39.Удалено написавшим. 2018/03/13 20:28
38. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2018/03/13 20:05
[ответить]
>>37.Алексей
>>>36.Воронин Анатолий Яковлевич
>А президент просто физически не может знать точные данные по всему миру, где сколько чего выпустили или вырастили, и кто, куда и зачем должен поехать(или приехать, а может потратить).
Спорить не стану. Но следующий раз, когда ВВП будет выступать перед широкой аудиторией по "шпаргалке", вслушайтесь в смысл сказанного им, и подумайте, а нужна ли была такая "шпаргалка", чтобы сказать общепринятые фразы, без ссылок на цифры и показатели достигнутых результатов в том числе.
37.Удалено написавшим. 2018/03/13 19:37
36. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2018/03/13 19:22
[ответить]
>>35.Алексей
>>>34.Воронин Анатолий Яковлевич
>При всём уважении, уровень ответственности за выдаваемую информацию, и её объем по самым разным областям, несоизмеримы.
На сей счет на память приходит ответ Брежнева какому-то западному корреспонденту, когда тот спросил его почему он свои доклады с трибуны читает по бумажке. На что Леонид Ильич ему ответил (не дословно): "Это у вас - на Западе, принято нести с высоких трибун всякую чушь, совершенно не задумываясь о возможных последствиях. А в СССР, где Коммунистическая партия требует от своих членов четкости, объективности и правдивости озвучиваемой народу страны информации, я, как рядовой член партии, не могу позволять себе подобных вольностей, и по этой причине, я долго и основательно работаю над текстом доклада, используя при этом все возможные и доступные источники информации, которую получаю от официальных лиц, ответственных за её достоверность".
Хотя, на ту пору, все граждане СССР отлично знали, что доклады Генсеку готовила большая группа спичрайтеров, и ЛИБ просто не имел права говорить отсебятину, поскольку текст его доклада еще до выступления с трибуны, был уже набран для опубликования его в свежих газетах.
> Сравнение явно не корректно.
Возможно. Но еще в школе меня ругали за шпаргалки, которыми я пользовался в тех случаях, когда не имел достаточных знаний по изучаемому предмету.:-)
35.Удалено написавшим. 2018/03/13 17:28
34. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2018/03/12 13:53
[ответить]
>>33.Катилевский Леонид Валерьевич
>>>32.Воронин Анатолий Яковлевич
>>>>31.Катилевский Леонид Валерьевич
>Его опять подставили плохие царедворцы. Он настолько умственно отсталый, что даже экономическую составляющую "Силы Сибири" не понял.
Когда смотришь как ВВП отвечает на как бы каверзные вопросы "случайных" респондентов задающихся ему из разных концов необъятной Родины, и при этом, пользуется кипой каких-то бумажек лежащих под боком, а также точно по таким "бумажкам" зачитывает свое Послание, то в памяти вдруг всплывают аналогии с Леонидом Ильичом.
Лично я, перед какой-бы аудиторией не выступал, в том числе и на телекамеру, никакими "шпаргалками" не пользуюсь, поскольку нахожусь еще при памяти и здравом уме. Вот, когда лишусь всего этого, тогда наверно по бумажке буду с собеседниками разговаривать.:-)
>Безусловно, Вы правы.
Кто бы сомневался.:-))
33. *Катилевский Леонид Валерьевич (Lkatilevsky@list.ru) 2018/03/12 12:39
[ответить]
>>32.Воронин Анатолий Яковлевич
>>>31.Катилевский Леонид Валерьевич
>>>>30.Воронин Анатолий Яковлевич
>
>Ага, и жить он будет ещё тысячу лет.:-)
Да нас-то интересует не тысяча лет, а нынешние времена, в которые правит конкретный царь. Хотя, может, Вы и правы. Путин просто недоумок, которого все подставляют, он (юрист) не знает ТК РФ, а судя по посланию Федеральному собранию, не знает даже законов физики. И все его, бедного, подставляют... Да, так приятнее думать. На том и порешим. Его опять подставили плохие царедворцы. Он настолько умственно отсталый, что даже экономическую составляющую "Силы Сибири" не понял. Безусловно, Вы правы.
