51. Pavel Andreev2005/12/17 18:08 >>47.Можар
>>>46.Pavel Andreev
>>>>44.Бабченко Аркадий Аркадьевич
>>>кинг-конг жив !:)
>>
>>Максим, привет!
>>Ты как призрак всплываешь со своими комментариями.
>>
>>Откуда ты знаешь Срегея Борисовича?
>
>Евгеньича трогать ненадо. Цирк. Милиционэры)))
Борисыч, уважаемый.
Ты, надеюсь, меня лечить не собираешься этими комментариями?
Я может мало знаю, но очень быстро учусь.
Твои рамсы с дядей Толей - ваши дела.
Я о другом.
Мне не нравится когда меня идиотом выставляют.
Если дядя Толя что-то или кого-то ищет, это не значит, что меня это тоже интересует.
Ты же знаешь, что я знаю - пусть не все, но знаешь.
У меня просьба.
Не катайте вату.
Вспомни, достаточно не говорить о том, что хочешь скрыть и секрет умирает. "Зачем прятаться, если знают, что ты прячешься" - помнишь такое? Опером для этого не надо быть.
Просьба: бросьте эту кутерьму.
Я ничего лично против тебя не имею.
А про то, что человечка надо найти - так это не проблема. Даже базу покупать не надо. Ты же знаешь - мы не на острове живем.
Зря ты так, Борисыч.
Нормальная компания.
Веди себя как местный - не давай повода.
Не кусай, пока тебе на хвост не наступили.
Спасибо что ответил за Макса.
Я так и думал.
Как пацаны, ей Богу!
Про цирк.
Пока клоун ты, Борисыч.
52. Бабченко Аркадий Аркадьевич (babchenkoa@mail.ru) 2005/12/17 18:19 >>50.Pavel Andreev
>>>48.Бабченко Аркадий Аркадьевич
>>>>46.Pavel Andreev
>>>
>>
>>Сговор? :)
>
>А почему сразу "сговор", Аркадий?
>Приехал. Залез на сайт. Увидел вашу переписку и...спросил.
Паша, не парься, я шучу :) Без всяких подтекстов :)
53. Елькин Константин Львович (nvvpou@mail.ru) 2005/12/17 20:06 >>45.Pavel Andreev
>>>41.Елькин Константин Львович
>>>>38.Pavel Andreev
Павел, благодарю вас за очень подробный ответ на вопрос, который я не задавал.
Мой вопрос звучал (по смыслу) примерно так: если предательство действует деструктивно на человеческое общество, то почему вы оправдываете Иуду? Вы мне ответили примерно так: человек от природы это дерьмо, но обращаясь к Богу и прощая он становится лучше.
Возможно в вашем ответе и есть какая то логика, но моему заурядному офицерскому уму она, увы, недоступна.
54. *Мошков Максим Евгеньевич (moshkow@systud.msk.su) 2005/12/17 21:05 >>46.Pavel Andreev
>Я знаю несколько человек,на чьи ремарки ты реагируешь моментально,
Моментальная реакция - всегда стечение обстоятельств, пересечение меня во времени с пространством вопроса, на который возникает желание кинуть реплику. Тут все просто - смотришь обсуждение, а ответ - он будет, если что-то в голове от загорится. А "зажигание" может сработать на любом участнике гостевых.
>Откуда ты знаешь Срегея Борисовича?
Живьем и по телефону общаться не приходилось. Только по емаил.
55. Петрович/Охайо2005/12/17 21:24 >>54.Мошков Максим Евгеньевич
пошел по твоей ссылке. http://www.livejournal.com/users/dental/305895.html
нажал на кнопку "следуюший"(зеленый треугольник)
Там присутсвует "Уникальная возможность", которую хотелось бы предоставить отдельным авторам))))))
Удач.
Петрович.
56. Петрович/Охайо2005/12/17 21:27 Андрееву.
На горе был? Чай-кофе пил?
Назад смотрел?
"Волчиху" видел"?
Фотки маешь?
Петрович.
