Ты прав, Алексей. Пока же снес последний комментарий тёзки, а мой "пасквиль" пущай повисит еще какое-то время, потом и его сделаю невидимым для читателей. Если уж постояльцы ВАРа молча сносили пасквили в мой адрес, а тезка и не подумал своевременно удалять всю эту бредятину, на что у него было аж целых десять дней, так пусть теперь всё читают мое субъективное мнение на всё происходящее. Хамство надо рубить на корню, иначе эта бодяга никогда не закончится. Вон, какую истерику закатил тезка, когда его за шкирку выдернули на всеобщее обозрение. Раньше надо было думать, а не пороть всякую чушь.
Восстановил постинги Голикова в своем разделе, чтобы народу было ясно и понятно, с чего начилась вся эта бессмысленнная "говорильня", а он их сам тут же затер. Неужто самому стало стыдно за свои слова? Сомневаюсь, что это именно так.
13.Удалено написавшим. 2020/11/18 00:23
14. *Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2020/11/18 00:49 >>13.Алексей
> И вот буквально 10 минут назад я читаю опус некоего Жукова и там это почти повторяется. Вам не кажется это странным?
Не кажется.
С Максимом я лично знаком с прошлого года, когда впервые встретился с ним на одном из заседаний Астраханского отделения СПР, куда я частенько заходил как член Редакционного совета Сборника "Астраханский детектив". Позже, встречались на наших ветеранских мероприятиях и в Музее Боевой славы, где я и другие ветераны рассказывали пацанам об афганской и чеченской войнах. Были и личные встречи с ним, на которых я рассказывал ему за свое боевое прошлое.
Так что, чему уж тут удивляться - любой человек, как та губка впитывает в себя откровения собеседников, и делает для себя определенные выводы, которые, чуть позже, могут найти отображение в его собственных произведениях.
Я же, тоже использовал излюбленную фразу Тумахи.)))
15. Алексей (777) 2020/11/18 00:51 >>14.Воронин Анатолий Яковлевич
>>>13.Алексей
>Так что, чему уж тут удивляться - любой человек, как та губка впитывает в себя откровения собеседников
>Я же, тоже использовал излюбленную фразу Тумахи.)))
Добре))
16. *Полторацкий Андрей Юльевич (andryss@mail.ru) 2020/11/18 11:03 Похоже, спор приобрел серьезный размах. Не ожидал, если честно, что оппонентам придется затирать следы дискуссии. Так уж не стоило, тем более, что мы все одной крови.
Вот еще один минус книге английского сэра))
Добавлю еще, что есть и солдатская правда, и офицерская и у каждого своя, тем и интересны все без исключения воспоминания на этом сайте.
С уважением, Андрей
17. *Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2020/11/18 12:21 >>16.Полторацкий Андрей Юльевич
>Не ожидал, если честно, что оппонентам придется затирать следы дискуссии.
Вынужден заметить, что свои "следы", лично я не затирал.))
А то, что снес постинг тёзки, так если бы я этого не сделал, то он сам наверняка бы его удалил, как он это сделал со всеми остальными своими комментариями.
>Вот еще один минус книге английского сэра))
Поскольку "сэр" автором ВАРа не является, то какой смысл обсуждать его книгу? Ведь автор всё-равно не узнает, что о его "детище" думают российские читатели - реальные ветераны афганской войны.
> Добавлю еще, что есть и солдатская правда, и офицерская и у каждого своя, тем и интересны все без исключения воспоминания на этом сайте.
Полностью с Вами согласен.)
>С уважением, Андрей
Взаимно!
18. *Полторацкий Андрей Юльевич (andryss@mail.ru) 2020/11/18 12:23 >>17.Воронин Анатолий Яковлевич
>>>>Поскольку он автором ВАРа не является, то какой смысл обсуждать его книгу? Ведь автор всё-равно не узнает, что о его "детище" думают российские читатели - реальные ветераны афганской войны.
>
>>
Узнать не узнает, но, икать будет, это точно. С одной стороны он способствовал популярности АртофВара, с другой - книга довольно тенденциозна. А чего еще от него ждать. По большому счету его мнение мало чем отличается от того , что озвучивали в 80-е по "Голосу Америки" и другим подобным станциям. Обсуждать-то все можно, сколько людей, столько и мнений.
С уважением, Андрей
19. *Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2020/11/18 19:55 >>18.Полторацкий Андрей Юльевич
>>>17.Воронин Анатолий Яковлевич
>>> - книга довольно тенденциозна. А чего еще от него ждать.
В свое время был на ВАРе автор - Берш Станислав. Какое-то время он даже модератором сайта подвизался. Так вот он все пытался уличить сайт в том, что его администрация ввела жесткую цензуру выкладываемых на нем работ, зажимая авторов, которые в своих произведениях описывают злодейства шурави в Афганистане. Зачем это ему было нужно, нетрудно было догадаться, когда стало известно о том, что он живет за бугром, где занимает должность руководителя проектов внедрения SAP/Менеджер по технической поддержке и сопровождению. В разное время работал в Арабских Эмиратах, Франции, Германии, Канаде, США, Бразилии, Чили.
Стало понятно, зачем ему понадобилась откровенная "чернуха" из уст шурави. Ну, а когда он, воспользовавшись палочкогй модератора, стал затыкать рот и банить всех, кто не был согласен с проводимой им на сайте политикой раздора, пришлось ему распрощаться не только с модераторством, но и с ВАРом.
Это я всё к тому сейчас говорю, что враг не дремлет, и все, о чем пишут авторы сайта, тщательно изучается и анализируется представителями недружественных стран, а потом, этим же "салом", они бьют по нашим сусалам.
Вот, и наш "сэр", пошел по протоптанной Бершем тропинке, особо не утруждая мозги в написании своего "шедевра", перевернув всё с ног на голову, и выставив советских военнослужащих воевавших в Афгане, некими моральными уродами.
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023