32. *Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2018/03/12 00:41
[ответить]
>>31.Катилевский Леонид Валерьевич
>>>30.Воронин Анатолий Яковлевич
>>>>29.Катилевский Леонид Валерьевич
>Царь выбирает себе приближённых, и он заказывает музыку.
Это ему только так кажется. Вспомните судьбы большинства русских и западных правителей всех времен. Да что там древность, - тот же Сталин был зависим от свиты и она же его фактически сгубила, а Хрущева она просто "сожрала", и ничегошеньки же он не смог сделать. Точно также позже "ушли" Горбачева и Ельцина, когда они стали не совсем удобны свите.
>У нас позиции царя сильны, как никогда.
Ага, и жить он будет ещё тысячу лет.:-)
Все эти "сильные позиции" существуют до тех пор, пока царь сидит на троне. О нем забудут буквально на следующий день, как только он его покинет. Мировой истории известны куда более прозаичные случаи с царями, когда их травили, рубили им головы, сажали на кол буквально на следующий день, как только они покидали вожделенный трон.
>А вот если назвать вещи своими именами - виноват-то как раз царь, то всё встанет на свои места.
Мыло мочало, начинай сначала.
31. *Катилевский Леонид Валерьевич (Lkatilevsky@list.ru) 2018/03/11 23:45
[ответить]
>>30.Воронин Анатолий Яковлевич
>>>29.Катилевский Леонид Валерьевич
>>И опять царя кто-то конкретно подставил, а сам царь совсем не при чём...
>
И если царь станет неугоден свите, то никакие выборы его не спасут, даже если весь народ двумя руками будет за него.
>А потом свита назначит себе нового царя, и все повторится заново.
>Так было во все времена.
По-моему, Вы ставите телегу впереди лошади. Царь выбирает себе приближённых, и он заказывает музыку. Ему нужно очень перегнуть, чтобы свита начала его свергать. Всё же у нас не Византия периода заката. У нас позиции царя сильны, как никогда. А вот если назвать вещи своими именами - виноват-то как раз царь, то всё встанет на свои места.
30. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2018/03/09 17:47
[ответить]
>>29.Катилевский Леонид Валерьевич
>И опять царя кто-то конкретно подставил, а сам царь совсем не при чём...
"Царь" как раз при том, что озвучил с трибуны чью-то "подсказку", а может быть и "отмазку". Ведь проще же свалить на работяг свои недоработки, когда фирма разоряется, а этих самых работяг куда-то надо девать. Ну не сокращать же их с выплатой им выходного пособия, надо же и о себе - любимом, позаботиться.
В приведенном Вами ранее примере с газовой трубой в Китай, не сам же "царь" додумался до этой авантюры века, когда в итоге государство окажется в прогаре, а заодно будут профуканы огромнейшие запасы нефти, и пусть потом потомки думают, как её из недр земли добывать. Ведь кто-то же убедил его в том, что этот проект очень выгодный для страны. И я не думаю, что этим "убеждальщиком" был какой-то безвестный проектировщик.
Свита выбирает себе царя, а не он её. И если царь станет неугоден свите, то никакие выборы его не спасут, даже если весь народ двумя руками будет за него.
А потом свита назначит себе нового царя, и все повториться заново.
Так было во все времена.
29. *Катилевский Леонид Валерьевич (Lkatilevsky@list.ru) 2018/03/09 16:34
[ответить]
Опять царь хороший, бояре плохие. И опять царя кто-то конкретно подставил, а сам царь совсем не при чём...
28.Удалено написавшим. 2018/01/02 21:20
27. *Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2018/01/02 20:20
[ответить]
>>26.Алексей
>>>25.Воронин Анатолий Яковлевич
>Воруют-то все, но остаются у власти только те, кто делится.