57. Pavel Andreev2005/12/17 22:07 >>53.Елькин Константин Львович
>>>45.Pavel Andreev
>>>>41.Елькин Константин Львович
>Павел, благодарю вас за очень подробный ответ на вопрос, который я не задавал.
Внимательно прочтите все свои выступления - или я не правильно вас цитировал? Я не на вопрос отвечал - я вам показал противоречия в ваших заявлениях.
>
>Мой вопрос звучал (по смыслу) примерно так: если предательство действует деструктивно на человеческое общество, то почему вы оправдываете Иуду?
В чем деструктивность предательства, на примерах, которые я привел - взять тех же канибалов? У них с этим все нормально. Вы не слишком категоричны в своих аксиомах?
Кто сказал, что я оправдывал Иуду? Я говорил о том, что его поступок неоднозначен, чтобы его называть предательством.
>Вы мне ответили примерно так: человек от природы это дерьмо, но обращаясь к Богу и прощая он становится лучше.
Про "дерьмо" - это ваши слова, не мои. Оставьте их себе.
Про обращене к Богу - я соглашусь с вами.
Будьте впредь внимательны к вольным переводам чужих слов - есть первоисточники.
О прощении. Прочтите у Даля о слове "прощение". Прощать - освобождать! Прощение от слова "простой"! Простой - пустой, свободный, не занятый!
Прощать - делать свободным (освобождать) от долга, от греха!
Это так, к слову.
>Возможно в вашем ответе и есть какая то логика, но моему заурядному офицерскому уму она, увы, недоступна.
ЛОГИКА ПРОСТА:
>>...предательство, основанное на страхе или на выгоде (мотив не существен для ПОСЛЕДСТВИЙ предательства) это тяжкое преступление против человечности. Поэтому и наказывается оно во всех обществах и юридических системах жесточайше....
>>...Человеческая цивилизация держится на доверии людей. Без доверия невозможно никакое сотрудничество, а без сотрудничества невозможно само человеческое общество...
Ваши слова?
Вы утверждали, что предательство наказывается везде - однозначно. Я привел пример того, что это не так и не везде.
Вы утверждаете, что цивилизация держится на доверии...
Боже мой! Вы сами-то видите смысл слова "доверие" - "до"-"верие"?!
Доверие - это то, что предшествует вере!
"доверчивый лох" - вам это выражение ни о чем не говорит? А такое - "доверчивый человек"? Какой смысл этого выражения?
"...В Новой Гвинее есть племя, при знакомстве с представителями которого ни в коем случае нельзя называть свое имя, рассказывать что бы то ни было о себе и принимать помощь от них. Это асматы - удивительный народ, упоминание о котором наводит страх, ибо это жестокие охотники за головами и каннибалы....".
Прочтите этот абзац иначе - как инструкцию для доверчивого человека, который заполняет анкеты в сети, указывая свои паспортные данные, номера кредитных карточек. Раскажите о себе - доверчиво поведайте номер своего банковского счета,расскажите о детях, теще, жене, позвольте сделать дубликат ключей от квартиры, машины... Не бойтесь - вас не съедят, вас разорвут! Почему - потому что вы доверчивая жертва!
Так на чем держится цивилизация - на доверии? Честное слово - это что,лозунг для партии обманутых вкладчиков?
Как еще вам объяснить, что предательство - это форма жертвоприношения и оно характерно, практически, для любой религии.
Подавая нищему мы откупаемся от нищеты! Мы приносим жертву на алтарь бога нищих. Мы молимся на сына человекого, которого предали, который стал жертвой наших собственных грехов! Он пострадал за нас. Как за нас нищенствуют и болеют проказой другие, от которых мы стыдливо отводим глаза, откупаясь от них своими падачками, находя в этих жертвоприношениях оправдание самим себе!
Жертвой предательства пали многие великие и не очень люди и ОБЩЕСТВО нашло оправдание этим ЖЕРТВАМ! Вам привести примеры? Чем они отличаются от ИУДЫ - те, кто бросил трупы наших пацанов в тельниках на обгладывание чеченским бродячим псам? Это показали по телевидению - вся Росиия видела, как молодой чеченец стоял и пинал, ухмыляясь, труп русского солдата...
