов А.Н. "Into the Sunrise" (5)
    17/11 Иванов С.И. "Афганские будни" (6)
    17/11 Боков К.А. "Маттерхорн. Главы 1-11" (9)
    17/11 Воронин А.Я. "Информация о владельце раздела" (934)
    17/11 Кутырь В.Б. "Первый бой за жизнь" (122)
    16/11 Голиков А. "На острие" (18)
    14/11 Калашников З. "Пеший камикадзе. Книга первая" (8)
    09/11 Магерамов А.А. "Кадет русского корпуса в Сербии " (13)
    09/11 Поплавский М.Д. "Небесный батальон" (2)
    09/11 Гутян Ю.С. " Пробуждение" (25)
    08/11 Макаров А.В. "Свеча в конце темной дороги" (5)
    07/11 Смолина А. "Aфганистан. Джелалабад. Герои " (52)
    05/11 Jovanovic O. "Rat u mom kraju" (16)
    05/11 Джурджевич Р. "Косовская хроника" (3)
    РУЛЕТКА:
    Дизелятник
    Город (части 1 и
    Краснонивские рассказы.
    Рекомендует Мошков М.Е.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 737
     Произведений: 16361
    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Шуплецов В.А.

    Афган.ru
    Музыка чеченской войны
    Окопка.ru
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    10:44 Галахов В.В. "Мерзни, мерзни, волчий хвост"
    22:39 Бешкарев А.И. "Афганистан. 101 мсп. Герат"
    19/11 Чеботарёв С.И. "Юность лейтенантская моя... "
    19/11 Щенников В.В. "Вехи боевого пути гвардейского "
    18/11 Клеймёнычев Д.С. "01 02. Хавчик"
    1. Александр К. (ss6656@ya.ru) 2010/12/09 22:29 [ответить]
          Благодарю, с интересом прочитал, всегда считал, что военные машины испытывают только особые "военные" пилоты...
    2. Алексей Суконкин (ohotnik101@mail.ru) 2010/12/10 00:05 [ответить]
          > > 1.Александр К.
         
          За летчиком серийного завода - техническая составляющая работоспособности вертолета. Он же говорит, что на боевое применение не летает...
         
         
    3. Виктор (wik11@ukr.net) 2010/12/12 16:55 [ответить]
          Не понять - одни спецы рассказывают что машина просто супер , но почему-то гибнут пилоты из-за перехлестывания лопастей..
          С другой стороны машина легко набирает высоту , маневренна ...
          Но турки писали что в Чечне она практически не летает - толи берегут , толи не доверяют ... Писали про проблемы с вооружением ,сырость системы ... Жаль что такой красавец-вертолет не довели до уровня пожеланий МО РФ. Или МО черезчур много хотят ( во всех смыслах)... Желаем успехов ...
    4.Удалено написавшим. 2010/12/12 16:55
    5. Суконкин Алексей (ohotnik101@mail.ru) 2010/12/13 02:10 [ответить]
          > > 3.Виктор
          >Не понять - одни спецы рассказывают что машина просто супер , но почему-то гибнут пилоты из-за перехлестывания лопастей..
         
          Пилоты вертолетов классической схемы гораздо чаще гибнут от того, что при энергичных маневрах несущий винт рубит хвостовую балку. Но на Ка-50 и Ка-52 стоит система аварийного покидания машины - катапультное кресло К-37. Шанс.
         
          >С другой стороны машина легко набирает высоту , маневренна ...
          >Но турки писали что в Чечне она практически не летает - толи берегут , толи не доверяют ... Писали про проблемы с вооружением ,сырость системы ... Жаль что такой красавец-вертолет не довели до уровня пожеланий МО РФ. Или МО черезчур много хотят ( во всех смыслах)... Желаем успехов ...
         
          Ка-50 (два штуки) в 2000 году летали в Чечне, выполняли реальные стрельбы и пуски НАР и ПТУР по разведанным наземным целям. А про пожелания МО РФ - вопрос не ясен. Машина полностью соответствует ТТЗ, так же как и Ми-28, на котором проблемы с редуктором не решены до сих пор.
         
    6.Удалено владельцем раздела. 2011/11/25 14:58
    7.Удалено модератором. 2011/11/25 14:59
    8.Удалено модератором. 2011/11/25 15:00
    9.Удалено модератором. 2011/11/26 21:17

    Связаться с программистом сайта.
    По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
    (с) ArtOfWar, 1998-2023