Уточняю - не у власти, а при власти. А насчет - "кто делится", это в самую точку. Сечин, Миллер, Аликперов - кто там еще? Ходорковский не захотел делиться, лишился всего.
>И наша страна тут не уникальна, так во всем мире. Было, есть и будет. Пока существуют деньги и потребность в них.
Вот только не надо всю страну впутывать в причастность к олигарховским, прокурорским и прочим криминальным общакам.
>Поэтому винить Путина в коррупции...это как ругать дождь за то, что мокро стало.
Путин тоже не вечен, да и не забрать на тот свет всего наворованного. А вот отвечать всем этим "деятелям", придется если не перед судом человеческим, то перед Божьим уж точно.
26.Удалено написавшим. 2018/01/01 14:11
25. *Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2018/01/01 11:01
[ответить]
>>24.Алексей
>Не вижу смысла вести этот диалог и дальше.
Именно поэтому и "замаскировал" свой опус.
>Их уже не изменить. Но и заменить их во-первых, не очень просто,
15 декабря я был на торжественных мероприятиях в УФСБ, куда меня пригласили мужики с кем в свое время работал по линии УР и ОВИРа. Был еще один повод - Совет ветеранов УФСБ вручил мне юбилейную медаль в честь 25-ти летия вывода войск из Афгана, которая почти два года дожидалась меня, а еще почетный знак "НКВД", который я сразу же запрятал подальше, дабы ни у кого не возникло глупых вопросов.
Так вот, на фуршете в УФСБ, зашел между нами разговор на разные темы, и между делом коснулись проблемы коррупции. А когда я задал вопрос одному ответственному товарищу, спросив его, мол как так могло случиться, что у них под носом существовал некий общак, смотрящим за которым был аж целый полковник МВД Захарченко, собеседник надо мной посмеялся, и по секрету поведал, что сей общак они накрыли еще задолго до того, как об этом сообщили СМИ. И принадлежали те денежки прокурорским, которые крышевали игорный бизнес. Разработка велась аж с 2012-го года, сразу после выборов Путина, который и дал им отмашку на реализацию агентурной информации. А дал он её потому, что на просьбу "поделиться" денежками, подбросив бабла в общую предвыборную корзину Путина, прокурорские пожадничали, и выделили не столько, сколько у них запросили. Кстати, в этой преступной схеме были задействованы не только ответственные лица центрального аппарата ГП, но и региональных прокуратур, в том числе и прокуратуры нашей области. Тот же Захарченко не единожды бывал в нашей области и имел приватные встречи с областным прокурором. Не трудно догадаться в связи с чем. Этого прокурора Путин отправил на "повышение" в Чечню, где Рамзанчик его быстренько отправил в отставку. Обычная многоходовка с перетасовкой отбивающихся от рук влиятельных вельмож. До 18 марта мы услышим еще не об одной "посадке" тех персон, что возомнив себя пупами земли, совсем потеряли нюх, ни во что не ставя ВВП.
А он, такого никому не прощает.
>во-вторых нет достойных кандидатур на замену.
Потому что воруют все, кто дорывается до власти.
24.Удалено написавшим. 2017/12/30 21:58
23. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/12/30 21:15
[ответить]
>>20.Алексей
>>>19.Воронин Анатолий Яковлевич
>Естественно. Но толковый руководитель - это 90% успеха. В любом деле, хоть президент, хоть председатель колхоза.
Хоть в деле уборки территории.:-)
>Сейчас-то полки не пустые. С голоду не помереть можно даже на минималку. Если брать крайний случай. Жить можно.
Жить-то можно. Вот только значительная часть населения страны в гипермаркеты ходит как ранее ходила в музеи, а продукты питания покупает там, где им это по карману. Однозначно, в их "продуктовой корзине" не обнаружить ни сервелата, ни буженины, да и простое свиное сало там давненько уж не появлялось. Максимум, что они могут себе позволить, все те же хлеб, молоко, макароны, крупы и субпродукты.