В чем деструктивность предательства - в том, что старадают невинные доверчивые ЖЕРТВЫ? Что вы мне можете рассказать про предательство такого, чего я не знаю?
Вы пробовали в этом разобраться - откуда это в нас, в христианах, в иудеях, в язычниках-канибалах... ?
НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОНЯТЬ СКАЗАННОЕ ВАМ - КАК Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ?
Я НЕ ВПРАВЕ НАСТАИВАТЬ - ВСЕ ДЕЛО В ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ.
Все просто и ясно. Предательство и вера - это два ПРОЯВЛЕНИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ! Чего? Подумайте на досуге, прежде чем судить о моей логике.
ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ Я ПОНЯЛ.
ВЫ НЕ ПОНЯЛИ МОЮ - НО ВАМ ЗАЧЕМ ЭТО?
КАК ОФИЦЕРА ВАС ЭТО ОПРАВДЫВАЕТ - страна сполна заплатила вам за верную службу и на основании этого вы доверяете государству и считаете доверие основой своих отношений с ним?
Можно доверять сказаному вами или можно просто - верить?
Я попробовал проверить и увидел противоречия.
Хотел это обсудить с вами.
ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА БЕСЕДУ.
СЛАВЕ МИРОНОВУ - СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГОВОРИТЬ НА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ.
НЕ пропадайте,Константин Львович!
Скоро Новый Год!
58. Pavel Andreev2005/12/17 22:08 >>56.Петрович/Охайо
>Андрееву.
>На горе был? Чай-кофе пил?
>Назад смотрел?
>"Волчиху" видел"?
>Фотки маешь?
>
>Петрович.
Куда сбросить фотки?
59. Петрович/Охайо2005/12/17 22:11 >>58.Pavel Andreev
>>>56.Петрович/Охайо
>>Андрееву.
>>На горе был? Чай-кофе пил?
>>Назад смотрел?
>>"Волчиху" видел"?
>>Фотки маешь?
>>
>>Петрович.
>
>Куда сбросить фотки?
Сюда.
Ingbert001@yahoo.com
говорят и город тоже похорошел.
60. Pavel Andreev2005/12/17 23:24 >>54.Мошков Максим Евгеньевич
>>>46.Pavel Andreev
>>Я знаю несколько человек,на чьи ремарки ты реагируешь моментально,
>
>Моментальная реакция - всегда стечение обстоятельств, пересечение меня во времени с пространством вопроса, на который возникает желание кинуть реплику. Тут все просто - смотришь обсуждение, а ответ - он будет, если что-то в голове от загорится. А "зажигание" может сработать на любом участнике гостевых.
>
>>Откуда ты знаешь Срегея Борисовича?
>
>Живьем и по телефону общаться не приходилось. Только по емаил.
Максим. Спонтанность желания откликнутся рождена преднамереностью твоего желания, связанного с этим человеком. Мне не говори об этом..
Тебя понял.
Я так же испытываю желание откликнуться на "посты" моих друзей - Скрипы, Андрея Грешнова, Глеба, Дениса и др.
это же ясно как день. Ты не будешь трещать по телефону с человеком которого не видел.
...
Нет к тебе претензий.
Просто детский сад какой-то.
Кому нужны эти виртуальные образы? Есть человек - покажись.
Не хочет показываться - его право.Тут товарищ офицер меня чуть не разорвал на тему доверия.
Так и я об том же - доверяй, но проверяй. Надо быть честнее, пацаны... - как чеснок.
61. Pavel Andreev2005/12/17 22:25 >>52.Бабченко Аркадий Аркадьевич
>>>50.Pavel Andreev
>>>>48.Бабченко Аркадий Аркадьевич
>>>>
>
>>>
>>>Сговор? :)
>>
>>А почему сразу "сговор", Аркадий?
>>Приехал. Залез на сайт. Увидел вашу переписку и...спросил.
>
>Паша, не парься, я шучу :) Без всяких подтекстов :)
Аркадий, ты серьезно - шутишь?
