311. *Мошков Максим Евгеньевич (max@lib.ru) 2017/10/17 11:06 >>310.Бобров Глеб
> не "берш"... это Борисыч резвится
Хм. Вроде как с Можаром мы на "ты" - чего бы он выкать стал?
Ну, не знаю. Да и лексикон у него все же несколько другой обычно.
Не думаю...
310. *Бобров Глеб (okopka.ru@mail.ru) 2017/10/17 08:13 >>289.Мошков Максим Евгеньевич
>Анатолий, это не "берш", место жительства - Мурманск.
Правильно - не "берш"... это Борисыч резвится, причем именно с мурманского ай-пи.
Стиль жизни не электронный адрес, его так просто не подменить ;)
309. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/10/16 22:26 >>307.Алексей
>>>305.Лисовой Владимир Иванович
>Если это мемуары, то так и пишут.
Когда я передал свой "Второй пояс" в издательство, те от себя добавили в аннотацию такую фразу: "Это документальное повествование с элементами беллетристики". Не мемуары, а именно документальное повествование. Я, конечно, несколько возмутился словами "элементы беллетристики", но в издательстве мне популярно объяснили, что хочу я того или нет, но я просто не мог присутствовать в отдельных событиях про которые пишу в своей книге. Например, я наверняка не слышал диалоги духов, а написал их с чьих-то слов, Ну, и так далее. А коли так, то это и есть та самая беллетристика, которая делает произведение насыщенней и более читабельным.
В произведениях на тему войны, и уж тем более, участие в ней спецслужб, автор вынужден вносить некие изменения в описываемые события. и делается это, далеко не из его прихоти. По некоторым моментам ему не позволяет писать о реальных событиях хотя бы все тот же закон о соблюдении гостайны. Напишет автор правду, а читатель со стороны противника против которого он воевал, сложит недостающие пазлы, и для него станет ясна картинка собственного прокола допущенного в данном конкретном случае. А хуже того, он вычислит человека, который, воюя на его стороне, в реалии оказался кротом. Автору ведь не всегда известна судьба тех людей, кто ему помогал на войне, и о ком он написал свою "документальную прозу".
>А указывать в художественной литературе, что написано по мотивам проведения контртеррористической операции на Кавказе - это глупость.
>
В таком случае, следует сразу оговориться, что все то, о чем написано в данном произведении, от начала до конца авторский вымысел, а все совпадения, не более чем случайность.
308. GetaCore (kurilkin@hotmail.ru ) 2017/10/16 20:38 ХВАТИТ! Отставить базар. Я так понимаю что нашлись какие-то люди готовые сказать что это произведение брехня. Даже не буду их критиковать, но у меня есть требование, если не можете написать лучше и интереснее, идите курсом 180.
307. Алексей (fotosar@nm.ru) 2017/10/16 19:09 >>305.Лисовой Владимир Иванович
>Блин, вы читать умеете? Я же сразу говорил. Указывать: "по мотивам", "гротеск".
>От этого никак произведение не страдает, но отпадают многие вопросы.
>Но всякое что здесь выкладывается от первого лица и без дополнительных пояснений, воспринимается как мемуары.
Если это мемуары, то так и пишут. А указывать в художественной литературе, что написано по мотивам проведения контртеррористической операции на Кавказе - это глупость.
>>304.Воронин Анатолий Яковлевич
>Насчет беллетристики - если она не будет присутствовать в тех же мемуарах, то это будут уже не мемуары, а рапорт или отчет о проделанной работе. Такие "произведения" обычно пишут для доклада вышестоящему руководству.
305. *Лисовой Владимир Иванович (mi-24v@yandex.ru) 2017/10/16 18:00 >>302.Алексей
>Но читать-то интересно? Тем 95-ти процентам. На то она и художественная литература.
Блин, вы читать умеете? Я же сразу говорил. Указывать: "по мотивам", "гротеск".
От этого никак произведение не страдает, но отпадают многие вопросы.
Но всякое что здесь выкладывается от первого лица и без дополнительных пояснений, воспринимается как мемуары.
304. Воронин Анатолий Яковлевич (voronin1435@msn.com) 2017/10/16 17:47 >>289.Мошков Максим Евгеньевич
>Не считая, конечно, детской боязни представиться честь по чести.
>
Одним словом, случайный прохожий, зашедший не в тот двор.
>Особенно это выглядит смешно из уст анонима.
Максим, в любой порядочной компании прежде чем кому-либо задавать вопрос, для начала представляются. В противном случае, можно нарваться на неприятности.
Таких "случайных прохожих" так и тянет на ВАР посамовыражаться. Наверно потому, что за себя любимого, ровным счетом нечего сказать.
Вот, и надувают щеки - "разоблачители". Такие персонажи, в свое время, доносы на соседей по коммунальной квартире писали, и подписывались - "доброжелатель".
Насчет беллетристики - если она не будет присутствовать в тех же мемуарах, то это будут уже не мемуары, а рапорт или отчет о проделанной работе. Такие "произведения" обычно пишут для доклада вышестоящему руководству.
303. *Мошков Максим Евгеньевич (max@lib.ru) 2017/10/16 17:23 Если есть возможность не лажать - лучше не лажать
302. Алексей (fotosar@nm.ru) 2017/10/16 17:20 >>299.Лисовой Владимир Иванович
А в том-то и проблема. Что в специфических повествованиях способно разобраться только относительно небольшое число читателей.
>Но это не означает, что этом можно пользоваться.
Но читать-то интересно? Тем 95-ти процентам. На то она и художественная литература.
По всем вопросам, связанным с использованием представленных на ArtOfWar материалов, обращайтесь напрямую к авторам произведений или к редактору сайта по email artofwar.ru@mail.ru
(с) ArtOfWar, 1998-2023