Я вот намедни зашел в находящийся по соседству торговый центр, а там толпа граждан кучкуется. Подошел, поинтересовался. А люди разбирают уцененные мандарины, которые уже начинают гнить. Пока ходил по магазину, мандарины эти были все скуплены, а лежащие рядом нормальные фрукты, как лежали в ящиках, так и остались там лежать. редкие покупатели подходили к ним, чтобы выбрать несколько штук фруктов к праздничному столу. Это я в сейчас говорю к тому, что обилие товара на полках, это еще не признак благополучия общества. Вон, в автосалонах, какие только иномарки не продаются, да вот только покупателей там практически нет, и скучающие менеджеры буквально охотятся за всяким входящим в автосалон посетителем.
>
>Я довольно долго жил в США, 7 лет, но вернулся обратно, хотя имел вид на жительство(там сложнее, но назову так). Вернулся, потому что Родина одна, пускай там и всё не так замечательно.
А я свою страну покидал только тогда, когда служил в Афгане, и тоже вернулся. А чего я забыл в этом самом Афгане?:-)
>А получить ракеты на нашей границе было бы лучше? В то время, это был важный фактор.
Только не повторяйте мне эту "святую" лабуду, в которую верили разве что замполиты 40-й армии. Если бы не мы, а американцы тогда вошли в Афган, то афганцы воевали бы не с нами, а с американцами, как они делают это сейчас.
>
>А при чем тут это? Плавный переход с Родины на США?
Это "плавный" переход на тему Катара.
>Можно и нам, но не можем, не потянем.
Ну почему же - уже потянули. Вопрос в другом - надолго ли.
>
>Надо. Но от этого нашего разговора ничего не изменится. Не то место и не те мы люди. Решают другие.
Было бы правильным сказать - другие, ничего как раз и не решают. Им это и на хрен не надо, они свое бабло другими путями заколачивают.
22. *Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/12/30 15:01
[ответить]
>>21.Алексей
> Никто не видит ни произведение, на наши обсуждения.
Это я его сделал "невидимым", Пусть повисит в таком качестве, дабы не возбуждать неустойчивую психику добровольцев от хакерства, ополчившихся прошлой ночью на сайт. Не перевелись еще на Руси "Павлики Морозовы":-)
21.Удалено написавшим. 2017/12/30 14:54
20.Удалено написавшим. 2017/12/30 14:28
19. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/12/30 12:38
[ответить]
>>18.Алексей
>>>17.Воронин Анатолий Яковлевич
>Тогда страна не имела вообще никакого авторитета. Верхняя Вольта с ракетами(с). Ага... Но он же смог поднять авторитет? Сейчас другая ситуация.
Авторитет страны поднимает далеко не одна личность, а многотысячная группа людей, которая честно отрабатывает свой хлеб находясь на занимаемых должностях.
>Есть в этом своя доля правды. Не все меряется достатком и сытостью.
Все верно, но когда на полках магазинов ничего нет, то на пустой желудок как-то не комильфо думать о чем-то возвышенном.
> Только не за царя, а за Родину.
Времена меняются, а лозунги остаются. В современной жизни понятие "Родина" стало размытым до такой степени, что порой воспринимается как ругательство. Вот, те же олигархи, им Родина там, где у них размещены валютные счета, активы, и прочая недвижимость.
>
>Но трубопровод тянули бы по территории Сирии.
А вот интересно, какой такой трубопровод кто-то намеревался тянуть через Афган, что мы туда встряли?
>И вот...не смогут протянуть, не будет им разрешения. А борьба с терроризмом - это попутно.