62. *Мошков Максим Евгеньевич (moshkow@systud.msk.su) 2005/12/17 23:20 >>49.В.Н. Миронов
>Если бы Мошкову платили по рублю за пост в Инете, то Билл Гейтс отдыхал бы.
Не, всего за рубль стоять на посту в Интернете - я не согласный. Мне еще детей кормить, общим количеством... 3?4? я и сам запутался.
А Билли и так отдыхает. С его миллиардами - сам бог велел отдыхать.
64. Елькин Константин Львович (nvvpou@mail.ru) 2005/12/17 22:48 >>57.Pavel Andreev
>>>53.Елькин Константин Львович
>>>>45.Pavel Andreev
>Все просто и ясно. Предательство и вера - это два ПРОЯВЛЕНИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ! Чего? Подумайте на досуге, прежде чем судить о моей логике.
Павел, не кипятитесь. Мне ваша логика понятна, дело в том, что я с ней согласен, точнее с ее выводами.
Предательство, независимо от мотивов, разрушает сложные структуры, вносит в них хаос, распыляет энергию, что ведет к деградации системы. Я писал уже вам об этом в самом начале беседы, но вы, видимо, не заметили этого тезиса.
>ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ Я ПОНЯЛ.
>ВЫ НЕ ПОНЯЛИ МОЮ - НО ВАМ ЗАЧЕМ ЭТО?
>КАК ОФИЦЕРА ВАС ЭТО ОПРАВДЫВАЕТ
Личный вопрос: почему у вас такое негативное мнение об офицерах?
>- страна сполна заплатила вам за верную службу и на основании этого вы доверяете государству и считаете доверие основой своих отношений с ним?
Нет, не заплатила, но я не стал переносить этот негативный опыт на все бытие. Вы же знаете - бытие противоречиво. Оно само есть поле разрыва между двумя противоречиями. Человек существует в этом поле, но он субъектен, т.е. может диктовать свою волю бытию. Через волю он обретает свободу, а не через освобождение от грехов.
>Можно доверять сказаному вами или можно просто - верить?
>Я попробовал проверить и увидел противоречия.
>Хотел это обсудить с вами.
>ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА БЕСЕДУ.
И вам спасибо, надеюсь, что беседа будет иметь продолжение.
>СЛАВЕ МИРОНОВУ - СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГОВОРИТЬ НА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ.
>НЕ пропадайте,Константин Львович!
>Скоро Новый Год!
Пока не собираюсь пропадать, тем более, что нашел в вас интересного и думающего человека.
65. *Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/17 22:49 >>54.Мошков Максим Евгеньевич
>Живьем и по телефону общаться не приходилось. Только по емаил.
Макс, спокойно. Всё будет. Дайте помереть-то спокойно. Ну чтож за люди-то, ёпппппппппппппппппппть...
66. *Мошков Максим Евгеньевич (moshkow@systud.msk.su) 2005/12/17 23:23 >>65.Можар
>Макс, спокойно. Всё будет. Дайте помереть-то спокойно.
Не боись, Борисыч, все будет. И помереть дадим спокойно, и пообщаемся нормально и все у нас будет хорошо.
А еще давайте все успокоимся предьявы отложим на потом.
Я сейчас тут маленькую зачистку проведу, возражений нет?
67. Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/17 23:33 >>66.Мошков Максим Евгеньевич
>>>65.Можар
>>Макс, спокойно. Всё будет. Дайте помереть-то спокойно.
>
>Не боись, Борисыч, все будет. И помереть дадим спокойно, и пообщаемся нормально и все у нас будет хорошо.
>
>А еще давайте все успокоимся предьявы отложим на потом.
>
>Я сейчас тут маленькую зачистку проведу, возражений нет?
Нихт. Уж кому-кому, а тебе всегда - доверие и почет. Такие дела. Не ржу, как обычно, заметь....... )
68. Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/17 23:36 >>60.Pavel Andreev
>>>54.Мошков Максим Евгеньевич
>>>>46.Pavel Andreev
>>>Я знаю несколько человек,на чьи ремарки ты реагируешь моментально,
>>
>>Моментальная реакция - всегда стечение обстоятельств, пересечение меня во времени с пространством вопроса, на который возникает желание кинуть реплику. Тут все просто - смотришь обсуждение, а ответ - он будет, если что-то в голове от загорится. А "зажигание" может сработать на любом участнике гостевых.
>>
>>>Откуда ты знаешь Срегея Борисовича?
>>
>>Живьем и по телефону общаться не приходилось. Только по емаил.
>Максим. Спонтанность желания откликнутся рождена преднамереностью твоего желания, связанного с этим человеком. Мне не говори об этом..
>Тебя понял.
>Я так же испытываю желание откликнуться на "посты" моих друзей - Скрипы, Андрея Грешнова, Глеба, Дениса и др.
Паша, вот я чего не пойму. А почему друзья-то? Ты с ними в твоей "таблице деления" существовал...? Поймешь, надеюсь.
69. Pavel Andreev2005/12/17 23:36 >>59.Петрович/Охайо
>>>58.Pavel Andreev
>>>>56.Петрович/Охайо
>>>Андрееву.
>>>На горе был? Чай-кофе пил?
>>>Назад смотрел?
>>>"Волчиху" видел"?
>>>Фотки маешь?
>>>
>>>Петрович.
>>
>>Куда сбросить фотки?
>Сюда.
>Ingbert001@yahoo.com
>говорят и город тоже похорошел.
Петрович!
будет тебе белка, будет и свисток - дай только срок.
Фотки скачал - на работе.
В начале недели начну бомбить - сбрасывать по частям.
Лови!
Сегодня - две панорамы, прям сейчас.
70. Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/17 23:40 >>51.Pavel Andreev
>Пока клоун ты, Борисыч.
Паш, а я по жизни - клоун. Только живой еще. Вот, что странно. Ты ж колокольчик повесить собирался. Я здесь отдыхаю. А вы, видать, работаете...
73. Pavel Andreev2005/12/18 00:06 >>68.Можар
>>>60.Pavel Andreev
>>>>54.Мошков Максим Евгеньевич
>
>Паша, вот я чего не пойму. А почему друзья-то? Ты с ними в твоей "таблице деления" существовал...? Поймешь, надеюсь.
Понял, Борисыч.
"Они везде!" - это реплика Лунгрема, да?
Понял. Спокойно. Я участвую!
Отвечаю.
Я не поленился и с каждым встретился лично.
Я знаю, что я говорю - за людей.
Тут про доверие уже терто перетерто.
Мы с тобой не шифровались когда общались.
Мне отдельные зигзаги не нравятся.
Не ловко как-то тусоваться, когда видишь, что товарищ на газоне делает вид что шифруется...
еще раз: ради Бога, Борисыч - будь адекватен.
Все знают, что ты БетМан (я имею ввиду популярную в войсках эмблему, а не парней в трико). Хотя многие думают, что Бетманов не бывает.
Но мы то знаем - они везде!:)
Прикол старый:
монашка едет в общественном транспорте.Вдруг ей подача слева - прямой в голову. Она падает и раздается голос ударившего ее переростка: а ты не так уж крут, БетМан!..
Или вот еще. Там же.Те же
- передайте на билетик.
Подают по цепочке мелочь в трамвае.
Наркоман стучит по плечу мотроса и говорит: слышь, солдат, передай..
Матрос гордо отвечает: я не солдат, я матрос!
Наркоман: Понял!
Поворачивается к бабушке, передавшей ему копейки: Обломайся ,бабка, мы на пароходе!...
Мне до лампочки насколько крут наш Бетман, но я точно знаю, что я не на пароходе...
Помнишь - "человек-пароход", "человек-паровоз", "человек-бакен"...?
Давай, не стесняйся. Не строй из себя задницу - у нас у каждого есть своя! мне достаточно того, что я уже одному трупу служил.не хватало только еще с виртуальным образом переписываться...
надо чаще встречаться, пересекаться...
Иногда чувствуешь себя со своими картинками случайным участником детского конкурса, хотя обещали "первенство бани" среди ветеранов...