А вот, попробуй скажи теперь США и её сателлитам, что им никто не давал разрешения на создание военных баз на территории Сирии. Труба, о которой Вы сейчас вспомнили, это всего лишь очередная легенда для легковерных простаков. А что касаемо мазуты и газа, то всем отечественным компаниям надо в первую очередь не на капиталистах зарабатывать, а о собственном народе думать. В нашей область куча населенных пунктов, где магистральных газопроводов до сих пор нет. И это при том, что в области есть и газовые и нефтяные месторождения, которые приносят баснословные прибыли их хозяевам, которые даже налоги в регион не перечисляют.
>
>Да. Я работаю в геологии. Полевой сезон с марта по декабрь. Зимой же работы нет и получаю голый оклад 9200.
Мой сосед работает в речном пароходстве, и зимой, когда реки скованны льдом, он тоже сидит на голом окладе. Зато летом, его заработок колеблется от 60-ти до 110 тыс. рублей. Так что, он не испытывает особых проблем с низкой доходностью в зимний период года.
Лично у меня милицейская пенсия больше трех десятков плюс гражданская пенсия около 11 тыс. рублей. Но и этих денег не всегда хватает чтобы свести концы с концами. А что уж говорить за тех, о ком я упомянул ранее, и особенно о наших социальных пенсионерах.
18.Удалено написавшим. 2017/12/30 12:14
17. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/12/30 12:15
[ответить]
>>16.Алексей
>Да и приди он, какой он будет иметь авторитет на международной арене после Путина?
В таком случае, может быть Вы подскажите, какой именно авторитет на международной арене в 2000 году имел ВВП после ЕБНа?
Незаменимых людей не бывает, а вот засидевшиеся - частенько.
Лично я ничего против ВВП не имел и не имею, с учетом того что он сделал для страны на международном уровне. Вот, только, особых подвижек внутри страны, за период его президентства, я тоже не наблюдал. А причиной тому, далеко не сам ВВП, а те жуликоватые чиновники, что его окружают как в центре, так и на местах. Уж кому-кому, а им смена президента страны, смерти подобна. Вот, и пытаются они внушить народу мысль, что если не ВВП, то кто? Ну, прямо как в десантных войсках.:-)
>Остается Путин. Внутри страны плохо, но хоть во внешней политике что-то делается.
Интересная же у Вас логика - умрем все с голода, но за царя и жизнь отдать не жалко, лишь бы не было войны. Где-то это уже слышал однажды.
>Не всё, далеко не всё, но уже можно немного гордится Россией.
Ну, наконец-то Вас прорезало на относительно трезвые мысли. Только вынужден заметить, что страной можно гордиться не наличием в нем любимого вождя, а вполне адекватного, здравомыслящего и трудолюбивого народа, не будь которого, любой вождь был бы не более чем пустым местом на отдельно взятой территории.
>Минималку с 7600 поднял до 9400.
Мда, а Вы сами-то не пробовали прожить месяц на десять тысяч? Это когда коммуналка зимой в однокомнатной квартире за пять "штук" переваливает, а в случае ежедневных поездок на работу за маршрутку еще как минимум "штуку" надо отстегнуть. На круг остается четыре "штуки", на которые надо умудриться дотянуть до зарплаты и не помереть с голода. Вы, ради любопытства, поинтересуйтесь в своем регионе, сколько пожилых людей сейчас продает свои квартиры, а на вырученные от их продажи деньги гасит непомерные кредиты, и в лучшем случае, покупает конкретные халупы, в которых доживают свои последние дни.
>Хочется надеяться, что будет лучше.
Надежда, она всегда умирает последней.:-)
На сегодня дебаты прекращаю - завтра утром рано вставать.
16.Удалено написавшим. 2017/12/29 23:01
15. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/12/29 22:32
[ответить]
>>14.Алексей
>>>13.Воронин Анатолий Яковлевич
>А разве не станет хуже от того, что какое-то число людей будет обижено на президента? Кому от этого станет лучше?
Хуже, может и не станет, равно как и лучше. Всё зависит от того, как будут жить сами люди. Если лучше, то и отношение к президенту будет соответствующее, и наоборот.
>А случись что-то, неизвестно, как они себя поведут.
Вот, только не пытайтесь обвинить меня в каком-то непотребном подстрекательстве. Еще раз рекомендую внимательно прочитать название статьи.
>
>Я не хочу жить, зная, что кто-то может эту жизнь сделать совсем другой. Пример тому - Украина.
А вот чтобы этого никогда не произошло, и надо вовремя замечать мизерные нарывы, которые, в итоге, могут привести к весьма болезненным "фурункулам". Все начинается с мелочей, на которые никто из "верхов" не хочет обращать совершенно никакого внимания, пока на них не обратят внимание "низы". Это я к тому, что пора уж завязывать наступать на старые "грабли", и, в первую очередь, воевать не с теми кто "сливает бензин", а с тем, кто их доводит до этого.
Простой пример - до декабря т.г. в нашей области основную массу пенсионеров составляли люди, чья пенсия не превышала 13 тыс. рублей. Все они, а таких в нашей области десятки тысяч, как малоимущие получали льготную дотацию по коммунальным услугам, которая на сегодня составляет около одной тысячи рублей. С 1 января пенсии всем им увеличены примерно на четыреста - пятьсот рублей, и итоговая сумма пенсии превысит контрольные 13 тысяч, а стало быть, дотацию им выплачивать перестанут, и вместо средних 13700 рублей прежних выплат, они будут получать примерно на пятьсот-шестьсот рублей меньше. И это на фоне широко разрекламированной шумихи о повышении пенсии российским пенсионерам. Как думаете, за кого все они пойдут голосовать в марте 2018 года? Уж точно не за ВВП, о чем они уже сейчас заявляют в полный голос. А тут, так некстати, на горизонте нарисовался совершенно новехонький кандидат от КПРФ, не успевший еще скомпрометировать себя принятием весьма непопулярных решений. Попытайтесь с двух раз угадать, чью фамилию укажут пролетевшие как та фанера над Парижем пенсионеры, когда пойдут голосовать за кандидатуру Президента РФ?
Кстати, мы еще не знаем чем заинтересует новый кандидат от КПРФ молодых людей. А ну как и им он пообещает что-то намного круче, нежели уже пообещал ВВП?
Так что, нас впереди еще ждет много интересных событий, и мой очерк всего лишь высказанные мысли вслух, которые уж никак не смогут привести не к государственному перевороту, ни к незаконному захвату власти в стране.
А с коррупцией, кстати, давно пора бороться, и начинать её не с прилюдных с заявлений о вороватых водителях того же Газпрома, а с реальных "посадок" проворовавшихся чиновников всех мастей, зажравшихся олигархах, чей бизнес построен и продолжает строиться на несчастье простых россиян, и прочих, обличенных властью мздоимцев.
А иначе, и жить не стоит.
Или Вы иного мнения?
14.Удалено написавшим. 2017/12/29 22:15
13. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/12/29 21:48
[ответить]
>>12.Алексей
>>>11.Воронин Анатолий Яковлевич
>Но Путин наш Президент. Больше хороший, чем плохой.
А разве в этом кто-то сомневается? Лично я - нет.
>И зачем этой статьей создавать ему хоть какие-то проблемы?
Неужто Вы считаете, что своей статьей я могу создать хоть какие-то мизерные проблемы Путину? Если кто их реально и может ему создать, так это те же самые униженные и оскорбленные им уволившиеся по собственному желанию водители Газпрома. Только, вот, что-то мне подсказывает, что они не выйдут ни На Красную, ни на Старую площади, и не станут жечь там списанные в утиль покрышки с автомашин, на которых работали до увольнения. А вся эта моя статья, не более чем сотрясание воздуха выживающего из ума маразматика, у которого в памяти пока еще сохранились такие понятия, как честь, совесть, и справедливость, которых их нет у большинства тех, кому мы доверили свои судьбы и саму жизнь.
>Чтобы стало всем хуже? Глупо это, нам тут жить.