75. Максим Мошков2005/12/18 00:11 >>74.Pavel Andreev
>СТОП!
>ВНИМАНИЕ!
>ЭТО НЕ МОЙ ПОСТ!
>МАКСИМ - кто это?
Это я облажался с модераторским интерфейсом.
Постинг был мой, а подписался чужим.
76. *Максим Мошков2005/12/18 00:11 >>68.Можар
>>>60.Pavel Andreev
> друзей - Скрипы, Андрея Грешнова, Глеба, Дениса и др.
>
>Паша, вот я чего не пойму. А почему друзья-то?
А тут и я смогу ответить.
Потому, Борисыч. Потому что надо чаще встречаться. Если бы ты с этими ребятами встретился, как Паша или я - то понял бы, почему - друзья.
А пока не увидишь - то и не поймешь. Виртуальность - не способствует.
77. Pavel Andreev2005/12/18 00:15 >>70.Можар
>>>51.Pavel Andreev
>>Пока клоун ты, Борисыч.
>
>Паш, а я по жизни - клоун. Только живой еще. Вот, что странно. Ты ж колокольчик повесить собирался. Я здесь отдыхаю. А вы, видать, работаете...
Борисыч.
Сарказм свой оставь для медсестры...
А пока давай, без дураков.
Надо соответствовать тому, что рисуешь - здесь "в каждом рисунке-солнце". А у тебя что - бананосодержание в кафейном троснике?
Давай без обид!
78. *Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/18 00:17 >>75.Максим Мошков
>>>74.Pavel Andreev
>
>>СТОП!
>>ВНИМАНИЕ!
>>ЭТО НЕ МОЙ ПОСТ!
>>МАКСИМ - кто это?
>
>Это я облажался с модераторским интерфейсом.
>Постинг был мой, а подписался чужим.
Меньдельсона бы сюда пригласить (мечтает). А то чего-то один я - козел отпущения)))))
79. *Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/18 00:20 >>77.Pavel Andreev
>>>70.Можар
>>>>51.Pavel Andreev
>>>Пока клоун ты, Борисыч.
>>
>>Паш, а я по жизни - клоун. Только живой еще. Вот, что странно. Ты ж колокольчик повесить собирался. Я здесь отдыхаю. А вы, видать, работаете...
>
>Борисыч.
>Сарказм свой оставь для медсестры...
>А пока давай, без дураков.
>Надо соответствовать тому, что рисуешь - здесь "в каждом рисунке-солнце". А у тебя что - бананосодержание в кафейном троснике?
>Давай без обид!
Колокильчик-то подвесил?... А говоришь - без обид. Тут смотри какая вещь интересная получается. Я-то не меняюсь из года в год. Ну ладно, заскочят "командировочные". Но они же, как вихрь - два дня и нету. Хотя, на новый год чё-та будет. Ну ладно. Почему люди-то меняются. То молчат, как рыба об лёд. То визжат: "Ату его. Ату!" Вот, чего не пойму.
80. *Максим Мошков2005/12/18 00:22 >>78.Можар
>Меньдельсона бы сюда пригласить (мечтает).
Taк в чем же дело стало? Выдай Мендельсону парабеллум, пускай побегает, постреляет, напишет про это мемуар, и к нам - на фейсконтроль.
А фейсконтроль решит - быть ему козлом отпущения, или не быть.
81. *Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/18 00:23 >>76.Максим Мошков
>>>68.Можар
>>>>60.Pavel Andreev
>> друзей - Скрипы, Андрея Грешнова, Глеба, Дениса и др.
>>
>>Паша, вот я чего не пойму. А почему друзья-то?
>
>А тут и я смогу ответить.
>Потому, Борисыч. Потому что надо чаще встречаться. Если бы ты с этими ребятами встретился, как Паша или я - то понял бы, почему - друзья.
>
>А пока не увидишь - то и не поймешь. Виртуальность - не способствует.