Всем, это кому? Неужто лично Вам станет хуже от того, что я высказал свои сокровенные мысли? Что же касаемо насчет "нам тут жить", так кто же Вам запрещает это делать - живите, радуйтесь, дышите полной грудью, пока есть такая возможность. Я разве против.:-)
12.Удалено написавшим. 2017/12/29 21:35
11. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/12/29 21:36
[ответить]
>>10.Алексей
>>>9.Воронин Анатолий Яковлевич
>А эта статья с обличениями не является Вашей личной догадкой? Вы можете сказать точно было воровство или нет?
Лично я - нет.
Но если уж ВВП прилюдно сказал что было, то в порядке вещей должна быть озвучена статистика этого самого воровства, с указанием конкретного количества возбужденных уголовных дел и нанесенного жуликами экономического ущерба. А разве это прозвучало в словах ВВП?
Так вот, именно и это является тем отправным моментом, который не ставит знак равенства между докладом официального лица государства, и его, случайно высказанной репликой.
>Путин, наверное, может это сказать.
Нет, не может! И не может он опускаться на заседаниях такого высокого уровня до откровенных базарных сплетен. А если уж и затронул данную щепетильную тему, то тут же просто обязан привести статистику всего того, о чем сказал. В противном случае, его слова так и останутся базарными сплетнями, которые из сидящих на таком заседании, вряд ли кто даже попытается опровергнуть.
>Я тоже слышал это высказывание Путина про водителей и оно тоже мне не понравилось. Но, если там действительно были случаи слива топлива(а где этого нет?), то его высказывание вполне нормально.
На сей счет, мне на ум приходит старая байка на тему: "То ли он украл, то ли у него украли, но ведь что-то же было, и народ зря говорить не будет".
А если говорить сугубо с буквый Закона, то если не была суда, то и не было преступления, а все остальное, не более чем бла-бла.
> Правильно Вам посоветовали удалить эту статью. С какой стороны не посмотри.
А что - посадить могут? Так ведь в нашей стране свобода слова, о чем и сам "Гарант" чуть ли не в каждом своем выступлении говорит. Да и в Конституции, вроде как, про то же самое прописано.
Кстати, настоятельно рекомендую еще раз внимательно прочитать заголовок статьи. Именно в нем кроется ответ на все вопросы, которые были затронуты не только в самой статье, но и в последующих комментариях.
А что до соответствующей реакции, то это уже наверно не мне решать.
10.Удалено написавшим. 2017/12/29 21:03
9. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/12/29 20:57
[ответить]
>>7.Алексей
>>>6.Воронин Анатолий Яковлевич
>То самое расследование, воровали солярку водители или нет. Могли его провести? Могли. Станет президент об этом говорить, если одни догадки? Вот даю 100%, что Путин не стал бы этого говорить, не будь доказательств. Не тот он человек, не той выучки, чтобы просто языком трепать.
То, что Вы сейчас говорите, не более чем Ваши личные догадки. Я так вот знаю, что высокопоставленные чиновники нашего Астраханьгазпрома, эту самую солярку и бензин воровали эшелонами, и вместо того чтобы сидеть где-нибудь в местах не столь отдаленных, они пересаживались из кресел проворовавшихся ответственных руководителей предприятия в депутатские кресла, дабы слепая Фемида не смогла их там достать. Но при чем здесь рядовые водители?. Хотя, я не отрицаю, что когда ворует начальство, грех не воровать их подчиненным. Вот только масштабы воровства не совместимы. Вот, про что, в первую очередь, надо говорить нашему "Гаранту"
>Я не поклонник Путина, но замечу, что на данный момент ему нет альтернативы.
А я разве говорил об обратном?
Тем не менее, за словами сказанными на людях, следить надо.
Это, я опять же, насчет "воробья" - вылетит из рук, потом не всегда поймаешь обратно.
>Вот только... а какой ему страна досталась? Не так просто привести к процветанию то, что было на уровне стран Африки.