Ну и чего хорошего? Встретились бы. Жертвы. Раненные унд отлетевшие. Ты, тоже, Евгеньич думай. Я сейчас на профилактике. Мож и вылечат, но... не уверен. Ну её нахрен... потерпите лучше. Пишу-вывешу. Ну чё ты???)))
82. Pavel Andreev2005/12/18 00:31 >>78.Можар
>>>75.Максим Мошков
>>>>74.Pavel Andreev
>>
>>>СТОП!
>>>ВНИМАНИЕ!
>>>ЭТО НЕ МОЙ ПОСТ!
>>>МАКСИМ - кто это?
>>
>>Это я облажался с модераторским интерфейсом.
>>Постинг был мой, а подписался чужим.
>
>Меньдельсона бы сюда пригласить (мечтает). А то чего-то один я - козел отпущения)))))
Не, не один.
Завтра очередь другого сидеть в бочке! :)
Борисыч, Борисыч!
судя по ушам,что торчат сейчас из твоего последнего поста, тебе, как зайцу - лет двести уже!
Правда, у осла тоже есть уши - тогда, как осел, ты еще молод.
Помнишь: как только начинаешь вести себя как осел - сразу находятся желающие покататься!
Будь лучше старым зайцем с повадками молодого волка - такой ты нам больше нравишься!
За себя скажу - у меня мама родилась в марте 1942 года.
Но даже до сих пор помнит даже тему сочинения на выпускном. Вот ты помнишь, сколько у вас девчонок было в пятом классе?
У меня в классе пятом их было восемнадцать, а мальчиков, со мной, только семь. Мы "вешались" на восьмое марта!..
83. *Максим Мошков2005/12/18 00:32 >>81.Можар
> Пишу-вывешу.
84. *Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/18 00:34 >>82.Pavel Andreev
>>>78.Можар
>>>>75.Максим Мошков
>>>
>>>>СТОП!
>>>>ВНИМАНИЕ!
>>>>ЭТО НЕ МОЙ ПОСТ!
>>>>МАКСИМ - кто это?
>>>
>>>Это я облажался с модераторским интерфейсом.
>>>Постинг был мой, а подписался чужим.
>>
>>Меньдельсона бы сюда пригласить (мечтает). А то чего-то один я - козел отпущения)))))
>Не, не один.
>Завтра очередь другого сидеть в бочке! :)
>
>Борисыч, Борисыч!
>судя по ушам,что торчат сейчас из твоего последнего поста, тебе, как зайцу - лет двести уже!
>Правда, у осла тоже есть уши - тогда, как осел, ты еще молод.
>Помнишь: как только начинаешь вести себя как осел - сразу находятся желающие покататься!
>Будь лучше старым зайцем с повадками молодого волка - такой ты нам больше нравишься!
>За себя скажу - у меня мама родилась в марте 1942 года.
>Но даже до сих пор помнит даже тему сочинения на выпускном. Вот ты помнишь, сколько у вас девчонок было в пятом классе?
>У меня в классе пятом их было восемнадцать, а мальчиков, со мной, только семь. Мы "вешались" на восьмое марта!..
Тогда, Паша, школы и классы делились на мальчишичьи и девчоночьи.. Андэстэнд? Проверку прошел, надеюсь. Даже не отвечай. Понял, уверен.
85. *Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/18 00:35 >>83.Максим Мошков
>>>81.Можар
>> Пишу-вывешу.
>
>Пиши, вывешивай.
>
>> Ну чё ты???)))
>
>Да вот, все жду, когда ж ты
>http://artofwar.ru/m/mozharow_s_b/oldrulespart.shtml
>допишешь. Интересно, чем кончилось.
На СИ кусками довешиваю,чтобы Обормотов грамотность проверил. Но он, похоже, где-то шляется. Скоро допишу.
86. Pavel Andreev2005/12/18 00:42 >>79.Можар
>>>77.Pavel Andreev
>>>>70.Можар
>>>>Пока клоун ты, Борисыч.
>>>
>>>Паш, а я по жизни - клоун. Только живой еще. Вот, что странно. Ты ж колокольчик повесить собирался. Я здесь отдыхаю. А вы, видать, работаете...
>>
>>Борисыч.