А что, до состояния Африки её марсиане довели?
Так может и стоит начать с того, что этих самых "доводчиков" придать всенародной анафеме, а не строить в их честь всякие "Центры", вкладывая в них баснословные суммы не только бюджетных средств, но и бабло тех, кто приложил ко всему этому развалу страны свои собственные потные ручонки?
7.Удалено написавшим. 2017/12/29 20:35
6. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/12/29 20:40
[ответить]
>>5.Алексей
>Но вот если расследование было, то получается клевета.
Алексей, если Вас не затруднит, уточните, пожалуйста - какое именно расследование, и клевета против кого именно?
Слово не воробей, и если оно вылетело из чьих-то уст, то должна быть соответствующая реакция на всё произошедшее.
И где она, эта самая реакция? Где, в частности, можно посмотреть эту самую статистику привлеченных за воровство водителей Газпрома? Если таковой нет, то откуда "Гарант" на заседании Госсовета почерпнул столь сокровенные "данные"?
Что-то мне подсказывает, что это и не "данные" вовсе, а банальная реплика сидящего неподалеку от ВВП весьма высокого представителя от Газпрома, высказанные им весьма некстати.
Я все это сейчас к тому говорю, что можно месяцами строить схему возвеличивания себя самого, но всего - лишь одна единственная, и не совсем уместная реплика, может перечеркнуть все ранее достигнутое.
Кто-то из мудрецов в свое время сказал, что достигнув очередного уступа горы, не лишним оглянуться назад, чтобы хоть на миг представить себе, что может случится, если оступишься при дальнейшем восхождении на гору.
А теперь, просто вспомним:
- культ личности Сталина осудили;
- волюнтаризм Хрущева развенчали;
- застой Брежнева всерьез не восприняли;
- борьбу Андропова за укрепление трудовой дисциплины не оценили;
- перестройку и сухой закон Горбачева, в итоге признали ошибочными, а самого Горбачева, чуть ли не врагом нации;
- пропойцу Ельцина, если кто и признает, так это только те, кто под его непосредственным покровительством сколотил весьма нехилое личное состояние. Весь остальной народ России его просто проклинает;
- Диму опускаем, поскольку данный человек для простого люда вообще ноль без палочки;
Кем, по прошествии времени, мы будем считать ВВП, вопрос риторический. Никто не отрицает его роли в мировом масштабе. Но ни он, этот самый "мировой масштаб" сейчас самое главное для простых граждан России.
5.Удалено написавшим. 2017/12/29 20:08
4. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/12/29 20:09
[ответить]
>>1.Алексей
>А давайте предположим, что он это заявил уже после расследования(о котором вряд ли будут сообщать в новостях).
Иносказательность, и недоговоренность, не самые лучшие советники при решении глобальных вопросов, особенно, когда это касается простого народа, обезличенного до понятия "Вор".
>Тогда эта заметка подходит под статьи 319 и 128.1. УК РФ.
А Вы попробуйте подойти к этой проблеме несколько с иной стороны. Уже завтра, уволенные, но так и не сумевшие трудоустроиться водители того же Газпрома, массово обратятся в правоохранительные органы с заявлениями о клевете прозвучавший в СМИ из уст самого Президента в их адрес. Я конечно понимаю, что в России такого никогда не должно произойти. А вдруг?
Кстати, кто-то так усиленно постарался, что два постинга исчезли бесследно еще до того, как я успел их прочитать.
И уж совсем крайнее - мне сегодня позвонили компетентные товарищи из весьма компетентных органов, порекомендовав незамедлительно снести всю эту хню к едрени фени. Мотивировка - Тебе же лучше будет.
А мне, кстати, уже ничего хуже и не будет. К финишу подхожу на склоне лет, и бояться чего-либо просто устал.
Если кто не согласен, то в дебаты со мной лучше не встревать.
А снести свою "хню" я всегда успею. Именно тогда, когда сам того пожелаю, а не по указивке от кого либо.
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023