>>Сарказм свой оставь для медсестры...
>>А пока давай, без дураков.
>>Надо соответствовать тому, что рисуешь - здесь "в каждом рисунке-солнце". А у тебя что - бананосодержание в кафейном троснике?
>>Давай без обид!
Отвечаю.
>Колокильчик-то подвесил?... А говоришь - без обид.
Про колокольчик.
ты как черт из шарманки выпригиваешь, порой.
пугаешь. Поэтому и предложил...
>... Почему люди-то меняются... Вот, чего не пойму...
Опа!
Рассказываю. У меня два сына - им сейчас по 22 и по 24. Когда-то они были сопляками - я их отдал в киокушинкай. Раз подслушал такой их разговор после тренировки:
Младший старшему:
блин, не пойму - че они у меня , после того, как пропустят, стоят так, а потом бац и ...падают с закрытыми глазами?
Старший младшему:
Радуйся!У меня они даже глаза закрыть не успевают!...
И тогда я понял, что пора заканчивать это дело...
Пойми и ты, Борисыч!
87. *Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/18 00:43 >>86.Pavel Andreev
>Рассказываю. У меня два сына- им сейчас по 22 и по 24. Когда-то они были сопляками - я их одал в киокушинкай. Раз подслушал такой их разговор после тренировки:
>Младший старшему:
>блин, не пойму - че они у меня , после того, как пропустят, стоят так, а потомо бац и ...падают с закрытыми глазами?
>Старший младшему:
>Радуйся!У меня они даже глаза закрыть не успевают!...
>И тогда я понял, что пора заканчивать это дело...
>Пойми и ты, Борисыч!
Повторяешься, Паша. И в который раз. Не люблю я этого.
88. Pavel Andreev2005/12/18 00:51 >>84.Можар
>>>82.Pavel Andreev
>>>>78.Можар
>>Завтра очередь другого сидеть в бочке! :)
>>
>>Борисыч, Борисыч!
>
>...Андэстэнд? Проверку прошел, надеюсь. Даже не отвечай. Понял, уверен.
Слушай, "проходчик" проверок!
Тест простой - ты где, дзынькни мне!
Максим подскажет.
Делать мне нечего тебя разводить - давай лучше медперсоналу окажи безвозмездную гормональную помощь.
Мне с собой надо разобраться - брать тебя с собой в будущее или так в компьютере в виде почтового ящика оставить.
Зашифровался.
Тебя по утрам медсестра хоть узнает - успеваешь перевоплощаться?
Эх, Борисыч, Борисыч...
Каких людей теряем...
Не те люди, пошли, не те...
А что ты про тему школьных сочинений съехал - раскажи как списывали или просто украли у директора из сейфа темы?
89. Можар (retfarc@excite.com) 2005/12/18 01:16 >>88.Pavel Andreev
>>>84.Можар
>Тест простой - ты где, дзынькни мне!
>Максим подскажет.
>Делать мне нечего тебя разводить - давай лучше медперсоналу окажи безвозмездную гормональную помощь.
>Мне с собой надо разобраться - брать тебя с собой в будущее или так в компьютере в виде почтового ящика оставить.
Паша, мне уже ничего неинтересно. И никуда брать меня ненадо. Сейчас, через пару дней, вычислят по диску и ФИО, и заслуги прошлые с прегрешениями. Затаятся, поскоку не на того поехали)) А мне и это неинтересно. Я аккорд тяперича работую. Бананово-лимонных бойцов из каталки муштрую. Надо прямо сказать, очень интересное занятие) А здесь - потому как скучно по жизни. Вообще.
Стоп-стоп-стоп. С пятого класса - я на арт-пулеметных курсах. Там не было сочинений. Теперь это изложения, вроде, называются. Опять - мимо, Паша))
90. Анна2005/12/18 02:17 > - то понял бы, почему - друзья.
>
год назад здесь все были друзями... одного человека... а, значит, и друг другу...
да, спорили, ссорились, уходили, хлопая дверью, но оставались... друзьями одного человека...
не вина, а беда всех его друзей, что его нет...
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023